0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
... Даете ли вы менять оттенок у больших аниматоров (типа бобин или кассет)?
Я хочу попробовать реализовать смену оттенка без перезагрузки скина...
... но чтобы это реализовать, скин-движку придется хранить копии оригинальных текстур. Естественно, это негативно скажется на потреблении памяти, но вопрос на сколько негативно?
Вопрос к авторам скинов: даете ли вы пользователям менять оттенок в своих скинах? Для всех ли элементов или только для каких-то конкретных? Даете ли вы менять оттенок у больших аниматоров (типа бобин или кассет)?Зачем это нужно знать?Я хочу попробовать реализовать смену оттенка без перезагрузки скина, но чтобы это реализовать, скин-движку придется хранить копии оригинальных текстур. Естественно, это негативно скажется на потреблении памяти, но вопрос на сколько негативно?
Ну я даю такую возможность. Один мой скин при применении занимает 1,5-2 гб оперативы, потом это число сокращается до примерно 300мб, если там будит копия оригинала то я даже не знаю.
Зависит от скина, в простых скинах можно разрешить пользователю менять оттенок всех элементов, в скинах Hi-Fi тематики разве что только индикаторов (да и тут накрутят такого... ), но и это удобнее делать в самом скине, а не в диалоге настроек.
Как правило, подобные элементы стараешься сделать максимально приближенными к прототипу, потому менять их оттенок даже в голову не приходило.
Речь идёт о недостающих методах наложения?
ИМХО, ничего страшного в этом нет, у большинства пользователей оперативки по нынешним временам хватает, другое дело не упёрлось бы это в предел для х86.
Можно дублировать в памяти только те текстуры, которым разрешено менять цвет пользователем. В случае же больших аниматоров, скинодел, наверное, в состоянии принять разумное решение, разрешить им менять оттенок или нет.
Речь идет об исходных данных, чтобы изменить hue / intensity, или вернуть их к прежнему уровню - нужен оригинал.
Это понятно, я то подумал, что ты собираешься реализовать режимы наложения Hue, Saturation, Color, которые многие просят, а общий цветовой сдвиг скина и так нормально работает из диалога настроек.
Очень интересно что за скин, производить расчеты траектории баллистических ракет умеет?
Один мой скин при применении занимает 1,5-2 гб оперативы, потом это число сокращается до примерно 300мб, если там будит копия оригинала то я даже не знаю.
Kibtech 2.8 Alpha
У меня при переприменении этого скина потребление памяти в диспетчере задач доходит до 800 МБ, кликаю по главному окну — уменьшается до 8 МБ. Сборка 2220.В 2180 сборке немного по-другому: в момент переприменения скина потребление может уйти за 1 ГБ (максимум было 1,3 ГБ), после успешного применения снижается до 800 МБ, кликаю по главному окну — уменьшается до 8 МБ.Windows 8.1 64-bit.
Я хочу попробовать реализовать смену оттенка без перезагрузки скина