0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Насчёт смены кассет не особо удобно! Может привязать эту функцию к "значку" у динамика с права? И нельзя ли сделать ручку "убираемой"?
+Классно получилось, супер, потом днепро пошли, бабинные, у кого имелся в наличии считались богатыми и модными людьми ..
Классно замутил обложку! Особенно понравились ТС и QFI. И конечно же +1.
...А из кассетников крутым считался 4-ваттный "Романтик-306".
Приятно удивлён продолжением "выпуска"отечественной продукции.
Ждём Маяк-233.
Окно крышки кассетоприёмника уж очень маленькое, я поначалу вообще хотел ограничиться одной кассетой. Не думаю, что в таком "узком ракурсе" будет востребована частая смена кассет. Но, ИМХО, переключение скроллом достаточно оперативно. Согласен, что нет явно видимой привязки к переключателю, но есть хинт. А "лого завода" от кассетоприёмника далековато, и связь со сменой кассет не очевидна (хотя сам значок похож на "перемотку"). Кстати, хотел использовать логотип другого завода, где тоже делали ВЕСНУ, но нормального качества фотографии "птички" не нашёл.Поскольку ручка поворотная, убрать её не получится, но магнет настроен по нижней кромке самого магнитофона, так что особой проблемы в торчащей ручке я не вижу.
"Весна" была, конечно, в каждом дворе. И 306-я, и 305-я. Дёшево и сердито. Из дорогих, помню, была носимая магнитола "Аэлита-101" (и похожая на неё "Рига-110"). А из кассетников крутым считался 4-ваттный "Романтик-306".Приятно удивлён продолжением "выпуска"отечественной продукции.Ждём Маяк-233.
Ностальгия, блин...
А 120-й чем плох?
"Маяк-120" отличается всем: начиная от типа индикации и заканчивая дизайнерскими решениями. Проще говоря, "Маяк-233" - это доведённая до ума 231-я и 232-я модели (а по сути и 120-я).
Вот разве что индикатор,остальное почти тоже самое
Если и делать новый маяк с люминисценцией, то лучше 140-й
На фото самодельные переработки, а не заводские версии.Если и делать новый маяк с люминисценцией, то лучше 140-йhttp://cs424720.vk.me/v424720693/461d/BI6XmGV_JAM.jpghttp://cs617731.vk.me/v617731693/13312/P_rFRzTTkI0.jpg
Для тех, кому смена кассет скроллом кажется неочевидной, дополнил переключатель «стелс-движком». Его можно просто таскать мышкой. Попутно расширил рабочую зону переключателя.Ну и маленький бонус – возможность смены логотипа (птичка, правда, откровенная отсебятина – приличной фоты не нашлось).Поскольку скин уже в каталоге, то вот ссылка на обновлённую версию.
Поскольку скин уже в каталоге, то вот ссылка на обновлённую версию.
А из кассетников крутым считался 4-ваттный "Романтик-306".
о блин,ваще круть!у меня в своё время был такой маг,помню тяжёлый был зараза.McClaud ты гений,спасибо за скин.
Классно, что в 4-й версии ролики кассет крутятся с разной скоростью, но ролик с большей намоткой плёнки должен крутиться МЕДЛЕННЕЕ !!!!!
При воспроизведении аудио с компа всё крутится нормально, а если включить интернет радио - ролики вращаются с неправильной скоростью: полный быстрее, а пустой медленее. Это касается и Легенды-404 и Электроники-302 и Маяка-МП140С.
С рулонами, вроде, всё норм.А вот перемотка "назад" не останавливается при окончании ленты, если её включить сразу (через секунду-другую) после воспроизведения трека с начала.
Правда, проблема эта у скинов, где перемотка запускается лонг-тапом, у Victor KD-D55 перемотка отдельными кнопками - там без проблем.
Но "бесконечное вращение" прерывается нажатием любой кнопки: Пауза ли, Плей ли, и т.д. и т.п. По крайней мере в свежих версиях скинов.
Или, как это сделано в некоторых скинах Black_AVP - отказаться от анимации для радио-треков, дабы купировать все эти недоразумения
У меня здесь единственный скин, где перемотка включается лонгтапом - Sony TC-MR2, но в нём такой проблемы нет.
Так, оно, но смотрится это нелогично и некрасиво.
Во всех моих скинах для 4-ки бобинки вертятся только при записи потока, полностью от анимации я не отказался.
У тебя перемотка не фиксируется.
Включать задний ход только начав воспроизведение тоже не очень-то логично.
А вот перемотка "назад" не останавливается при окончании ленты, если её включить сразу (через секунду-другую) после воспроизведения трека с начала.