1
Опубликованные обложки / Published skins / Re: Pioneer RT-707 v2
« on: May 10, 2017, 16:52:20 »
1. В третьей версии не было перематываемой плёнки, но было шесть бобин. Здесь бобин три, а вес скина почти такой же. Но не в этом проблема. Проект по весу уже около 1.2 Гига, а печальный опыт показывает, что у 1.3 начинаются непреодолимые проблемы...
2. Имеющаяся анимация нравится. Ещё возможен вариант с фиксированным временем перемотки рулона (ну там 45 минут, 90 минут...), только кому захочется сидеть и 45 минут пялиться в монитор
3. Как ещё они должны двигаться? Три положения: Стоп, Пауза и Плей. Или вы радиальных биений от них ожидаете
4. Ну... Смотрится неплохо, только самопал это. А мы "люди взрослые", вольности позволяем только в крайних случаях
5. Вращающиеся объекты (Аниматоры) представляют собой последовательность кадров (как на киноплёнке). Но и помимо них в скине много ещё чего интересного
1. Понятно, похоже у редактора проблемы с оптимизацией данных, раз он раздувает проект до таких размеров. И ваш комп просто не тянет.
2. На мой взгляд, ни смысла ни логики в этом нет. если раньше мы имели физический носитель, то сейчас это виртуальный носитель, который по логике вещей имеет объем виртуального плейлиста. )) Коли это не возможно сделать, то наверное и заморачиваться на этом не стоит. Просто это наверное ностальгия и перфекционизм. ))
3. Нет этого я не ожидаю, просто думал более плавное движение что бы было.
4. К сожалению виртуальные технологии давно ушли вперед от нашей ностальгии. Это была просто попытка стилизации, не более.
5. так все тоскливо? То есть в четвертой версии, разработчики так и не ввели вращение объектов?
Тогда наверное эту тему можно закрыть, смысла править с такими напрягами я пока не вижу.
Спасибо за труды, пользуюсь пока скином под 3 версию. Удачи.
2. Имеющаяся анимация нравится. Ещё возможен вариант с фиксированным временем перемотки рулона (ну там 45 минут, 90 минут...), только кому захочется сидеть и 45 минут пялиться в монитор
3. Как ещё они должны двигаться? Три положения: Стоп, Пауза и Плей. Или вы радиальных биений от них ожидаете
4. Ну... Смотрится неплохо, только самопал это. А мы "люди взрослые", вольности позволяем только в крайних случаях
5. Вращающиеся объекты (Аниматоры) представляют собой последовательность кадров (как на киноплёнке). Но и помимо них в скине много ещё чего интересного
1. Понятно, похоже у редактора проблемы с оптимизацией данных, раз он раздувает проект до таких размеров. И ваш комп просто не тянет.
2. На мой взгляд, ни смысла ни логики в этом нет. если раньше мы имели физический носитель, то сейчас это виртуальный носитель, который по логике вещей имеет объем виртуального плейлиста. )) Коли это не возможно сделать, то наверное и заморачиваться на этом не стоит. Просто это наверное ностальгия и перфекционизм. ))
3. Нет этого я не ожидаю, просто думал более плавное движение что бы было.
4. К сожалению виртуальные технологии давно ушли вперед от нашей ностальгии. Это была просто попытка стилизации, не более.
5. так все тоскливо? То есть в четвертой версии, разработчики так и не ввели вращение объектов?
Тогда наверное эту тему можно закрыть, смысла править с такими напрягами я пока не вижу.
Спасибо за труды, пользуюсь пока скином под 3 версию. Удачи.