0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
Хотелось бы узнать можно ли сделать так, что при растягивании скина, обложка альбома растягивалась(маштабировалась) пропорционально, то есть чтоб был квадрат.
Сейчас такой возможности нет, рекомендую создать тему с предложением.
может кто-нибудь сдедать каркас скина по схеме? а то сколь не пробовал, порядка в этих контейнерах не понимаю, один на другой накладывается, растягивается, ад короче для меня )))
ZeoN7, не успел похоже, в теме нет файла проекта
Приложил.
Black_AVP, спасибо, понял теперь что их нужно отдельно выравнивать...
Black_AVP, спасибо, понял теперь что их нужно отдельно выравнивать. А то начал читать Help, там про структуру скина начинается, какие контейнеры бывают, потом сразу про binding пишут, которые мне пока не нужны, вот я дальше и не стал читать, не поняв как позиционировать элементы.
А скажите, можно ли сделать зависимость текстуры от активности/неактивности окна плеера? (если плеер активен - одна текстура, если не активен - другая.)
3) текст громкости.Беру TASETextDisplay, к нему подключаю prvVolume.Как задать формат выводимого текста (по умолчанию выводит 100,00% а хочется 100%. Пробовал %v %, где-то на форуме слышал звон )?
Можно сделать промежуточный пользовательский провайдер, см. пример из вложения
brand2000, ваш пост подходит под лозунг "Читайте справку!"1. Справка \ Структура скина \ Элементы управления \ Текстовые метки \ Пример: информация о текущем треке2. Без проекта сложно разобраться. Создайте отдельную тему в разделе ошибок3. Для текста невозможно4. Справка \ Структура скина \ Элементы управления \ Текстовые метки \ Пример: таймер
1. Тогда подскажите, как реализовать popup меню добавления или сортировки. Провайдера данной функции нет, а PopupMenu не даёт результата.
суть проблемы такова, что функционал бегущей строки очень скуден...да и прокрутка спорный момент
+ нельзя под неё спрятать слайдер прогресса трека http://take.ms/pYO3Y с возможностью пролистывать. Приходится костыли крутить.
... Беру TASETextDisplay, к нему подключаю prvVolume....
Раньше не обращал внимания, но получается, что для такой связки любые действия над переменной Value бесполезны?Ни Round(Value), ни Trunc(Value), ни, даже, влом Value *100 div 100 на результат не влияют.
Фишка в том, что провайдер для метки выводит текст. А с текстом так не поиграешь. Когда используется промежуточный провайдер - текст превращается в число, а с числом уже можно работать.
А, может, добавятся в будущем функции типа StrToInt и IntToStr.
Произвольное контекстное меню для текста не предусмотрено.Чтобы заработало PopupMenu нужно дать какой-нибудь Action тексту (Справка \ Структура скина \ Элементы управления \ Текстовые метки \ Пример: информация о текущем треке).Ещё вариант: расположите под текстом кнопку и вешайте на неё любую функцию. (можно будет подсвечивать кнопку при наведении мыши)
как же скуден? ЛКМ работает, ПКМ работает, выводится громкость, эффекты, перемотка и это не считая информации о трекеПрокрутка бегущей строки отключается в настройкахможно, сделайте только бегущую строку недоступной для клика (двойной клик по строке \ доступность для мыши)
оказалось проще кнопку без фона и сверху текст...но как-то это не айс...
(догадываюсь, что где-то в настройках плеера отключается? угадал)
Не совсем понял зачем такое сложно выражение Trunc(value + 1) - 1Кажется, так будет проще: Trunc(value)
Если текст - это число в текстовом виде, то движок без проблем сможет воспринять его как число и сейчас.
Но, произвести над ним действия, как над числом, не получается.
в случае с громкостью мешает значок "%". Кстати, как оказывается, стандартная функция StrToInt тоже не поможет в этой проблеме.Тут скорее нужна доработка prvVolume:Progress (и других подобных точек), чтобы они передавали не текст, а число, если применяется преобразование выражения.
Ну, тогда проще цеплять к TASEDigitDisplay.
это рисованные цифры - и это лишний гемор, зачастую
подскажите, есть ли возможность в Skin Editor вернуть\отменить выполненное действие (удаление, перемещении объекта)?
на MainForm не распространяется правило Растягивание окна?как так?так же не могу понять логики сдвигания контейнеровбида...
вложение проекта...
Имеется кнопка, связанная с acMainDSPManager. При клике на неё вызывается соответствующий диалог, но на той закладке, на которой он был закрыт в прошлый раз и только при втором клике на кнопку осуществляется переход на закладку Sound Effects. Так и должно быть, т.е. на эту закладку сразу не попасть?