0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
По дате и владельцу должен работать https://www.reg.ru/whois/?dname=MCCLAUD.RU , ждём ответа
Наконец-то и меня "пробило" на имитации перемотки. Оно, конечно, не столь масштабно, как у Black_AVP, - никаких дополнительных меню, - да и концепция иная. Первыми подопытными стала "святая троица": Весна, Электроника и Легенда...
Хорошая новость. Вот только логика действий не совсем понятна. Из режима плавной перемотки обычно выходят нажатием на кнопку Play. К тому же, часть скинов от Александра уже имеет противоположные функции (смена трека - ЛКМ, плавная - ПКМ). Может не стоит путать пользователей, и поменять местами кнопки мыши? Будет хоть какая-то преемственность.
Как по мне, то "контекст" не столь очевиден, и на него я навешиваю дополнительные функции, без которых можно и обойтись.
Что касаемо кнопки Плей... Думал об этом, но она ведь и так нажата. К тому же в данной реализации логика работы более сходит на поиск по паузам...
... никаких дополнительных меню
Ну, и где логика? Пользователь, нажимая на эти кнопки, ожидает смены трека, а вместо этого что он видит? Зачастую эти кнопки и используются для навигации по плейлисту, а перемотка - не более чем очередная развлекуха, даже если пользователь до неё не догадается, функционал плеера не пострадает, а пытливый ум всегда найдёт. Перемоткой если и будет кто-то пользоваться в таких скинах, то только для того чтоб поглазеть как вертятся бобинки, а для быстрой навигации внутри трека куда лучше использовать прогрессбар.
А вот заставлять пользователя искать важные и не очень функции по ПКМ, да ещё в разных потаённых местах - это издевательство. Лично я такие скины с "пасхалками" сразу удаляю.
Чтоб это было похоже на автопоиск, надо хотя бы, чтоб кнопки перемотки не фиксировались (на удержание), раз уж PLAY не выключается.
А уж если фиксируются, то PLAY надо выключать, а выход из перемотки делать по СТОП или PLAY. Повторное нажатие на кнопки перемотки уж совсем нелогично - такого ни в одном аппарате нет. Где ж тот твой идол РЕАЛИЗЬМА?
И напрасно. Времена задержек используются запредельные (недопустимые) для скин-движка и картинка уже будет зависеть от конкретного железа. А так бы у пользователя была возможность подстроится под своё. Переменная же скорость при перемотке, ИМХО, вообще лишнее, эффект почти не заметен, заметно лишь, что полнаяя бобинка вращается весьма медленно для перемотки. А сделать менюшку - дело 5-10 минут, даже скриптов не потребуется.
Скины, уже сами по себе - развлекуха, кому нужен просто плеер, выберут функциональный скин, для поклонников же подобной тематики визуализация первостепенна. Я так думаю.А для смены треков есть ещё хоткеи F1 - F2...
Режим автопоиска подразумевает включенные и воспроизведение, и перемотку одновременно (отсюда и слышимое ускоренное "бормотание").
Т.е. кнопка перемотки отпала, а перемотка продолжается?! Режим автопоиска подразумевает включенные и воспроизведение, и перемотку одновременно (отсюда и слышимое ускоренное "бормотание").
На основании чего ты решил, что задержки запредельные? Сам же пишешь, что полная бобина вращается медленно для перемотки. Согласен, медленно, но вспомни, сколько времени требовалось на перемотку одной кассеты в тех советских кассетниках. И, кстати, "тайминги" у меня в режиме перемотки находятся в диапазоне 9-4, - ничего запредельного.
Адаптивная анимацияВся анимация, что есть в скин-движке — теперь адаптивная. Если раньше во главу угла ставилось количество кадров, которые должен «проиграть» движок, то теперь во главу ставится время, за которое должно произойти анимированное изменение контента. Количество кадров анимации выбирается автоматически, в зависимости от возможностей вашего ПК: чем быстрее компьютер, тем больше кадров будет прорисовано и тем плавнее будет анимация. Здесь хочу сразу оговориться, что на текущий момент движок способен отрисовывать не более 60 кадров в секунду.
Уже раза два приводил эту простую арихметику, ну, ещё раз. 1/60=~16,7 мс и всё, что меньше этого и есть запредельные времена. Отсюда и непредсказумая картина поведения на разном железе: пропуски кадров, стробоскоп, реверс.
В упор не понимаю, зачем нарушать стандартную для плеера логику управления? При смене местами ЛКМ и ПКМ ничего из вашего алгоритма не изменится...