0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Например? В случае, если все будет переделано - это будет лучше?
Ой, да ладно тебе... самому не смешно? Просто посмотри, что было сделано за последние 10 лет? а за 100?
Разве кто-то запутался? По-моему - нет. Глаза открывать никому не надо, обычно этим пытаются заниматься только на голову больные люди.
Развитие всегда идет по спирали, сначала люди делают что-то для себя, потом - для других. Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.
Эфира? Я так не думаю =) Имхо, будущее за термоядом. Термоядерный синтез в природе существует, а генератор из эфира... не знаю, что-то не слышал я о таком.
Сейчас уже не помню. Я считаю что будет лучше, программа без багов и увода в тупики должна быть лучше, хотя и потребует переобучения. Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.
Если текущее положение дел не измениться, то планета погибнет.
Про ток из эфира
Статический ток из воздуха
По мимо этой, существуют и другие технологии и все их тормозят:
А как на счёт вольфрамовых пружин возрастом в 100 тысяч лет?
... Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.Неа. Ты рассматриваешь уже послепотопные времена.
Про ток из эфира - https://youtu.be/rzDtwI6wVjYСтатический ток из воздуха - https://youtu.be/noNb61tChyg
И как меж собой будут стыковаться эти две системы обучения, и кто сказал, что именно так, "правильно"? Один только этот маразматик, который сам себы хочет перехитрить, и у него это получается, но только свиду. Тогда и компьютеры надо все переделывать, чтоб они считали по новой системе, только, боюсь, что они работать не будут. Как, интересно, будет выглядеть эта его система "правильного" счёта в двоичной системе?
Задача #3Read more...