0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Вот на этих пяти видео все можно понять: https://mokup.app/tutorials/ по сути там создается имитация интерфейса но это в принципе уже готовый интерфейс который не выполняет а
В любом случае, у меня уже есть пул задач на v4.70.
Интересные факты всплывают с GPU: 1. максимальный размер текстуры по одной из сторон - 16000, т.е. тяжелые скины с длинными лентами аниматоров целиком в видео память не залезут - придется грузить лишь какую-то часть фреймов.2. отстутствует поддержка полупрозрачных окон, за исключением акрилик-размытия, что появилось в 10ке. Однако у акрилика есть своя проблема - нельзя делать непрямоугольные окна.
Про GPU можно забыть - я потратил 3 месяца на изучение и могу сказать, что я не смогу перенести все фичи скин-движка на DirectX, не нарушая обратной совместимости
весьма прискорбно
...Поэтому, присылайте примеры, что тормозят. С каждым случаем я буду разбираться индивидуально
... Вообще - "текстурирование" вспомогательных окон крайне тяжко отражается на их последующей смене размера.
Вот я и думаю - на модернизацию движка этот момент потянет или это не исправимо.
В любом случае, я не оставляю желания заняться оптимизацией скин-движка. Поэтому, присылайте примеры, что тормозят. С каждым случаем я буду разбираться индивидуально