Архив за месяц: Февраль 2015

AIMP4: Skin Engine — оптимизации

Прошлые статьи по теме:

  1. AIMP4: Skin Engine
  2. AIMP4: Skin Engine — элементы управления. Часть 1
  3. AIMP4: Skin Engine — элементы управления. Часть 2
  4. AIMP4: Skin Engine — пользовательские локализации
  5. AIMP4: Skin Engine — графика

Читать далее

AIMP4: Skin Engine — пользовательские локализации

В первых двух статьях, посвященных 4-ой версии скин-движка, я говорил о появлении «дружелюбного имени» у окон и текстовых кнопок. Наверняка, при прочтении у вас сразу же возникла мысль, что эти фишки лишь на половину полезны без локализации.

Читать далее

AIMP4: Skin Engine — элементы управления. Часть 2

Сегодня речь пойдет об изменениях в так называемых элементах управления, непосредственно с которыми взаимодействует пользователь.

Читать далее