можно, один парень делал, но я не знаю какА можно сэмпл? Ну всмысле, тот плаг посмотреть.
Мне понравился плагин с"экранчиком" Радиотехники, спасибо автору! :)
HardWareManи тогда он перестанет быть родным экранчиком "Радиотехники".
а может в место левый-правый написать покороче, типа L-R? а то эти слова занимают пол визуалки imho
и тогда он перестанет быть родным экранчиком "Радиотехники".Ну ты сможешь сделать один с L-R, а другой Родной с "Радиотехники"?
Значит так, форум реорганизовали и для порядка тему с моим плагином буду вести тут. Сам плагин будет доступен с этого первого поста, обсуждение будет вестись ниже.
Итак, это визуализационный плагин, который отображает уровни сигнала левого и правого каналов как лиминисцентный экранчик известной советской аппаратуры.
[История]
+Реализована визуализация стандартного экранчика от усилителя "Радиотехника У-101 Стерео" (ака "Орбита У-101 Сетеро)
+Реализовано масштабирование при изменении окна вывода
-Не удается пока подобрать правильный фонт
Прикольный плагин, но следует его откалибровать по децибелам он не соответствует действительности!Ха, и как же это вы собираетесь сделать? Сколько дБ вся шкала в 16 бит? а как быть с перегрузом, если шкала физически не может выдать более, чем максимальный сэмпл? Более того, где документально зафиксированные нормативы, что, например, 90% шкалы сэмпла это 0дБ, а что выше и ниже - соотвественно в + и -? Плагин чисто развлекательный, а не измерительный прибор. Зачем его калибровать? Наглядно видно, что и как, а остальное не важно.
Тогда если ктото силён в графике, то качайте архив и правьте процедуру DisplayRender аналогично параметру RadioU.Посмотрел. Одобряю. Не против, в случае оставления моего ника в качестве автора и публикации исходника здесь. Я писал алго быстро, на скорую руку. Сейчас совсем нет времени. :( Пытался по примерам других плагов прикрутить контекстное меню - пока не осилил в виду отсутствия времени. Ты наверно заметил, что я сделал задел на выбор типа индикатора. Но пока не реализовал сам механизм выбора. Если поможешь - будет круто. Ну и еще бы найти экранчики другие. Возможно скоро я сфоткаю индикатор Маяка 240 (экспортный вариант). Думаю, все будут довольны.
Думаю автор не будет против раз уж плагин выложен с исходником.
Здесь поработал над алгоритмом. Загрузка процессора стала на порядок меньше.
Еще можно запихать индикаторы буржуйских мафонов с VFD, например от СанТехникса. Там красивая вещь песочного цвета. ;)А вот это было бы кошерно:)жду, не дождусь реализации!.. ;)
Пытался по примерам других плагов прикрутить контекстное меню - пока не осилил в виду отсутствия времени.
Ты наверно заметил, что я сделал задел на выбор типа индикатора. Но пока не реализовал сам механизм выбора.
Я не понимаю о каком контекстном меню идёт речь. В других плагинах правый клик мыши по визуалу также ничего не даёт. Вылетает аимповое меню. Приведи пример. А я посмотрю что тут можно сделать. ;)В самом начале топа было:
спроси здесь https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=3680.msg22096#msg22096Там же вроде и плаг давали. Надо посмотреть.
тот плагин Barna делал пока не могу дать плагин
SelectMenu:TPopupMenu; << Меню одно, указать один объект.
SelectRadioU:TMenuItem; << Итемов несколько, указать необходимое количество уникальных итемов.
procedure SelectRadioUClick(Sender:TObject); << Обработчик ивента ОнКлик итема, количество = итемам, тоже уникальные.
3. В секцию инита (в нашем случае это TLumaVUPlugin.Initialize) добавляем создание меню:// Создание меню
SelectMenu := TPopupMenu.Create(nil); // Создаем меню (nil = меню ничье, но надо по хорошему указать хэндл плеера)
// Создание объектов меню
SelectRadioU := TMenuItem.Create(SelectMenu); // Создаем все итемы меню
// Заполнение меню
SelectMenu.Items.Clear; // Очищаем новое меню.
SelectMenu.Items.Add(SelectRadioU); // Добавляем все итемы в меню
// Заполнение элементов
SelectMenu.Items.Items[0].Caption := 'Радиотехника У-101'; // Задаем надписи всех итемов меню
SelectMenu.Items.Items[0].OnClick := SelectRadioUClick; // И устанавливаем обработчик ивента ОнКлик
4. Описываем процедуру обработчика ивента каждого итема:// Клик по элементу меню
procedure TLumaVuPlugin.SelectRadioUClick(Sender:TObject);
begin
DispMode:=RadioU;
end;
5. И активируем наше меню по клику на дисплейчике:// Клик по дисплейчику
procedure TLumaVUPlugin.DisplayClick(X, Y: Integer); stdcall;
begin
SelectMenu.Popup(X,Y);
end;
В итоге, по одиночному клику появится меню (в данном случае из одного итема "Радиотехника У-101", клик по которому выполнит обработчик, который присвоит режим отображения "DispMode:=RadioU;". Осталось за малым: получить текущие координаты плеера, координаты экранчика в плеере. Ну а координаты клика в экранчике дадут X и Y. Желательно так же узнать хэндл плеера, чтобы связать меню с родителем. Ну и возможно задать внешний вид меню из обложки (чтобы оно выглядело согласно шкуре плеера), только я не знаю как получить обложку менюшки.П.С. :) Ты забыл сказать про деинициализацию. Там менюшку освободить надо )Да, точно. Забыл. А по размеру - нам же пофигу, на харде лишний метр полюбому будет. %)
Вы перепутали индикатор от усилителя "Радиотехника У-101 Стерео" с индикатором от магнитофона от "Радиотехника М-201 Стерео". У Усилителя индикатор серии ИЛТ4-30М, а у Магнитофона ИЛТ5-30М.Вот именно. Пруфпики:
Наверное так должно быть, но у меня при переключении радио приёмника курсор подвисает.Да, есть такое. Решение есть и будет внедренено. Вот небольшой апдейт, в основном проверяем заметность изменения скорости реагирования. Движок почти закончен. Как будет протестирован, сразу отдам ув.тову MisterExciter на доводку ГУЯ.
При переключении "Интеграции уровня", пропадает галочка с выбора Радиоприемников)
Нужно сделать сохранение галок и добавить мультиязычностьНу это ясно. Как и переключение без черного.... Посмотрим.
P.S. Стрелочные индикаторы движок будет обрабатывать?А вот это врядли. Просто движек рассчитан на сегментные шкалы, светодиодные тоже попадают под них.
Насчет стрелочных очень жаль, нравятся и все тут... Может в будущем сделаешь?Я не знаю. Возможно. В принципе, есть индикаторы стрелочные с индикатором пика на светодиоде. Посмотрим короче.
подправь пожалуйста название плагина, а то в аимпе показывается как просто АТолько хотел это же сказать, но уже опередили. Да, бага есть, надо исправить.
(http://i017.radikal.ru/0904/c3/b39bbfb6f8ed.png)
Теперь когда языковой файл лежит в Langs, в выборе языка плеера и утилит появился пустой пункт, лучше его в папке PlugIns оставить имхо.Да. Я думал об этом. Но писал чтоб заработало. Както не вникал в тонкости )
Из соображений логики рекомендую переименовать HKEY_CURRENT_USER\Software\LumaVU_AIMP_Plugin в HKEY_CURRENT_USER\Software\AIMP_LumaVU_Plugin Так все же будет легче отыскать, запомнить, да и в дальнейшем ориентироватьсяМне АИМП понравился тем, что он все помнит в инишках и при переустановке работает нормально. Может и плаг сохранять там же?
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
Если поделить экран на 16 условных частей, то клик срабатывает в зоне 4Новые экранчики планируются?Да. Но вы тоже предлагайте. Желательно фото.
P.S. Стрелочные индикаторы движок будет обрабатывать?
А вот это врядли. Просто движек рассчитан на сегментные шкалы, светодиодные тоже попадают под них.
Насчет стрелочных очень жаль, нравятся и все тут... Может в будущем сделаешь?
Как с этим сейчас? Что-нибудь изменилось?К сожалению нет. Да и если сделать стрелочные - это будет ужне не LumaVU. Но сделать AnalVU (ГАГАГА, просто прикол) в планах есть. Т.е. стрелочные индикаторы будут делаться, но отдельным плагом с собственным движком. Жаль не сохранился тот, с реальной физикой, написанный одним из посетителей. Его бы двигло и в плагин.
Хм, я вроде слежу за этим вопросом, но не помню "тот, с реальной физикой". Да, много раз такое в разное время предлагали, но до дела так и не дошло, насколько я помню.Ну как же, до падения и последующей реструктуризации форума был человечек, который сделал демо индикаторы (большие такие), вне плеера. Они брали звук со входа звуковой карты, там была возможность устанавливать упругость пружин и RC фильтр, что придавало им инертность и плавность хода как на реальных. Более того, при покачивании окна качались и сами стрелки. Я не сохранил эти демы, но вроде они назывались "monitor2.exe".
AnalVU - название сверхкреативное, ничего не скажешь) Соберешься делать, поделись, пожалуйста, планами, есть мыслиОК.
Ну как же, до падения и последующей реструктуризации форума был человечек, который сделал демо индикаторы (большие такие), вне плеера. Они брали звук со входа звуковой карты, там была возможность устанавливать упругость пружин и RC фильтр, что придавало им инертность и плавность хода как на реальных. Более того, при покачивании окна качались и сами стрелки. Я не сохранил эти демы, но вроде они назывались "monitor2.exe"Вот это в самом деле круто! Значит это было до меня
Названия шкал не показываются.А ты делал:
build470
Вместе с заменой LumaVU.dll следует заменить и LumaVU.lng или удалить LumaVU.lng перед тем как запустить плеер с этим билдом.?
4. Меню выскакивает при клике в правом верхнем углу экрана визуализации.Code: [Select]1 2 3 4
Если поделить экран на 16 условных частей, то клик срабатывает в зоне 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
оп, Tiger спасибо!. чёт пропустил пост. раньше вроде в любой области работало...Да, раньше было везде. Но сейчас сделано так, чтобы была возможность фулскрин режима двойным кликом.
Это так что ли?Извини конечно, но это ужасно ;D
Это так что ли?На будущее: я не собираюсь ставить себе Корел. Так что делайте либо превьюшки в нормальном графическом формате (BMP, PNG, GIF etc...), либо сразу слоенный PSD.
На будущее: я не собираюсь ставить себе Корел. Так что делайте либо превьюшки в нормальном графическом формате (BMP, PNG, GIF etc...), либо сразу слоенный PSD.2 HardWareMan
AIMP v2.60 Beta 2, Build 482 + LumaVU 1.2.2.6Вы считаете, что 50% загрузки это нормально? К тому же, Beta не подходит для тестирования плагинов, будем ждать RC как минимум.
Обновил AIMP и плагин проц занят на 100% это при том что плеер на stop!..
С другими визуалками все в норме примерно 40-50%.
delЛОЛШТО??
ВНИМАНИЕ! Выложенный HuLk'ом плагин является старым и глючным. Обновил первый пост - качайте.Где? скачал тот, что выложил HuLk, ппц в полноэкранном режиме ужоссссс
Где? скачал тот, что выложил HuLk, ппц в полноэкранном режиме ужосссссЗдесь (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=5189.msg59293#msg59293).
AIMP v2.60 Beta 2, Build 482 + LumaVU 1.2.2.6Сегодня проверил плагин, выложенный MisterExciter на второй странице (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=5189.78) с AIMP v2.60 Beta 4, Build 497 - полет нормальный:
Обновил AIMP и плагин проц занят на 100% это при том что плеер на stop!..
С другими визуалками все в норме примерно 40-50%.
Спасибо автору LumaVU 1.2.2.6 Просто класс!!! Хотел спросить когда запускается AIMP2 с этим плагином ,то визуализация появляется примерно через 3 секунды,вроде до этого запускалась сразу.Не подскажите в чем причина?Так и должно быть. Он создает в памяти образы экранов, чтобы можно было во время работы переключать на лету.
Аможно ли сделать в место зеленого индикатора сделать какой нибудь на примерь ярко синий!?А зачем?
Просто потому что сейчас идут большинство музыкальных центров с таким ярко синим индикатором,вот и хотелось увидеть подобное на AIMPе,да и для разнообразия было бы не плохо!так сказать в коллекцию! :DКак я уже говорил: фотки тех экранчиков в студию!
есть только это http://rw6ase.narod.ru/ej/elektronika/elektronika_ef017s4.jpgЛюминесцентный индикатор усилителя "Электроника ЭФ-017-Стерео", содержит 15 сегментов на канал (первые всегда засвечены), имеет метки "0,5", "10", "20", "50" и "100". Данных о цвете пиковых сегментов не известны мне. Это верно? Вы его хотите видеть в LumaVU?
Люминесцентный индикатор усилителя "Электроника ЭФ-017-Стерео", содержит 15 сегментов на канал (первые всегда засвечены), имеет метки "0,5", "10", "20", "50" и "100". Данных о цвете пиковых сегментов не известны мне. Это верно? Вы его хотите видеть в LumaVU?
PS Поверхностный гуглёж показал, что в этом электрофоне (дада, это не усил) стоит ИЛТ1-30M. Но доков на него нет.
Это ВИЗУАЛКИ, а не откалиброванные датчикиПохоже завтра-после завтра допёр бы.. 8)
Analog Meter показывает правду, то есть уровень сигнала не поднимается выше 0 db.Примерно этого я ждал в ответ =).
А в LumaVU настоящий уровень нуля находится в конце шкалы, в итоге отображается перегрузка на несколько децибел, чего не может быть вообще.
YurCompMan, в настройках LumaVU можно включить штоб тожэ было тока до нуля...Так поделились бы как до них (настроек) добраться. Что-то ни описания, ни активной кнопки в окне плагинов нету.
просто заменив шрифт счетчика в плеере, а не делать визуалку.(http://s58.radikal.ru/i162/1001/76/6f14495e0e50.png)
эмм а шкалы не должны реагировать на правый и левый канал при двигании ползунка баланса ?Это индикатор уровня а не мощности. Т.е., уровня с "ленты" (в мафоне), а не мощности на выходе (как в усилах). К тому же, уровневые переменные не меняют свои уровни при сдвиге этого ползунка.
И вопрос, а как можно разместить в плеере допустим визуализацию справа ? а время слева ? или наоборот? :o
P.S отличная работа :DДык.
Огромное спасибо за визуализацию... до того я вообще их не включал - теперь просто ностальгирую! Сама идея таких визуализаций у меня самого уже давно сидит в мозгу (когда-то был у меня кассетник Technics RS-AZ6...), там шкала вообще шикарная! Мог часами сидеть просто в темноте и смотреть на эти прыгающие полосочки.... Даа-а-а-а, было время!Покажи мне этот экран.
Нарисовать в Фотошопе скин для меня не проблема, но вот заставить его работать - это я не освоил пока. Если бы найти где мануал или какой-нибудь хороший человек сделал визуализацию "под техникс" - остальное бы уже было легче.
:D
буду ждать с нетерпением нового движка и окончательного релиза обновленной LumaVU.+1
+1По идее, такие посты попадают под банхаммер, но видимо вам это не грозит. Хороший пример подаете. :3
Для тебя это слово смешное? Или впервые слышишь о таких лампочках?
А есть возможность сделать вместо полосок, светодиодные лампочки?? У меня была Нота М220 и когда у меня поломалась крышка закрывающая светодиодные лампочки стало гораздо симпатичней выглядеть. Заранее спасибо)А по мне так немного уныло. 12 кружков, по 6 в разные стороны. Но технически возможно, да. И да, тогда плаг не будет называться LumaVU. ;)
если уж делать визуализацию, то с японских аппаратов... к советской технике отношусь с уважением, но юзабилити не было ее сильной стороной.Кто бы их отрисовал бы еще. ;)
Вот если бы вернулся уважаемый HardWareMan и взялся-таки за дело - может, что и сдвинулось бы. Жаль, я не программер, а то сам бы замутил :DНу я поглядываю сюда, правда очень мало времени, чтобы добить плаг. Но ничего, прорвусь.
можно ди использовать вашу визуализацию в моем скине, в случае его публикации?Скин и визуализация не взаимосвязаны.
Скин и визуализация не взаимосвязаны.в моем случае взаимосвязаны. ну представь Маяк с другой визуализацией? это уже не Маяк...)
в моем случае взаимосвязаны. ну представь Маяк с другой визуализацией? это уже не Маяк...)Да будет как у ALFA - для красоты и правильности одно к другому подходит, но никто не запрещает выбирать другую
уважаемый автор сей великолепной визуализации! СПАСИБО тебе огромное за нее огромное! она меня вдохновила
меня тоже... и по количеству просмотров к этой ветке не зарастает народная тропа ))). Скрин хорош.. но японцы все ж милее ;)
я в том смысле чтоб в архиве(который люди будут скачивать) был И скин, И визуализацияЕсли Вы здесь будете выложивать скин, то достаточно будет указать ссылку на этот плагин...
можно ди использовать вашу визуализацию в моем скине, в случае его публикации?А где написано, что нельзя? Более того, тут даже сырок где-то валяется...
Готово ребят) Критикуйте (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=23695.0)эх... ностальгия! был и у меня аналогичный аппарат, только Маяк - 232 Стерео. Упарвление мелковато, ИМХО, поэтому я и говорю, что аппарат отрисовывать не нужно, нужно передать ощущение. А в энтом деле индикация - основа основ.. так что без программера скина не будет
лампочка есть лампочка, а светодиод есть светодиод, но никак не словосочетание светодиодная лампочка ::)всётаки они существуют ))) http://creep.ru/gadget/1161043302-svetodiodnye-lampochki-ot-kompanii-cree-video.html
(так же как ксерокс - не совсем корректно называть копировальный аппарат именем фирмы XEROX, но просто это слово прижилось в быту, и теперь каждый знает, что имеется под понятием "ксерокс")
Это осветительный прибор в форме лампы накаливания (в обиходе - просто лампочка) на основе светодиодов. Под лампочкой подразумевается лампа накаливания, так как это широкоупотребленное слово (так же как ксерокс - не совсем корректно называть копировальный аппарат именем фирмы XEROX, но просто это слово прижилось в быту, и теперь каждый знает, что имеется под понятием "ксерокс")
Увы, начиная, по-моему, со сборки AIMP 3.00.916_beta, этот плагин отказывается работать по непонятной причине.У меня всё нормально работает. А у вас что за проблема? Не виден? Или не подключается?
сделайте кто нить визуализацию как старый мафон на пластинке играет )) http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=216645321-51-72https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=25755.0 вам сюда
Хоть и для развлекаловки, но децибелы неправдоподобно показывает. А жаль. Было бы комфортней такой иметь чем этот analog meter :).согласен, тоже нравятся такого рода индикаторы, одно время даже сидел на фубаре (в скине DarkOne есть неплохо сделанный индикатор http://h9.abload.de/img/foogl9z.jpg). Но потом вернулся на AIMP, он все ж милее ;)
Сделайте чтоб не зашкаливало! Уровень сигнала не может превышать 0dB!ну прям не может, ещё как может - покрутите преамп в плюс
А так отличная работа!
скин добавил можете уменьшить мне красиво его под размер обложки точнее моего скина как я показал чтоб был уменьшено красиво а не искажено разрешениеКак это ты себе представляешь в таком количестве пикселей?
ну прям не может, ещё как может - покрутите преамп в плюсА это пробовали?
вот только в данном конкретном случае - зашкаливание точно неправильное
А это пробовали?
Кликнуть в правом верхнем угле дисплея виз-ции...
Ух ты! Я и не видел! :)А как в яузе 220 с сделайте.
Только я не пойму как эти настройки вызвать :(
По логике индикатор показывает уровень выходного сигнала до эквалайзера и не может превышать 0dB.нет, это не так, плагин получает данные сигнала после обработки эквалайзером
Тем более на цифровом сигнале, у которого после 0 dB всё срезается.вы забыли про float - там сигнал может превышать 0дБ, а это обычно внутренняя глубина дискретизации всех движков
Сей плагин имитирует работу индикатора МП (магнитофона приставки), то есть компонента блочной Hi-Fi системы. И по логике показывает уровень на выходе из компонента. То есть до эквалайзера.вы автор плагина и знаете как устроен SDK AIMP ?
вы автор плагина и знаете как устроен SDK AIMP ?
по факту - плагин получает инфу после обработки эквалайзером (чтобы убедиться, выкрутите преамп на максимум - плагин не будет выходить из красной зоны)
если я не ошибаюсь, других вариантов в SDK не предусмотрено (пусть меня поправят знающие люди, если я не прав)
индикатор этот для красоты - а при отключении красной зоны красоты явно не прибавится
Более того, в данной версии плагин использует показания уровней самого плеера, хотя должен сам анализировать сырец волны, и потом уже применяет к нему логику работы дискриминатора с ёмкостью. Возможно, я все же сделаю свой собственный анализ волны, как будет немного больше времени.
Касаемо красной зоны я уже говорил свою позицию: плагин не измеритель а просто визуализатор. Поэтому, значения на шкале условны, хотя если я все же соберусь сделать свой анализатор, то я сделаю так, чтобы красные начинались загораться только при клиппинге, причем чем сильнее клиппинг, тем больше красных (как оно и должно быть).
Сейчас раптово заметил, что уровни плагина беспричинно заваливаются за пределы и залипают там даже если нажать паузу. Особенно заметно при включении опции логарифмической шкалы. Аимп v3 build 976. Попробую покурить причину.
Поступила заявочка на вот такого красавца:Ухх круто было бы!
Как добраться до настроек, которые были в файле
Кликнуть в правом верхнем угле дисплея виз-ции...
Поступила заявочка на вот такого красавца:Если дойдет до реализации - будет здорово. Я за))
(http://savepic.su/1670866m.jpg) (http://savepic.su/1670866.jpg)
ИМХО, скорее так фото должно выглядеть:Меньше синего (http://www.youtube.com/watch?v=DcgiWb3018M&feature=youtu.be), меньше. ;) Просто фото снималось без вспышки при обычном комнатном освещении. Сам индикатор не отражает свет а светится сам, так что на фото его цвет настоящий.
Hello,Plugin works correctly on early versions of AIMP, for example, from 2.60 up to 3.0. I have not tested the plug-in since version 3 was released...
I have problem in Aimp3 by Yours Luma plugin . Aimp show me error on exit.
(http://img405.imageshack.us/img405/1010/aimp3985.jpg)
Best Regards,
Maciejak
Может, мне просто взять новый СДК от нового АИМПа и скомпилить под него уже?
Сомневаюсь, что дело в SDK.Было один раз и я отвечал на него. Больше ничего не было. Времени мало, но уделить попробую. Что нужно сделать? Дампить в лог все действия и смотреть на каком этапе выпадает? Так я не могу повторить ошибку у себя - все работает на ура.
Я писал вам в личку, вам дошло мое сообщение?
Было один раз и я отвечал на него. Больше ничего не было. Времени мало, но уделить попробую. Что нужно сделать? Дампить в лог все действия и смотреть на каком этапе выпадает? Так я не могу повторить ошибку у себя - все работает на ура.
Хм, странно, я не получал от вас ответа.
увидел что у вас с этим плагином проблемы и решил тоже потестить на своем компе c Windows 7 x64, так как сам какое-то время долго им пользовался. Вашей ошибки у меня не появилось, но появилась проблема иного рода:Читать третий абзац. (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=5189.msg199303#msg199303) Почему-то мне кажется, что изменилась размерность чисел уровней сигналов в 3й версии плеера.
почемуто индиккаторы иногда залипают в максимальном положении, да и вообще непонятно почему доходят до максимального положения, хотя по спектруму видно что там нет настолько сильного мигнала (это и на слух слышно)). Помнится раньше такого не было(шкала используется логарифмическая).
PS: на скринах 1 - во время паузы, 2 - во время проигрывания
Просьба продублировать сообщение.Папки "Отправленные" нет, а содержание того поста я уже запамятовал. В общем, я уже тут отписал тоже.
Hello,Aimp 3.20.1165, Windows7 x64, ноут с ATi интегрированной видеокартой. Адрес, правда, был не 14 а 16. С другой стороны, у меня уже более года как Windows7 x64, только видеокарта nVidia и все отлично. Если честно, то это единственный случай, когда я словил данный глюк, а ставил я свой плаг очень много и на разные конфигурации - никогда проблем не было. Значит, пора переписать, тем более, из-за изменения разрядностти чисел на х64 замечен глюк с залипанием уровней. Короче, пора подумать плотно.
I have problem in Aimp3 by Yours Luma plugin . Aimp show me error on exit.
(http://img405.imageshack.us/img405/1010/aimp3985.jpg)
Короче, пора подумать плотно.(http://kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif)
Подскажите пожалуйста, где можно скачать? спасибо.эта тема для красоты
эта тема для красотыТвой крашит или читаешь отзывы? Если твой - то где описание конфигурации? Сырки есть в теме. Сделай лучше, если сможешь.
плагин крашит АИМП
Нет, я не пользуюсь.Ок, а чем-нибудь по делу вас там не засыпали? Что такого изменилось в АИМПе, что один и тот же бинарник плагина ВНЕЗАПНО стал крашить его?
Но после публикации плагина нас засыпали вылетами АИМПа.
"Напиши лучше" - отличный аргумент. 5+
Если все начнут так писать в ответ на багрепорты будет очень весело
Ок, а чем-нибудь по делу вас там не засыпали? Что такого изменилось в АИМПе, что один и тот же бинарник плагина ВНЕЗАПНО стал крашить его?Плагин публиковался во времена АИМП3.10 или 3.20. Нас завалили ошибками, как здесь (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=5189.msg243195#msg243195).
Пострадавших опрашивать нет смысла. Ключевое слово в решении проблемы GDI+ (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=41876.msg254279#msg254279)ОК, версия на скриншоте использует GDI+? Только что скаченная с сайта, удивительно не крашится. Я избранный? Есть мнение что дело в кривизне ATi дров.
Набор плагинов стандартный? Попутный вопрос: чем нынче собирают АИМП? Хочу чтобы набор глюков у нас совпадал и самоуничтожался.плагины стандартные
что значит "чем собирают"?Речь о среде разработки. Ибо один и тот же исходник собранный в разных средах получает разный набор глюков. Это пройденный этап.
Речь о среде разработки. Ибо один и тот же исходник собранный в разных средах получает разный набор глюков. Это пройденный этап.Rad Studio XE3
Rad Studio XE3Это радует, ХЕЗ у меня есть и активен. Режим компиляции х86 или х64?
Я поговорил с Артёмом, он сталкивался с похожей проблемой и может её исправить/посоветовать как исправить, если вы дадите сурсы плагина.
Переговорите с ним.
У GDI+ есть особенности инициализации / финализации, проблемы начинают всплывать тогда, когда несколько бинарников (в рамках одного приложения) ее используют. Я могу исправить сам, если вам некогда (но тогда нужны исходники), или подсказать, в чем проблема.Я вроде выкладывал где-то здесь, но видимо оно все посеялось после реструктуризации форума. Сначала я попробую сам, но мне бы тогда заиметь плагин-конкурента, который в паре с лумой вызывает крах. Для исправления ошибки мне надо повторить ее у себя.
Это радует, ХЕЗ у меня есть и активен. Режим компиляции х86 или х64?вот уж не знаю, но АИМП - это x86 приложение
Сначала я попробую сам, но мне бы тогда заиметь плагин-конкурента, который в паре с лумой вызывает крах. Для исправления ошибки мне надо повторить ее у себя.ни одной визуалки у меня нет (поотключал), но ошибка вылетает (вру, есть встроенный Аналог Метер, но его нельзя отключить).
Это радует, ХЕЗ у меня есть и активен. Режим компиляции х86 или х64?
ни одной визуалки у меня нет (поотключал), но ошибка вылетает (вру, есть встроенный Аналог Метер, но его нельзя отключить).ещё один момент.
Я начинаю догадываться, что падает только у тех, у кого Windows 8. В моем прошлом посте ошибка с ноута на 8ке.нет! ещё Вин8 в природе не было, а пользователи жаловались
У GDI+ есть особенности инициализации / финализации, проблемы начинают всплывать тогда, когда несколько бинарников (в рамках одного приложения) ее используют.при чем здесь Вин8?
ни одной визуалки у меня нет (поотключал), но ошибка вылетает (вру, есть встроенный Аналог Метер, но его нельзя отключить).Видео - встроенный Интел
ещё один момент.
визуалка Аналог Метер у меня выбран в окне визуализаций - тогда возникает ошибка.
Если выбрана LumaVU или не выбрано ничего - ошибки нет.
Вот ошибка на WinXPАналогично, установил чистый плеер, закинул визуалку, и при первом же завершении работы плеера выскочила ошибка. Позже пару раз тоже выскакивала, но не всегда.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5189.0;attach=38348)
повторил по этому алгоритму:
Аналогично, установил чистый плеер, закинул визуалку, и при первом же завершении работы плеера выскочила ошибка. Позже пару раз тоже выскакивала, но не всегда.
ВинХР НЕ, видео ATI Radeon HD 2600XT, driver 8.961.0.0 (05.04.2012)
Версия плеера?тестеры используют приватные беты
По-моему можно уже прекратить расспросы
Если ошибка у одного пользователя - важны всякие нюансы, а если счёт идёт на десятки - тут проблема явно более глобальная.
ни одной визуалки у меня нет (поотключал), но ошибка вылетает (вру, есть встроенный Аналог Метер, но его нельзя отключить).
ещё один момент.
визуалка Аналог Метер у меня выбран в окне визуализаций - тогда возникает ошибка.
Если выбрана LumaVU или не выбрано ничего - ошибки нет.
Как повторить баг (видео):Видео в формате ЕХЕ? Спасибо, не надо. Я так понимаю, что после "просмотра" у меня не только АИМП начнет плеваться ошибками. Что-ж, попробуем по буквенному алгоритму. Круто, работает. Стало быть виноват Аналог метр, раз ошибка из-за его включения происходит, правильно? :3
http://yadi.sk/d/KR46_0viCVeKb
Видео в формате ЕХЕ? Спасибо, не надо. Я так понимаю, что после "просмотра" у меня не только АИМП начнет плеваться ошибками. Что-ж, попробуем по буквенному алгоритму.да EXE со встроенным плеером
Стало быть виноват Аналог метр, раз ошибка из-за его включения происходит, правильно? :3ну да, как мы раньше не догадались, спасибо
Что-ж, попробуем по буквенному алгоритму. Круто, работает. Стало быть виноват Аналог метр, раз ошибка из-за его включения происходит, правильно? :3
На текущий момент AIMP инициализирует плагины по мере надобности, я так полагаю, что LumaVU в данном примере НИ РАЗУ не инициализировался, и упал при попытке выгрузить dll-ку. Возможно, что-то не учитывает, что плагин не был инициализирован.Вот это уже информация. С какой версии данное поведение у АИМПа? А вообще это умнО: вызывать финализацию без инициализаии и при этом никому не сказать (или я пропустил это?).
Вот это уже информация. С какой версии данное поведение у АИМПа? А вообще это умнО: вызывать финализацию без инициализаии и при этом никому не сказать (или я пропустил это?).
вызывать финализацию без инициализаии и при этом никому не сказать (или я пропустил это?).
финализация у плагина вызывается, даже если он не был инициализирован?
function AuthorName: PWideChar; stdcall;
function PluginName: PWideChar; stdcall;
function PluginInfo: PWideChar; stdcall;
function PluginFlags: DWORD; stdcall;
function Initialize: BOOL; stdcall;
procedure Deinitialize; stdcall;
procedure DisplayClick(X, Y: Integer); stdcall;
procedure DisplayRender(DC: HDC; AData: PVisualData); stdcall;
procedure DisplayResize(AWidth, AHeight: Integer); stdcall;
procedure HandleMenuClick(Sender: TObject);
procedure MakeLangFile;
Если по вашим словам Initialize и Deinitialize не вызываются у пассивных плагинов, функции AuthorName, PluginName, PluginInfo и PluginFlags не используют каких-либо объектов, DisplayClick и HandleMenuClick физически не могут быть вызваны (кликаем то по крестику системного меню), MakeLangFile вызывается только в Initialize, который по вашим словам не вызывается. Остаются DisplayRender и DisplayResize. В первый я слабо верю - нет смысла вызывать рендер при закрытии, а вот изменение размера запросто, ибо на подобные грабли уже наступал в другом проекте. Но и в нем только присваивание текущих значений к локальным переменным и он не вызывает проблем если вызывался AIMP_QueryVisual, где создается главный объект через вызов TLumaVUPlugin.Create. Ведь он вызывался для неактивных плагинов? Offtop: Я сейчас работаю над новым API, у вас есть какие-нибудь пожелания по содержанию / юзабилити?Артём, сделай возможность получить цвет фона канваса для вывода визуалки. Чтобы можно было для индикатора получить "родной" фон плеера. Тогда можно будет сделать визуалку практически в стиле "а ля пандемик аналог метр".
Да, вы правы, плеер на мгновение активирует следующую визуализацию по списку при закрытии, это происходит из-за того, что текущий плагин выгружается. Да, это не очень красиво, поправлю в ближайшем билде. Однако, запускать поток и не контролировать время его жизни - тоже плохой жест, финализация плагина придумана именно для того, чтобы плагин мог все за собой подчистить перед тем, как его выгрузятНу я, как обычно, положился на плеер. Так что счет 1:1. Ну и напомню, что в AIMP2 проблем не было.
Ну я, как обычно, положился на плеер. Так что счет 1:1. Ну и напомню, что в AIMP2 проблем не было.
Сейчас у меня только один вопрос, жизненно важный для моего плагина: откуда брать исходные данные об уровне сигнала. Отсюда вопрос: по какому алгоритму формируется встроенный уровень? Ну и как поступает WAVE сигнал: непрерывные кусочки или небольшие несвязанные кусочки?
Багу можно повторить, если два раза кликнуть по галке - загрузить / выгрузить. Или в процессе пролистывания визуализаций.Это уже извращение. Тем не менее, я вставил в деинит ожидание закрытия потока, что дает небольшой лаг при закрытии. Баг может вылезти только если придут 2 инита подряд без деинита между ними. Ладно, в штатном режиме работает, перекантуемся до новой версии.
Структура VisualData уже имеет посчитанные уровни для обоих каналов, стандартный плагин использует именно их. WAVE поступает несвязанными кусочками, т.к. плагин работает с частотой всего 25 fps.Понятно. А как считаются уровни? По какому алгоритму? Средневзвешанные? Квадратичные или просто пиковые? Анализируется весь непрерывный поток или так же кусочки с 25fps? Просто иногда замечаю, что некоторые пики ударных пропадают.
Тем не менее, я вставил в деинит ожидание закрытия потока,
что дает небольшой лаг при закрытии.
Баг может вылезти только если придут 2 инита подряд без деинита между ними.
А как считаются уровни? По какому алгоритму? Средневзвешанные? Квадратичные или просто пиковые? Анализируется весь непрерывный поток или так же кусочки с 25fps? Просто иногда замечаю, что некоторые пики ударных пропадают.
PS Можно данное поведение плеера оставить (переинит при закрытии), если передавать плагину флаг "Close_Query", чтобы он знал что можно делать а что нельзя.
В смысле? Что значит можно и нельзя? Плагин должен корректно обрабатывать команды, что ему посылает ядро.Ладно, забей.
Кстати, о корректности отображения полосок и соответствия слышимой музыке.Эта проблема была озвучена ранее (несколько страниц назад). Можно и ее подкорректировать на скорую руку. Проявляется она, почему-то, только на х64 системах.
Иногда один из каналов "зашкаливает" на несколько сек, хотя музыка идёт в это время явно тихая, без уровня 0 дБ.
Даже при остановке музыки - полоска остаётся "зашкаленой".
Стоит настройка "логарифмическая шкала"
Эта проблема была озвучена ранее (несколько страниц назад). Можно и ее подкорректировать на скорую руку. Проявляется она, почему-то, только на х64 системах.Сори, не следмл раньше за этим плагином. Да, у меня как раз x64. Впрочем, объяснение самое простое. Некоторые типы данных зависят от разрадности системы, к примеру, Real или Integer в Дельфях.
Ещё хотел узнать, где плагин хранит настройки
Сори, не следмл раньше за этим плагином. Да, у меня как раз x64. Впрочем, объяснение самое простое. Некоторые типы данных зависят от разрадности системы, к примеру, Real или Integer в Дельфях.
Ты не прав.я и не отрицаю, что я нуб =)
Ребята подскажите как уменьшить чувствительность этого плагина а то постоянно на пиках работаетНе следует слушать нормализованную музыку.
Ребята, подскажите пожалуйста! Скачал плагин, скопировал его в папку Program File 86x/AIMP3/Plugin/, а плеер не видит этот индикатор уровня... Что-то не так??? Версия AIMP 3.6 RC4.https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44978.0
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44978.0
https://www.aimp.ru/index.php?do=download
Кликать надо не на сами +3 +5 а на сегменты над ними.
Установите скин Маяка ;) https://www.aimp.ru/index.php?do=catalog&id=0&page=0&sort=0&V=0&F1=0&F2=0&F3=0&F4=41&keywords=
Какая жалость.. а так хотелось бы :( Он так напоминает мне мой любимый "Маяк"... :'( Ээх. Вот так всегда, на самом интересном месте! :)
З.Ы. При дефолтном скине и памяти меньше ест и проц загружен на 2-3 %, это как бы не суть вопроса, но у меня на этот счёт есть "пунктик")1. к теме пост не относится
З.Ы.Ы. Может это в большей степени многоуважаемым разработчикам на заметку?..)
1. к теме пост не относитсяПрошу прощения за оффтоп!
Современное ПО требует современных ресурсов ПК
LumaVU весьма глючный плагин, его использование не рекомендуется.На Аимпе 3.55 глючил очень часто и жестко а вот с 3.60 работает просто идеально!
На Аимпе 3.55 глючил очень часто и жестко а вот с 3.60 работает просто идеально!
На Аимпе 3.55 глючил очень часто и жестко а вот с 3.60 работает просто идеально!