0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Файрволл\брандмауер, прокся не мешают?
Если выключить брандмауэр и антивирус - это не помогает.
сбросить настройки Брандмауэр Windows
не сбрасывать нужно, а отключить попробовать полностью
Некоторые песни отрывисто играет, будто меня скорости не достаточно(на самом деле я не помню сколько, но 480п тянет норм. Вроде достаточно). А с самого сайта все норм
Не работает плагин. Когда вставляю URL в мастер настройки (после того как нажал "Получить access token") выдает сообщение об ошибке: "неверный access token, пожалуйста введите другой access token".Пробовал переустанавливать проигрыватель AIMP, удалять данные из папки Application Data, вписывать access_token вручную в файл AIMP3.ini - ничего не помогает.ОС: MS Windows Server 2003 SP2 Enterprise English, браузеры пробовал разные - Opera, Mozilla, Chrome, антивирус: ESET Smart Security 6.Версии проигрывателя также пробовал разные - от AIMP 3.50 до AIMP 3.55.P.S Вспомнил, что ранее регистрировал новую учетную запись вконтакте на тот же номер телефона, который был привязан к старой учетной записи (сейчас удалена). Может быть из-за этого и появляется ошибка ?P.P.S Во вложении - отчет AIMP64 с информацией о системе.
Вспомнил, что ранее регистрировал новую учетную запись вконтакте на тот же номер телефона, который был привязан к старой учетной записи (сейчас удалена). Может быть из-за этого и появляется ошибка ?
у меня аналогичная ситуация, убей не помню, после сноса винды, ставил на втором ноутбуке или нет, там уже началось это или только на новом с 8-кой (8.1). Тоже упирается все в токены, что делать, ума не приложу.
Хорошо я посмотрю, в чём может быть дело. На 8.1 не было тестировано.
Какой версией AIMP пользуетесь?