0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
А не древние - скучные и одинаковые, не за что взглядом зацепиться, а визуализация в нашем случае - пища для глаз, если можно так выразится.
Сравнение. Прежде всего, было интересно мне самому, для фубаровского индикатора тоже заданны три величины: min, 0, max.
Коллеги, извиняюсь за молчание, утром сказал "А" - сказать "Б" появилась возможность только сейчас. На сравнение меня сподвигло прерывистое движение стрелки в аимпе. И сравнивал я не с точки зрения "технической достоверности", а с точки зрения как выглядит конечный результат, при одинаковых исходных данныхРедактор для FB2K довольно функциональная штука, в нем имеется возможность задать любое количество кадров "градус/децибел", из которых состоит bin-файл (по умолчанию -200), вдобавок можно выбрать один из трех алгоритмов пересчета всего этого.
может подберёте что для себя
вот в этом и разница в результате (в aimp стрелка перескакивает-в FB другой алгоритм) вставьте MobilityNegative=0.02MobilityPositive=0.02 будет довольно плавно но вяло-поиграйтесь с "цифирками" может подберёте что для себя
... "поигрался с циферками", и вяло, и бодро. Ничего для себя не подобрал.
ля плавности в FB переходите-там более или менее похоже
Это неверный посыл, плеер (кто к какому привык отдельный разговор) - для того чтобы слушать музыку, а не для того чтобы созерцать плавные движения стрелок когда играет музыка.