RU
EN
Главная страница
Скачать
Дополнения
Форум
Блог
Обратная связь
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войдите, используя имя пользователя и пароль, и указав продолжительность сессии.
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Новости:
Правила форума
AIMP Forum
»
AIMP for Windows
»
Skin Editor, Skin Engine
»
Вопросы
(Модератор:
Tarik
) »
Исходное состояние всех звуковых эффектов.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Исходное состояние всех звуковых эффектов. (Прочитано 3449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
:
Августа 26, 2019, 16:33:26 »
svist0plas
Местный
Сообщений: 127
Карма: +21/-0
Как сделать (где найти элемент управления) в скин редакторе, чтобы не открывая меню в плеере, привести все звуковые эффекты к исходному состоянию одним кликом по кнопке?
Записан
Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
Ответ #1 :
Августа 26, 2019, 17:05:01 »
Black_AVP
Тестер 1-го уровня
Супермен
Сообщений: 4445
Карма: +1918/-83
Поиск на форуме никто не запрещал
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=61370.msg379248#msg379248
Записан
Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
Ответ #2 :
Августа 26, 2019, 17:44:40 »
svist0plas
Местный
Сообщений: 127
Карма: +21/-0
Спасибо
Записан
Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
Ответ #3 :
Августа 26, 2019, 18:02:07 »
svist0plas
Местный
Сообщений: 127
Карма: +21/-0
Спасибо ещё раз, уже воплотил, всё отлично работает
. Кстати нашёл в этой темке ещё много полезностей всяких!
Записан
Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
Ответ #4 :
Августа 26, 2019, 18:11:35 »
svist0plas
Местный
Сообщений: 127
Карма: +21/-0
Хотя теперь появилась новая задача. Кнопочка сброса всех эффектов есть. При исходном состоянии всех эффектов можно сделать её невидимой, дабы глаза зря не мозолила, но как добиться её появления при изменении хотя бы одного параметра какого нибудь ползунка (слайдера)
Записан
Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
Ответ #5 :
Августа 26, 2019, 18:31:57 »
Black_AVP
Тестер 1-го уровня
Супермен
Сообщений: 4445
Карма: +1918/-83
Для этого понадобятся, наверное, 3 коммутатора, чтобы собрать все данные с регуляторов эффектов, прописать для каждого своё выражение, а выход последнего соединить с видимостью кнопки.
Записан
Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
Ответ #6 :
Августа 26, 2019, 18:47:32 »
svist0plas
Местный
Сообщений: 127
Карма: +21/-0
Спасибо, я понял, уже пытаюсь работать с "LogicalOperatorCommutator-ом"
Записан
Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
«
Ответ #7 :
Августа 26, 2019, 19:53:01 »
Black_AVP
Тестер 1-го уровня
Супермен
Сообщений: 4445
Карма: +1918/-83
Но только надо иметь ввиду, что диапазон значений с точки Progress DSP-провайдеров составляет 0..100, а не как в скриптах у Position. Придётся провести некоторую исследовательскую работу, чтобы узнать, какому значению Progress соответствуют нейтральные положения ползунков регуляторов. Проще всего это сделать подключив DigitsDispay-и к тем точкам. Входы двух коммутаторов подключить к провайдерам (их как раз 10), а входы третьего коммутатора к выходам этих двух.
Внутренние выражения коммутаторов будут типа:
(Value1 = N1) AND (Value2 = N2) AND (Value3 = N3) AND (Value4 = N4) AND (Value5 = N5)
где N1..N5 - те найденные значения Progress для каждого из провайдеров,
для третьего коммутатора будет просто: Value1 AND Value2.
Вобщем, набросал сегодня пример (можно найти по вышеуказанной ссылке), может, кому ещё пригодится.
«
Последнее редактирование: Августа 27, 2019, 16:18:02 от Black_AVP
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
AIMP Forum
»
AIMP for Windows
»
Skin Editor, Skin Engine
»
Вопросы
(Модератор:
Tarik
) »
Исходное состояние всех звуковых эффектов.