0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Если надо просто скрутить полоску, то можно попробовать нарисовать прямоугольник, добавить попарно на горизонтальных сторонах точки и просто мышкой поменять их местами.К примеру, для одной пары точек:
... Мне именно нужна автоматизация потому, что оборотов нужно и мало, и много.
Врядли это можно автоматизировать, если только писать скрипт конкретно для такой узкой задачи, и плагинов, чтоб что-то подобное делали не припомню.Проще, наверное, нарисовать один элемент, сделать из него шейп или паттерн и повторять нужное число раз, используя трансформацию.
Нашёл, наконец, решение, как надёжно обработать исключительную ситуацию, возникающую при отсутствии выделенной обласи, скрипт перезалил.PSD-файлик для примера (CS6) во вложении. Перед запуском скпипта нужно сделать активной группу Slider и с зажатым Ctrl кликнуть по иконке слоя Selection.
Доброго здоровья! Не работает скрипт по анимации у меня почему то. Посмотрите скрины. После применения скрипта выделение ( как я понял) становится маленьким и убегает в верхний левый угол, поэтому пишет, что выделенная область пуста. Хотя бобину проворачивает как положено,но в раскадровку попадает пустота с верхнего левого угла. Анимацию делал с включенным фоном, чтоб было видно, что происходит. С файлом Var.psd, который дан для примера к скрипту происходит тоже самое. Использовал разные версии фотошоп. Не помогло. Да и опробовал все виды аниматоров в скрипте.
С файлом var. я делал все точно как написано в посте.
На последнем скрине видите выделение в 4 пикселя? Это то что попадёт в раскадровку. Т.е. ничего.
Только в СС баг при вращении векторных фигур, так они его и не исправили ещё с 2014 - вблизи начального угла трансформации фигура заметно деформируется, хорошо видно, если нарисовать небольшой круг (50-100 пикс.) и покрутить вручную (Ctrl+T). Только из-за этого я им и не пользуюсь.
Всё работает, не будут же адобовцы до такой степени изменять JavaScript Reference, чтобы нарушилась совместимость со старыми скриптами.Только в СС баг при вращении векторных фигур, так они его и не исправили ещё с 2014 - вблизи начального угла трансформации фигура заметно деформируется, хорошо видно, если нарисовать небольшой круг (50-100 пикс.) и покрутить вручную (Ctrl+T). Только из-за этого я им и не пользуюсь.
Попробовал в CC2017 - не заметил деформации, впрочем, я и в CC2015 их не замечал, - может не там смотрю
Уже опробовал в ХР в CS4 . Та же картина.