0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
Наглядно поможет настроить скин, покажет как он будет выглядеть в действие, сохранит конфиг и аккуратно запакует все в архив, и конечно же полноэкранный предпросмотр.F.A.QДля калибровки шкал по уровню подгоняем бегунок нужного канала к нужной отметке db и нажимаем Enter, в диалоге указываем нужно значение.Когда бегунки настройки в фокусе комбинация клавиш Alt+Right перемещает позицию на 10px вперед и Alt+Left - назад
Спасибо за работу.Небольшие замечания: В архиве сразу добавляйте с папкой P402_LVU, разрешение маленькое, не совсем хорошо выглядят + и -Желательно вывести возможность задание изображения в скины и задавать позиции от\до\пик, в горизонтальной реализации достаточно задавать только позиции в одном направлении и иметь текстуры "До\после". можно ещё задать направление X\Y для движения. Как сделано в Analog Meter
написал плагин визуализацию
Подскажи какую нибудь справку или источник по написанию такого рода плагина.
Спасибо, снова небольшие замечания\пожелания:1. Небольшое бы FAQ по редактору, в частности не совсем сразу понял "режим", т.к. изображение остаётся такое-же2. Надпись "связать" можно написать полностью "связать левый и правый каналы", т.к. места достаточно3. Вариант "Устроить дискотеку" звучит забавно, но полезен. При включении удобнее накладывать сверху форму для запрета нажатия ползунков в этом режиме. В принципе, можно подойти и другим способом, делать просто не кликабельными, но здесь уже зависит от кода, т.к. может понадобиться его усложнять с подменой видимых и невидимых значений.4. По возможности, переделать загрузку изображений, т.к. нажатие 3 раза отмена сначала ввело меня в ступор (глюк не закрывающегося окна).Рекомендую рассмотреть аналог SE плеера, где будет открываться окно с 3-мя названиями и окном предпросмотра текстуры (3шт) и галочкой для показа есть ли текстура (например, прозрачная).Или более простой и понятный вариант: Кнопка "добавить ресурсы" показывает диалоговое окно с 3-мя кнопками "добавить" и названием элемента. Т.е. "фон", "левый канал", "правый канал" - в столбик, с права от них 3 кнопки "добавить" и справа от кнопок после загрузки текстуры писать имя файла. А внизу кнопки ОК\ОТМЕНА.
Дело дизайна за автором, лишь написал что заметил возможным к оптимизации, даже с таким дизайном значительно проще создать скины, чем вручную считать расстояния.Дополнительно, не планируется ли сделать задание уровня в dB (мин\пик) на уровне скина? Что, в основном, важно только для прорисовки своих маркеров делений.
Ранее я приводил аналог плагина со скинами, там есть параметрыMinLevel=-20ZeroLevel=0MaxLevel=3Они позволяют задать какой уровень сигнала звука (dB) берётся из плеера и передаётся в плагин, а сама текстура при этом задаётся координатами текстуры.Пример: может быть текстура 20 к 3 (сейчас), где 20 уровень сигнала до 0, а 3 пик после нуля и размер длинны любой сама текстура. При изменении значений 10 к 5 текстура прежняя, но уже берётся падение сигнала в плеере до 10 и скачки до 5
Вид "в жизни", когда при том-же размере замер пиков производится до 6dBили другое изображение
Понятно, что способ измерения сигнала аналоговый и цифровой отличаются. Но, перерисовать скин сложнее, чем вручную задать какой уровень сигнала берёт плагин из плеера.Сейчас уровень сигнала жёстко лимитирован 20 в минус и 3 в плюс, поэтому кому важен правильный уровень не сможет ссылаться на скинВот достаточно простой пример http://www.deviantart.com/art/VU-Level-Meter-415846550Хоть и текстура у него кривоватая, что при желании всё равно перерисовывать придётся, но явно видно текстурную цифру, которую легко не исправить.На основании этой обложки появилось желание задавать размер ячейки, чтоб заполнение было сегментарное, как в светодиодном варианте.И, если возможно, два ряда. Но, имхо, это уже излишество.