0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Нашёл решение, корявенькое в смысле кода, но работает. Файл скина перезалил.
V:= V * Level * FindObject('Level_Counter').Get('Position');
А конкретный вопрос: куда можно встроить компрессор? В эту строчку кода:Code: [Select]V:= V * Level * FindObject('Level_Counter').Get('Position');или прямо в биндинг с prvVisual?
И, кстати, почему уровень ограничивается значением 200, но дополняется до 255?
а можно одну просьбу - можно сделать что бы блок цветомузыки также как и дека и усь "прятался друг за друга"...
Не понял сути вопроса, все дочерние окна равноправны, и перемещать и стыковатьих можно как угодно.
... Один вопрос по настройке цветов - есть какая-то возможность переключить индикаторы усилителя в точный цвет и яркость индикатора деки? Или после сбивки цветов это можно сделать только вручную, на глазок?
..., что бы это могло быть?