0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ребят, подскажите откуда можно снять информацию об окончании песни но не плейлиста?Задача: нужно чтобы аниматор сработал однократно, после окончания песни
Можно попробовать с prvPlayerState - TrackPositionRemaining, когда приближается к 0
... единственное что анимация проигрывается не до конца и застревает, а в следующий раз начинается не сначала а с того залипшего кадра. Можно ли это как-то решить?
...единственное что анимация проигрывается не до конца и застревает, а в следующий раз начинается не сначала а с того залипшего кадра. Можно ли это как-то решить?
Если нужен цикл анимации по событию (в данном случае, по окончанию трека), то аниматор зацикливается и биндится по индексу.
Если нужен цикл анимации по событию (в данном случае, по окончанию трека), то аниматор зацикливается и биндится по индексу.Read more...
Осталось только одна проблема, при нажатии на кнопку "Стоп" аниматор не должен срабатывать
Тут немного поковырявшись с преднастройками эквалайзера собрал скрипт с привязкой переключения по кнопке всех пресетов. Может можно оптимизировать сам скрипт? Скрипт не переключает пресеты а создает пользовательские с параметрами вшитых.
Блокировать запуск аниматора в режиме СТОП по-простому в этом примере не получится. Если устроит, то можно просто прятать аниматор, соединив его Visibility со State prvPlayerState
Может можно указать запуск анимации скажем за 3 секунды до конца трека? Потому что сейчас анимация активируется ещё и при ручном переключении.
Ловить секунды до конца трека - идея плохая, если учесть ещё, что для некоторых треков рассчётная и фактическая продолжительность разная.Надо делать некое подобие одновибратора, запускаемого по концу трека, а останов - по последнему кадру аниматора.Или ловить начало трека, а не конец (тоже проблемка...).Ещё лучше попросить Артёма добавить в prvPlayerState эти сигналы StartOfTrack, EndOfTrack (в виде коротких импульсов) - много бы сразу проблем отпало при построении хитрых схем, в частности, и нашей с Владимиром перемотки.
Может можно указать запуск анимации скажем за 3 секунды до конца трека?
В Демо запуск анимации за 2 секунды до конца трекаIf(( Value1 - If(Value2 > Value3 ,Value2,Value3))=X,1,0)Где X - количество оставшихся секунд
Но почему-то анимация у меня запускается на 1-2с раньше, може баг?