0 Members and 11 Guests are viewing this topic.
Но при переходе на предыдущий трек по acPlayerPrevTrack.Execute в PositionMax остаётся информация о продолжительности текущего (теперь уже прежнего текущего) трека.
Так в этом и есть основная проблема и она, скорее всего, непобедима.Да, забей ты на это. Думаешь этой перемоткой кто-то пользуется? В моих скинах перемотка сделана ещё и по ПКМ без лонгтапа, а про это даже мало кто знает.
Взять какой-нибудь исключительный признак трека, который можно получить в скрипт, и ждать его изменения.
Ну и как зациклить процедуру проверки идентичности/неидентичности параметра без выхода из скрипта?
Для этой цели подойдёт, разве что, номер трека в плейлисте, но можно ли его получить...Скрипт нельзя зацикливать. Как вариант, вызывать по таймеру.
А как задержку определять? Треки разной длины, грузятся разное время. Кроме того, в плеере есть опция "Предзагрузка трека", ещё не известно, будет ли она работать в обратную сторону и как-то влиять на этот процесс. В любом случае надо как-то определить, что загружен предыдущий трек.
... пока не обнаружится неравенство.
Несерьёзно это, так и тянет тебя покостылить. Теоретически продолжительности треков могут оказаться одинаковыми или просто один и тот же трек продублирован в плейлисте.