0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
А если пользователь сменит плагин или картинку...
... - вся Ваша гармония нарушится!
...а дискретный индикатор уж совсем просто нарисовать - сколько сегментов, столько и кадров.
Для стрелочных индикаторов есть скрипт для ФШ, который автоматом сделает раскадровку стрелки...
... Плагин изначально устанавливается с плеером и изначально использование этой моей обложки "обязывает" использовать этот плагин.
1. Дискретный индикатор сигнала делается на базе TASEGauge или как-то по иному?
2. Как откалибровать сигнал? Хватит-ли мне для этого только тестового аудио?3. Есть-ли возможность калибровки шкалы от -20 до +3, с позициями на: -20, -10, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3 ?
То тестовое аудио, что в старттопике темы Analog Meter"нужно для точной калибровки, что в большинстве случаев не требуется, индикатор уровня - та же визуализация, а не измерительный прибор. Чтобы от пользователей не было особых претензий достаточно выставить более или менее точно 0 dB, ну и крайние значения, хоть примерно.Адаптировал для 4.5 свой старый тест (во вложении), полагаю, поможет Вам разобраться. В верхней панели уже "калиброванные" индикаторы среднего и пикового уровня, в нижней панели - тот самый полигон, на котором можно подобрать коэффициент (или выражение) в связи, чтоб установить нулевую (100% или 0 dB) отметку шкалы. Это и есть основная задача. В примере этот нижний индикатор линейный, в выражении связи просто множитель (Value * 0.64), реальные же индикаторы уровня логарифмические, поэтому приходится привлекать ариХметику на уровне средней школы. Выражения не сложные, они не раз уже мелькали в разных темах, можно поискать при желании, можно подсмотреть в "откалиброванных" индикаторах - там наиболее общий случай, когда выражения разнятся для разных частей шкалы (+ и -).Источноком "сигнала" в тесте служит счётчик, к которому подключены кнопочки, посылающие в него соответствующие числа. ЕМНИП, максимальное значение уровня от провайдера может быть 500 (примерно +14 dB), 100 соответствует 0 dB, остальные посчитать несложно.Можете создать такой временный счётчик и несколько кнопочек и в своём проекте, можно загрузить свои текстуры в тестовый - как удобнее. Настроить индикаторы можно прямо в редакторе в тестовом режиме.P.S. Результат выражения удобно контролировать в диалоге "Параметры связи" подставляя нужные значения в поле "Value".
...А скрипт для ФШ здесь. Можно почитать там ещё и соседние посты. Нужен он только для фигур вращения, для линейных же индикаторов никакие скрипты не нужны.
Никто в данном случае никого ни к чему не обязывает, у меня, к примеру, из подключенных плагинов только CDDA, да и тот сейчас уже мало востребован. Чем меньше плагинов, тем плееру легче, по аналогии с бабой и кобылой.
... Вопрос: какое минимальное количество кадров/сегментов нужно заложить в TASEGauge, чтобы стрелка двигалась не более рвано и дёрганно, чем в том же "Analog Meter"?
Увеличение числа кадров, конечно, увеличивает и плавность, но и тут должен быть разумный предел, при большом размере изображение возрастёт и нагрузка на процессор. Для мелких индикаторов, полагаю достаточно 1 кадра/ градус, для более крупных (как в в УМ) - 2 к/гр.
В самом начале шкалы всегда будут ещё бОльшие рывки, поскольку мы получаем от провайдера целочисленные значения в диапазоне 0..100. Уровень 1 будет соответствовать -40dB, 2 уже -34dB, 3 - -30dB - вот какие скачки.
Логарифмирование ещё более усугубляет эту картину, поскольку увеличивает "усиление" в области малых сигналов, но зато растягивает вблизи "0dB"? что позволяет различать уровни в 1 dB и менее.
Я вообще никогда не заморачивался вопросом точности, главное, чтоб на нормальных треках без использования всяких улучшайзеров максимальный уровень не выпригивал за 0dB, что бросится сразу в глаза.
В Analog Meter нет "кадров", там положение стрелки рассчитывается программно для конкретного значения уровня в данный момент времени, отсюда и плавность движения...
... А вот горизонтальный индикатор мне в любом случае надо делать ...
... скачкообразность всё же заметна.
... Странно
Зрительно, скачкообразность зависит ещё и от "постоянных времени", заданных в Gauge.
А эквалайзер?
Две настройки "Реакции..." имеете ввиду?
А по сколько у Вас в этих индикаторах кадров встроено?
101. Почему-то не нашёл проект для 4-ой версии (это ещё из 3.5), но полагаю, что и там столько же.Индикаторы линейные, не логарифмические.
Да, они самые, другого ничего нет.