Total Members Voted: 225
0 Members and 7 Guests are viewing this topic.
... Дефолтный, - может и функционален конечно, но совершенно непритягательный, "бездушный" что ли...
По возможностям скин-движка, может я и заблуждаюсь ...
... Отрисовка "вертушки" "в изометрии" тоже не отличается от отрисовки на плоскости, ибо суть та же - проекция на плоскость экрана с элементами анимации.
Но вот мне кажется красивая отрисовка в изометрии (даже может и без качающегося тонарма ) смотрелась бы куда выйгрышнее отрисовки "в плане" (как в техниксе SL1200)
Ну и потом, все эти реалистичные скины, они ж для души ...
Что каксается тонарма, то в его аниматоре каждый кадр соответствует определённой позиции в треке и, соответственно, на дорожке пластинки. Какое тут может быть "покачивание"?
Но если добиваться полной симуляции - то да, кривоватая пластинка даёт покачивание.
аниматор пластинки и тонарма - 200 положений пластинки, с 200 положениями тонарма. Куда хочешь - туда и качай. Да, при этом будет довольно однообразно (т.е.повторяться от оборота к обороту, но если не увлекаться, а сделать на несколько пикселей, чтоб не бросалось в глаза, но было заметно, - очень даже вариант. Или я чего-то не понимаю??
И что идея насчёт Корвета-038 - то, что я его реалистично нарисую в 3D как-то поможет сделать изо-скин для него?? (возьмётся кто, интересно) ?
... это, вероятно проблема дизайна самого аппарата, а не скина
Корвет, конечно, реально красавец https://youtu.be/GaUYBxKkXuYи даже вышеупомянутый техникс "вживую" как-то вполне интересен (опять же о пользе изометрических видов https://ok.ru/video/10586686926а вот в плоскости совершенно не смотрится.У меня же в детстве вот такой был (Radiotehnika-001)https://youtu.be/FAJC2UJIeZwя его холил и лелеял (классный был аппарат, я ещё на нём усилитель-корректор самодельный делал, тоже на 548УН1, но по какой-то супер-пупер навороченной схеме Очень классно звучал, (голова была ГЗМ-001) Жалко потом его кот обоссал ( (хорошо я в это время в армии был, а то убил бы наверное бедного кота (а Вы говорите "...кому они нужны эти "вертушки"" Очень даже нужны, для хорошего настроения и позитивных воспоминаний
Изометрия в скине, - это извращение. Выбрать единственно-верный ракурс и угол - априори невозможно, к тому же трудозатраты на рендеринг наклонных аниматоров...
... У Корвета же "глобус" в основании может и обеспечивает особую "взвешенность" подвеса, но зрительно смотрится ужасно...
.... а Вы говорите "...кому они нужны эти "вертушки"" Очень даже нужны, для хорошего настроения и позитивных воспоминаний
ну вот, надеялся хоть McClaud возьмётся ( По ужасно-смотрящемуся изометрическому виду - не согласен, и по Корвету в частности (ну да это лично моё мнение, на мой вкус Вот чем, к примеру нижеприведённый ракурс плох?? - вполне изящно и юзабельно.https://cloud.mail.ru/public/8UK4/uH7Vmnp7e Рендеринг же наклонных аниматоров вполне возможен. Нормально автоматически делается нужная серия кадров в специальном софте вроде KeyShot рендера (вполне владею такими навыками Было бы желание, а его-то похоже ни у кого нет. А у меня как раз желание есть, - нет умения, на наработку которого нужно время, а его нет тем паче ( Жаль. Ну может как-нибудь и сподвигнусь освоить скин-редактор
Вот чем, к примеру нижеприведённый ракурс плох?? - вполне изящно и юзабельно.
... Рендеринг же наклонных аниматоров вполне возможен. Нормально автоматически делается нужная серия кадров в специальном софте вроде KeyShot ...
... А у меня как раз желание есть, - нет умения, на наработку которого нужно время, а его нет тем паче ( Жаль. Ну может как-нибудь и сподвигнусь освоить скин-редактор