0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Собрал проект, аналогичный твоему. Похоже, что обнуление интервала играет бОльшую роль. Вот ещё бы реализовать без дополнительных тормозов...
Так до перезагрузки свопа не было(!), даже если выставил новый размер. Винда его создаст только после перезагрузки.
Что-то я у себя разницы не заметил по сбособам "торможения" бобины.Проверял так: на левой выставил минимальный интервал (1 мс), дабы максимизировать её влияние на общую картину, на правой 20..30 мс. Сравнивал по падению загрузки проца.Но, подобной картины в реальном скине не будет, тут по сути дела всего один слой + фон.Кадров, всё-таки, маловато для хорошей плавности.
...Кадров, всё-таки, маловато для хорошей плавности.
...скорость ниже 30-35 не стоит ставить - дергания становятся сильно заметными...
Я выставлял оба в 1 мс, и кликая по кнопкам смотрел на реакцию правого аниматора...
У меня - от 0 до 20 нормально.
Win 10x64. АИМП - последний.i7 2600K, 8Gb mem., Dell U2913WM 2560x1080.На 19-й скорости правая катушка (большая) стоит глухо.То же и в 635-м Akai.
И, интересно, тот же 635 сначала работал нормально, а тормоза пошли недавно, м-ца 2, наверное.
... и вертикализировал их текстуры. Даёт ли что-то последнее обстоятельство, так и не определился - разве что чисто теоретическое...
Я бы пошёл по другому пути: выбросить нахрен нижние аниматоры, плевать на эту тень и лентозацеп, зато насколько бы скин разгрузился!