0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самое простоеКод: [Выделить]procedure Execute(var State: Integer); begin FindObject('ContainerName').Set('SizeMinimal.Height', 50);end;
procedure Execute(var State: Integer); begin FindObject('ContainerName').Set('SizeMinimal.Height', 50);end;
Салют!А как сделать масштабируемой скин без мутности, надо 2 текстуры - одна маленькая 2 большая или как? и со шрифтом тоже непонятно! Можно пример?
Спасибо, вроде методом тыка нашел А как себя поведут остальные элементы, не съедут при масштабировании?Не имеешь желания сделать разделение полос, хотелось бы в Антаресе по реальнее шатание динамиков?Хотя я раньше просил разделение волны через ноль для gauge!
Привет,подскажите пожалуйста, возможно ли задать рейтинг трека слайдером вместо TASERating ? пытался цеплять точку доступа Mark из prvPlayingFileInfo к Display1 или Display2 слайдера, но ничего не происходит
Не связанные ресурсы в собранный скин не попадают, но в файле проекта остаются, если это критично, то можно удалить.
Не понял, не связанные ресурсы в скин должны попадать или нет?Заливаю в репозиторий(TextureEx) изображение размером 1.4 МБ, чисто в репозиторий, собираю скин, скин толстеет на эти 1.4 МБ.
Подробнее...Всем ПРИВЕТ! Долгое время не хотел надоедать с, скорее всего, детскими вопросами. Осваиваю Skin Engine в основном "органолептическим" методом совмещённым с "научным" тыком уже с декабря прошлого года. Справка к программе помогла более-менее понять с чем я имею дело, кой-чего откопал в блогах, что-то посмотрел на темах форума, но есть моменты в которых здорово ступорнулся или попросту надоело в который раз неудачно и впустую экспериментировать......Думаю, эта тема наиболее подходит (если что, уважаемые модераторы, укажите куда мне всё это написать в более подходящее место). Короче мелких вопросов - много, но хочу задать хотя бы основные, от которых зависит дальнейшая отрисовка моей "шкурки". (Это мой первый опыт работы в редакторе и соответственно первая "шкурка": сам я - фотошопер).Прикрепил картинку, чтобы было наглядней:1. Вопрос.Есть-ли возможность хоть какая анимировать динамики/колонки (на картинке - средний рисунок, внизу, где "коврик" альбома отображается - с обеих сторон от него)? Как, какими настройками, командами это реализуется, если всё-таки возможно?Собственно хотелось бы анимировать вибрацию динамика и подвязать его, если такое возможно, хотя бы к "уровням сигнала". Есть моё собственное понимание, что нужно необходимое количество кадров закинуть в "Skin" "TASE Animator"-а и что-то правильно настроить "Bindings", но, наверное, не всё так просто. Нарисовать кадры к анимации - это хоть и займёт определённое время, но для меня это хоть понятно, а вот сама реализация такого в "шкурке" - нет. В общем, прежде чем приступать к такой достаточно времязатратной процедуре, стоит узнать стоит ли оно того изначально....Динамики эти у меня получились достаточно спонтанно и очень не хотелось бы их выкидывать со скина, но если анимирование не получится, придётся возвращаться к более ранней версии "шкурки" (на картинке - справа), чего бы не хотелось, хоть так можно будет увеличить кегель шрифта для плейлиста, что было бы не так уж и плохо.2. Вопрос.Планируется "Всё-в-одном-и-одновременно", то есть "Плейлист" всегда будет на виду. Могу-ли я как-то использовать один фон и для MainForm, и для PlaylistFrame, чтобы упростить структуру и при этом без функционального вреда для непосредственно самого "Плейлиста" как такового? Вот такой бардак (на картинке - слева), хоть и вполне рабочий, у меня сейчас творится в структуре. Видимо стоило начинать работу с "чистого листа", но пришлось для учёбы именно-что переделывать базовую "шкурку", а там для меня много чего лишнего, например "Фонотека", отдельные элементы из структуры не удаляются, почему-то... А может и не лишнего - мне достаточно трудно разобраться даже ввиду неплохой справки. Например, есть "шкурки", где отсутствует в контекстном меню "Прикрепить к верхнему краю" - подозреваю, что это также связано и со структурой, позволяющей растягивать "шкурку" и т.д., если это нужно. мне же это не надо и потому хочу сделать чем попроще: "шкурка" делается исключительно под себя, поэтому кому-то ещё она вряд-ли приглянётся, а посему делать отвязный "Плейлист", чтобы "шкурка" подошла не только на FullHD, но и с отвязанным "Плейлистом" на мониторы с 768 пикселями по вертикали, например, не вижу смысла.3. Немного глупый вопрос, но вдруг.Можно-ли с помощью "шкурки" убрать/прикрыть некоторые элементы списка из контекстного меню, как-то "прикрепить к верхнему краю", интересует в частности "Фонотека" и "Плейлист" из контекста кнопки "Главного меню" или "Удаление" из контекста музыкального файла в плейлисте?Подозреваю, что если переписать "шкурку" без окон "Фонотеки" и "Плейлиста", то и из контекста "Главного меню" они исчезнут... А может и нет - потому спрашиваю. А вот с управления файлами некоторые функции очень хотелось бы скрыть от возможности случайного задействования - лично для меня там их ну оооочень уж много....Так-то ещё очень хотелось бы сделать так, чтобы все "электронные табло" (см. на картинке средний рисунок) были "потухшими" при запуске плеера или "затухали" при нажатии "Стоп", но для меня это уже из области фантастики, даже если редактор такое позволяет сделать!
Как сделать что бы скрипты не сбрасывались при перезапуске? А то фигня какая то выходит, зачем скрипты если они сами отрубаются.
В смысле?