0 Members and 7 Guests are viewing this topic.
И этот не меняет?
Будет ли этот скрипт адекватно работать при другом dpi?
Блин, не то. Можно ли взять просто высоту(не минимальную) первого контейнера и передать в минимальную высоту второго контейнера?
Ну. FindObject('Y').Get('Height') берет просто высоту первого контейнера, Set('SizeMinimal.Height'... передает это в минимальную высоту второго.
Что то у меня размер второго контейнера ни как не меняется. Не мог бы ты прислать пример в проекте?
А как ты меняешь размер первого контейнера, если он у тебя Top?
Вот
Так?
К сожалению та же проблема есть и тут. Я прикрепил файл проекта с данной проблемой. Что бы ее увидеть нужно открыть проект и разлочить один скрипт(иначе проект при открытии вешает редактор), потом собрать и запустить скин.
procedure Execute(Sender, Arguments: TComponent);var scaling: Double;begin if (BindingsGetDataAsBoolean('NewForm', 'Docked')) then begin scaling := BindingsGetDataAsInteger('AIMPMainForm', 'CurrentDPI') / 96; FindObject('X').Set('SizeMinimal.Height', FindObject('Y').Get('Height') / scaling + 150); end; end;
Потому что при откреплении плейлиста меняется размер верхнего контейнера, срабатывает скрипт.Code: [Select]procedure Execute(Sender, Arguments: TComponent);var scaling: Double;begin if (BindingsGetDataAsBoolean('NewForm', 'Docked')) then begin scaling := BindingsGetDataAsInteger('AIMPMainForm', 'CurrentDPI') / 96; FindObject('X').Set('SizeMinimal.Height', FindObject('Y').Get('Height') / scaling + 150); end; end;Это в EventHandler.