Total Members Voted: 27
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
... Получается что надо ну не под каждый трек, а под каждый альбом/папку менять параметры. ...
... спрашивается зачем. ...
А какой смысл выводить в формате 192/32 если источник данных 44.1/16. Ну ладно еще битность - от повышения хуже не будет, а вот частоту 44100 преобразовывать в 192000 - ну бред же ...
а вот частоту 44100 преобразовывать в 192000 - ну бред же ...
Ну тогда нет никакого смысла в использовании WASAPI Exclusive. Просто можно выставить в самой винде 192/24 и использовать Dsound вывод.
Direct Sound не стоит. А вот обычный WASAPI я и советую всегда
Ну так чем в данном случае будет WASAPI от DSound отличаться - тем что все алгоритмы преобразования будут использоваться встроенные в AIMP вместо системного микшера.
На самом деле смысл есть. Просто если файл с одним разрешением, а в настройках другое разрешение, то происходит ресемплинг или переквантование, что ведёт к неминуемому ухудшению качества, особенно если некратный ресемплинг.
На самом деле смысл есть. Просто если файл с одним разрешением, а в настройках другое разрешение, то происходит ресемплинг или переквантование, что ведёт к неминуемому ухудшению качества, особенно если некратный ресемплинг.Качество останется тоже, только если будет, кратный апсемплинг.
Да, в сигнале будут изменения, но поверьте, на слух вы этого не услышите.
Я выше дал ссылку на тестирование ресемплинга АИМПа. Если вы хоть немного разбираетесь в цифрах и графиках из статьи - этого должно быть достаточно, чтобы больше не париться про мифическое переквантование
Оно не мефическое, оно математическое. Приходится волну строить заново, либо как при линейной передискритизации, пропускать или повторять дискреты с той же квантовой позицией, чтобы синхронизировать 48 000 дискретов в секунду, когда волна исходника 44 100 дискрета в секунду. В твоём тесте учитываются искажения, паразитарных гармоник, то есть дополнительно образованных лишних изгибов волны. Но какой же изгиб даёт повторение дискрета или пропуск? Конечно ни кто этого не услышит, но мыж все тип ого-го звукари, нам первую свежесть подавай, с полной автоматизацией.