0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Да ёла-палы, ребята!! Это не цитата была никакая! А мои наблюдения сегодняшним утром в -17 на остановке.
Если это не стеб, то ты меня начинаешь пугать...
Слева - серийный, ничем особенно не выдающийся конденсатор CapXon (VENT).Справа - под(д)елка в стиле "ретро". Материалы: конденсатор CapXon, бумага обёрточная почтовая (сорт 2), бумага писчая белая, настойка эвкалипта, клей ПВА, воск пчелиный, лазерный принтер, эпоксидка.Для тех кто не верит своим глазам - рядом находится один и тот же тип конденсатора Вы спросите - "а для чего всё это нужно"?Да очень просто. Есть в Минске один знакомый аудиофил - человек, уверяющий, что слышит разницу в звучании направления проводов, типов конденсаторов и даже изоляции!!! Это страшный человек!!! Он уверяет, что для получения качественного звука - радиодетали должны обладать особой аурой. И подобно тому, как легендарный парфюмер мог сам создать её, аудиофилы также экспериментируют с различными экзотическими сочетаниями материалов, полагаясь только на свой слух.Вот я и решил это проверить. Попросту, подарил ему два конденсатора. Один современный, другой - "древний, вынутый из лампового усилителя 1962-го года выпуска". Но с условием - оценить качество звучания каждого. Оба конденсатора прослушивались им на ламповом усилителе собственной разработки. Вердикт был такой:- Серийный конденсатор обладает вульгарно-грубым звуком, характерным для современных конструкций, и не может претендовать на звание "аудиофильского".- Старинный конденсатор имеет благородное английское звучание, в высшей степени музыкальное, не хватает лишь прозрачности на самых высоких частотах.No comments.Для тех, кто хочет получить у себя "благородный английский звук" - даю бесплатный рецепт:Берется современный электролит и сдирается с него плёнка. Корпус оклеивается бумагой (самого низшего "обёрточного" качества), торцы заливаем битумом (а лучше - эпоксидкой с добавлением толчёного карболита - чтоб аутентичней было). Затем сверху клеится невъебенная наклейка, напечатанная на лазернике. Для большей кошерности бумага пропитывается чем-нибудь жёлтеньким, типа настойки эвкалипта Затем вся конструкция окунается в расплавленный воск (лак, шеллак, нужное подчеркнуть). Получается такое, от чего даже видавшие виды "аудиофилы" аж приклеиваются к потолку, и писаются от счастья!!!
продолжим )))
всё новое это хорошо забытое старое?https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=32004.msg181350#msg181350
http://nnm.ru/blogs/gagarin77/audiofil_i_sreda_ego_obitaniya/page2/Не цитата, но всё же.Как по мне так это перебор.
ххх: Помогите, звук из наушников выходит через фронтальное отверстие и его практически не слышно( где и что исправить? (yyy: Осмелюсь переспросить: что-что? "Фронтальное отверстие" - это рот что ли? Закрой.
Не от аудиофилов циата, но тоже прикольно:
Теперь всем конец, соседи вешайтесь подонки (С)
Аудиофильская материнкаhttp://www.ixbt.com/multimedia/aopen-tube.shtml
Ценителями Теплого Лампового Звука признается только навесной монтаж. Не один раз автором были замечены высказывания о том, что стеклотекстолит портит звук, не знаю как Вы, а я вот даже представить себе такого не могу. Печатный монтаж это зло, он не дышит и не имеет души, а еще, желательно, паять медью, как это было реализовано в батарейных ламповых радиоприемниках.
Но самым шиком являются, САМОДЕЛЬНЫЕ конденсаторы. Данные эмм… изделия, наши сумрачные гении изготавливают из туалетной бумаги и алюминиевой пищевой фольги, к которой, не имея возможности припаять, прикручиваются медные провода, создавая, таким образом, не надежный контакт и бонусом некое подобие гальванопары. На выходе получается что-то похожее на, простите, женское гигиеническое средство, работающее в принципе так же, как если бы мы это средство впаяли в схему.
Выглядит это следующим образом, провода укладываются в строго определенном направлении с севера на юг, так как в противном случае, магнитное поле земли оказывает не благотворное влияние на качество проходящего сигнала. Угловых изгибов не должно быть, только плавные повороты, иначе электроны будут спотыкаться об углы, и создавать пробку. Затем провода необходимо прогреть, аудио-сигналом со специальным шумом и только оригинальным диском, выпускаемом на швейцарских изумрудных лугах, среди чистейших ручьев и белейших облаков. Пиратская копия здесь неуместна, так как цифровая копия не даст нужного шума. В случае если провода сдвинуть, то необходимо повторить процедуру, дабы электроны проложили себе новый туннель в меди.