0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Increasing the frame duration also slightly improves coding efficiency, but the gain becomes small for frame sizes above 20 ms. For this reason, 20 ms frames are a good choice for most applications.
Opus is more efficient when operating with variable bitrate (VBR), which is the default.
специальные тестовые треки выводят все кодеки на чистую водуЯ не буду при тестах выискивать параметры покруче для каждого кодека.
Брат, создай отдельную тему и там занимайся высасыванием из пальца, тут обсуждается OPUS, и коль уж ты его собрался с чем-то сравнивать разберись в каждом параметре каждого кодека и настрой их, а лучше вообще идти лесом, ибо твои не буду не хочу не имеют какой-либо смысловой нагрузки.Я тебе на доступном языке написал - lossy сравнивают ушами, хочешь доказать обратное, ссылку в студию на твою очередную статью, а тут разговор про opus.
Я тебе на доступном языке написал - lossy сравнивают ушами
а тут разговор про opus.
Статьи насильно никого читать не заставляю. А уж как воспринимать их содержание - вообще дело каждого. Можете не верить этим тестам, я не обижусь
слышат ли недоработки кодека обычные люди
а лучше вообще идти лесом
молчи, все просто
да в том то и дело что не обычные и далеко не на обычном оборудовании, а про нас там и говорить нечего. и кому какая разница что там говорит техника когда ушастые уже добро дают
P.S. Я лично не понимаю ваших претензий к нам. Оба метода имеют право на жизнь в любых ситуациях.
Ушами можно тестировать любой кодек - хоть лосси, хоть лосслесс.
в чем смысл теста ушами, и с помощью спекторанализатора
"художника каждый обидеть может"
я буду слушать на своем портативном плеере музыку в этом формате, но хранить предпочту в другом, который наиболее точно сохраняет исходный сигнал
Технический тест - более полный, он дает ответы сразу на два вопроса: получу я добро от ушей? (Конечно, чем точнее сохранен сигнал, тем выше вероятность ответа Да), как много я потеряю данных, использовав этот кодек?
как тут файлы притулить, большие?
храните в лослесс я тоже так делаю
потому что эти данные могут быть: Ограничение воспринимаемого частотного диапазона сверху Порог слышимости Болевой порог ВременнАя маскировка Частотная маскировкапсихоакустика не имеет параметров которые можно измерить чем либо, на то она и психоакустикаможете это опровергнуть, ссылки так и небыло
я незнаю как тебе еще объяснить что твоя статья про завернутые сигналы и кодирование их психоакустическим кодеками