Возможно ли когда-нибудь осуществить давнюю детскую мечту миллионов периода 80х, создание скина под марку SHARP GF-777 ? Каждый раз заходя на форум мечтаю, чтоб кто-то воссоздал это творение :-[Поддался на уговоры...
По поводу Шарпа... У нас с Александром твёрдая позиция о неприемлемости двухкассетников в качестве прототипов на скин.
Кассетоприёмник без кассеты просто некрасиво, ну а куда деть лишние кнопки управления?..Ну почему же без кассеты? Можно сделать с кассетой не включённой, а можно сделать так, буд-то идёт запись на вторую кассету и пусть крутятся оба подкассетника, это будет выглядеть бомбически, а самое главное свежо и по-новому! Ностальгия по тем временам сумасшедшая, думаю многие со мной согласятся. Клавиши лишними не бывают, во всяком случае можно сделать чтобы кнопки управления дублировали друг-друга, а если пофантазировать, то в записывающем подкассетнике могли бы быть нажаты кнопки и записи и воспроизведения одновременно, буд-то бы идёт запись. Супер решение! Возможно головняк для того, кто первым осмелится это воссоздать, но зато какой будет фурор!!!
но зато какой будет фурор!!!Фурор в отдельно взятой квартире?
Фурор в отдельно взятой квартире?Не хочу приводить примеры с убогими скинами где мелкие органы управления никого не смущают, тем более для версии для Full HD мониторов. Ну нет так нет, жаль что так никто и не рискнёт хотя бы попробовать
Двухкассетники в принципе так себе подходят под скины, но это меньшее из зол.
Конкретно ваша любимая модель SHARP GF-777 с мелкими органами управления не походит от слова никак.
Я так понимаю, это не связано с технической стороной, а лишь чисто "по понятиям" договорились не делать двухкассетники?Логика работы двухкомфорочной деки далеко не соответствует логике работы плеера.
Логика работы двухкомфорочной деки далеко не соответствует логике работы плеера.
Даже если изобразить два кассетоприёмника и перенамудрить с клавишами управления режимами, то останется огромная проблема: что делать с кучей кнопок и переключателей (тем более 3-х-позиционных) на этом бумбоксе. В АИМПе просто не хватит приемлимых функций, чтоб озадачить всю эту армию крутилок и переключателей. Ещё и никчёмный тюнер, которому здесь единственно возможное применение - индикатор прогресса.
Вам же уже отвечали по поводу подобных аппаратов:
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=6498.msg390139;topicseen#msg390139
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=6498.msg396232;topicseen#msg396232
... в принципе всем рычагам можно найти применение.А Вы попробуйте - возьмите картинку и в любом редакторе подпишите ко всем органам управления адекватные функции плеера. ;)
... Добавляются динамикиС динамиками как раз проблем никаких нет, практически во всех скинах, где они присутствуют, они анимированы.
... Понимаю, что для креативных решений нужно быть настоящим эстетом и фанатом винтажной аудиотехники, и если вы таким не являетесь, значит я ошибся в вас и больше вопросов у меня не имеется.Да, меня никогда не восхищала эта "пляжная" техника, всё то, что с ручкой, но всегда интересовали катушечники, кассетные деки, высококлассные усилители, солидная акустика.
А Вы попробуйте - возьмите картинку и в любом редакторе подпишите ко всем органам управления адекватные функции плеера. ;)Хорошая идея. Я попытаюсь посидеть над редактором и пофантазировать. Главное чтоб не было перебоев с электричеством и интернетом, потому что для меня, как жителя г. Донецка, в последнее время это серьёзное препятствие
Если, вдруг, Владимир возьмётся за этот скин, ему будет уже легче.
Я попытаюсь посидеть над редактором и пофантазировать. Главное чтоб не было перебоев с электричеством и интернетом, потому что для меня, как жителя г. Донецка, в последнее время это серьёзное препятствиеНу, из солидарности с жителями Донбаса, полагаю, Владимир возьмётся за этот скин. Может, и я бы взялся, но домашняя рутина замучала, никак не могу закончить ремонт, поэтому пока не то что до скинов, и до компьютера сложно добраться.
Вот бегло пробежался по кнопкам, набросал как можно было сделать. Настоящий мастер скинов возможно продумает лучше, но хотя бы есть о чём подумать и решить, браться за дело или забыть.Не оптимально, конечно, надо, по возможности, привязывать функции органов управления к оригиналу и группировать их по назначению. Но за труды +1.
Можно было бы переключать виды скинов в зависимости от желания лицезреть крутящиеся кассеты, виды динамиков или определённые органы управленияПрименительно к внешнему виду тут, разве что, можно скрывать сетку над динамиками, а расположеие органов управления всегда долно совпадать с прототипом.
Ну, из солидарности с жителями Донбаса, полагаю, Владимир возьмётся за этот скин. Может, и я бы взялся, но домашняя рутина замучала, никак не могу закончить ремонт, поэтому пока не то что до скинов, и до компьютера сложно добраться.Только из солидарности к Донбассу браться за дело не надо, лучше взяться за дело если действительно будет интересно работать самому автору с этим скином.
Не оптимально, конечно, надо, по возможности, привязывать функции органов управления к оригиналу и группировать их по назначению. Но за труды +1.
Применительно к внешнему виду тут, разве что, можно скрывать сетку над динамиками, а расположение органов управления всегда долно совпадать с прототипом.Согласен. А ещё было бы неплохо, если бы можно было бы выбирать сколько будет в работе подкассетников, один или оба будут работать (как бы в режиме записи). И возможность запуска движения кассеты в реверсном направлении, правда не знаю насколько это осуществимо и делал ли такое кто-то вообще. Во всяком случае есть перспектива открывать новые горизонты в работе над скинами ;)
... И возможность запуска движения кассеты в реверсном направлении, правда не знаю насколько это осуществимо и делал ли такое кто-то вообще.И реверс и автореверс давно уже делаются, если эти режимы реально присутствовали в аппарате (в моих скинах Akai CS-F33, Akai GX-635D).
Несколько предложений как можно использовать скин по частям, разбив его по секторам.А зачем это надо?
А зачем это надо?Ну вроде как было высказано много претензий, что органы управления, переключатели и кнопки слишком мелкие на фоне огромного магнитофона, я подумал, что было бы оригинально использовать скин на выбор, хочешь - любуешься крутящимися кассетами, а хочешь управлять индикатором прогресса или другими настройками, сдвигаешься в другую сторону. И все кнопки при таком раскладе хорошо видны как бы вблизи. А третий вариант, когда всё на экране - это для для эстетического наслаждения, любуясь на магнитофон слушать музыку 80-90х и вспоминать те времена :D
Как можно делить на части то, что представляет собой единое целое? Это же не блочная конструкция.
Органов управления, действительно, очень много, на трёхпозиционные переключатели достойных функций плеера, скорее всего, не набрать. Как вариант, можно превратить их в двухпозиционные. К тому же, надо подбирать наиболее востребованные функции.
Тут ещё одна проблема нарисовалась. Попробовал отмасштабировать Вашу картинку (вроде, она неплохого качества, по крайней мере, лучшего я не нашёл) в FullHD разрешение, так даже на полном экране (24") надписи почти нечитаемы, высота шрифта получается порядка 4 пикс. (критическая высота - 5 пикс.).
Несколько лучше получается на втором мониторе (UltraHD, 28'), но тоже, на пределе читаемости. Шрифт довольно плотный, надписей много, близко к друг другу расположены.
Вот нашёл фото Sharp GF-777 чуть крупнееНа картинке-то прочитать можно, задача в том, чтоб в Фотошопе при рисовании скина подобрать нужный шрифт и изобразить его читаемым. Если он в масштабе скина получится менее 5 пикс., то будет мыло. Я пробовал, растянув картинку во весь экран (чисто, чтоб оценить какой высоты будет шрифт), но, ведь, где-то должен располагаться ещё и плейлист и другие окна, т. е. масштаб должен быть ещё меньше.
... Срисовал свои колонки Кливер. Отлично смотрятся на заднем плане, когда используется какой-нибудь скинТут я не понял... Если Вы умеете рисовать, зачем кому-то заказывать скины? ???
Я не профессионал в работе со скинами, я больше музыкант, просто иногда балуюсь в фотошопе. Врятли смогу своими силами без знания многих нюансов смастерить такую махину. Я лишь могу чем-то помочь что в моих силах
Тут я не понял... Если Вы умеете рисовать, зачем кому-то заказывать скины? ???
Я не профессионал в работе со скинами, я больше музыкант, просто иногда балуюсь в фотошопе. Врятли смогу своими силами без знания многих нюансов смастерить такую махину. Я лишь могу чем-то помочь что в моих силахСомневаюсь, что кто-то из скиноделов считает себя профессионалом, да и сам термин "профессионализм" вряд ли уместен в этом деле. ;D
McClaud, спасибо! Я думаю в процессе работы должны будут появиться свежие идеи и возможно после этого откроется перспектива в работе над двухкассетниками в будущем ;)Принято анонсировать скин с эскиза, но я предпочитаю черновиками не хвалиться, выкладываю уже рабочую версию. Наберитесь терпения...
А куда можно будет писать по обсуждению работы со скином? А то и так в этой теме сильно нафлудил :-[
Если попытаться втиснуть сей аппарат в FullHD, то придётся переходить на другой, ещё боле мелкий, масштаб кассет + вышеупомянутые проблемы с надписями - перспектива, мягко говоря, не приятная.В масштабе моих скинов надписи, по крайней мере, узнаваемы ;D
Попробовал сделать сетку для динамиков. Если нужно, я файлик приложилВсе исходники, для последующей нарезки, мы рисуем в векторе, хоть и в Фотошопе...
Все исходники, для последующей нарезки, мы рисуем в векторе, хоть и в Фотошопе...К сожалению не понимаю и не различаю, как это в векторе, я ж писал, что не профи. Больше музыку на компьютере пишу, а фотошоп просто интересно
К сожалению не понимаю и не различаю, как это в векторе, я ж писал, что не профи. Больше музыку на компьютере пишу, а фотошоп просто интересноОбъяснять некогда, - ну, как-то так... (https://site2max.ru/tips-for-designers/vektor-v-fotoshope/)
В масштабе моих скинов надписи, по крайней мере, узнаваемы ;DВ моих скинах, что в уменьшенном масштабе, межцентровое расстояние в кассете 116 пик. (зачастую, это единственный размер, за который можно заценпиться при расчёте геометрии - 42, 5 мм). Чтобы скин свободно разместился на FullHD мониторе это расстояние должно быть 105..108 пикс. Даже если забить на надписи, при таком масштабе детализация сильно пострадает, некоторые органы управления довольно мелкие. Та же история, что и с Technics RS-1500, если помнишь.
Объяснять некогда, - ну, как-то так... (https://site2max.ru/tips-for-designers/vektor-v-fotoshope/)Дядя Гугл эту же страницу мне сразу предложил. Я так понимаю, для переноса в работу со скином нужны заготовки на растрированные и в формате PSD? Или всё гораздо сложнее? Тогда мне врятли чем-то помочь, ибо на освоение Иллюстратора уйдёт немало часов обучения, к тому времени будет закончен ремонт у Александра :P
В моих скинах, что в уменьшенном масштабе, межцентровое расстояние в кассете 116 пик. (зачастую, это единственный размер, за который можно заценпиться при расчёте геометрии - 42, 5 мм). Чтобы скин свободно разместился на FullHD мониторе это расстояние должно быть 105..108 пикс. Даже если забить на надписи, при таком масштабе детализация сильно пострадает, некоторые органы управления довольно мелкие. Та же история, что и с Technics RS-1500, если помнишь.
И реверс и автореверс давно уже делаются, если эти режимы реально присутствовали в аппарате (в моих скинах Akai CS-F33, Akai GX-635D).Кстати, у этой модели автореверса наверное не было. Я попытаюсь уточнить у своего кума, у него когда-то был такой, только GF-999, он вроде не отличался от GF-777
... Я так понимаю, для переноса в работу со скином нужны заготовки на растрированные и в формате PSD? Или всё гораздо сложнее? Тогда мне врятли чем-то помочь, ибо на освоение Иллюстратора уйдёт немало часов обучения...Иллюстратор, конечно, хорош в плане рисования в векторе, но, честно говоря, сама идеология работы в нём мне не понравилась. В Фотошопе всё намного проще и привычнее и вполне достаточно для наших целей.
Значит моя идея использования скина частями вам не понравилась?Лично мне - категорически нет. Можно скрывать нижнюю часть, что с динамиками, но это выигрыш лишь по высоте.
Кстати, у этой модели автореверса наверное не было. Я попытаюсь уточнить у своего кума, у него когда-то был такой, только GF-999, он вроде не отличался от GF-777Тут неизбежно придётся искать видео, чтоб разобраться в логике работы аппарата, особенно во взаимодействии органов оправления двух кассетоприёмников. Ещё и механическое управление... - в нём свои сложности.
В моих скинах, что в уменьшенном масштабе, межцентровое расстояние в кассете 116 пик. (зачастую, это единственный размер, за который можно заценпиться при расчёте геометрии - 42, 5 мм). Чтобы скин свободно разместился на FullHD мониторе это расстояние должно быть 105..108 пикс. Даже если забить на надписи, при таком масштабе детализация сильно пострадает, некоторые органы управления довольно мелкие. Та же история, что и с Technics RS-1500, если помнишь.В моих - 122, хотя, для 42,5 должно быть 120. Вероятно ошибся ещё когда рисовал по картинкам на глаз. Магнитолу рисую в в "классическом" масштабе - 72 линии на дюйм, а там уж - куда влезет.
Серьёзная заноза, - блестящие поверхности, в первую очередь, - колпаки у динамиков. Ну не умею я "блестяшки" нормально изобразить, пока вырезал из фото... :-\В колпаках как раз и рисовать почти ничего не надо, достаточно подобрать картинку со светлым верхом и тёмным низом, сделать сферизацию и немного размыть в ФШ, для усиления выпуклости добавить внутреннюю тень.
В колпаках как раз и рисовать почти ничего не надо, достаточно подобрать картинку со светлым верхом и тёмным низом, сделать сферизацию и немного размыть в ФШ, для усиления выпуклости добавить внутреннюю тень.
Для "блестяшек" есть куча готовых угловых градиентов в инете.
Нашёл 3D-модель, правда, несколько упрощенную - https://sketchfab.com/3d-models/sharp-gf-777-oCA4BxfnPxUpLP9VOoPOELHgZFH
И ещё интересная информация (скорее всего, это шутка, но по образу и подобию такой скин сдлать можно, этот вариант ближе к плееру) - https://iamhear.ru/blog/756-kompaniya-sharp-ob-yavila-o-vozobnovlenii-proizvodstva-kassetnykh-magnitol
Первая ссылка не открывается у меня ???Видимо, происки америкосов.
В колпаках как раз и рисовать почти ничего не надо, достаточно подобрать картинку со светлым верхом и тёмным низом, сделать сферизацию и немного размыть в ФШ, для усиления выпуклости добавить внутреннюю тень.Я привык уже обходиться исключительно вектором, зато здесь есть возможность селфи вклеить ;D
Я привык уже обходиться исключительно вектором, зато здесь есть возможность селфи вклеить ;DВсё должно быть в пределах разумного - не рисовать же в векторе отражение обстановки. ;D
Похоже, во всём инете ни одной строго фронтальной картинки нет ни на 777, ни на 999, везде значительной геометрические искажения, снято с близкого расстояния.Да, так и есть, 999 выпускался только для внутреннего рынка и ничем не отличался от 777, кроме как иероглифами. А 777 выпускали даже в США
999, видимо, вообще выпускался только для Японии - иероглифы...
пока так нарисовалДля какого монитора Вы планируете сделать скин? При таких размерах меньше чем в 2К не влезет.
Судя по размерам из даташит соотношение длина/высота для 777 составляет 1,98 (видимо, с учётом ножек). Нашёл пока единственную картинку, на которой это соотношение довольно близко к оригиналу - https://www.eduardoperez.de/wp-content/uploads/2017/08/Sharp_GF_777_web_02.jpg и, стало быть, минимальные искажения геометрии. Размер не большой, но хоть координаты элементов прикинуть можно.Жаль что фото с маленьким разрешением, но действительно минимум искажений, можно ориентироваться на неё
Жаль что фото с маленьким разрешением, но действительно минимум искажений, можно ориентироваться на неёВ принципе, для разметки и не нужно высокое разрешение, идеально было бы снять объект с 4-5 метров телеобъективом и строго по горизонту. А рисовать можно и глядя на фрагменты, даже лучше если снято чуть сбоку - видны профиль и глубина элементов.
Вот ещё здесь почти хорошоДа, тоже не плохо, но снято чуть сверху и довольно близко. В данном случае искажения можно оценить по кольцам вокруг динамиков, замерив их диаметр по вертикали и горизонтали, можно даже скорректировать по этим данным картинку, сжав или растянув её по одной координате (приходилось иногда и такое проделывать).
@mihalogia, я прошу прощения - вы попали под раздачу спамерам =(. Я постараюсь восстановить ваш аккаунт в ближайшее время.Спасибо, что сообщили, а то я в панике что случилось, чем я провинился? ???
Спасибо, что сообщили, а то я в панике что случилось, чем я провинился? ???
Для какого монитора Вы планируете сделать скин? При таких размерах меньше чем в 2К не влезет.Я свой рисую в "классическом" масштабе 72 линии на дюйм. В пикселях по ширине в FullHD немного не входит. Т.е. скин уж точно для бОльших форматов. Пришла в голову бредовая мысль, а не сделать ли масштабируемый скин, хотя бы на 125 и 150 %%? Надо попробовать, потянет ли мой комп такого монстра. В этом случае есть ещё одна проблема, - для масштаба 125% исходные размеры элементов и координаты должны быть кратны четырём. Решаемо, конечно, но сложно...
Я свой рисую в "классическом" масштабе 72 линии на дюйм.Почему именно 72? У тебя FullHD монитор 32 дюйма? На 24 дюймовом разрешение 96 DPI.
... Т.е. скин уж точно для бОльших форматов.Да, на FullHD он точно детализацию теряет. Я поробовал прорисовать некоторые элементы при ширине скина 1900 пикс., оставивив немного от экрана по краям. Ну, кассета ещё как то сносно выглядит, а вот те самые 3-х-позиционные переключатели уже весьма грубо, даже однопиксельные блики выглядят толсто, а у них на торце ещё и рифление есть, которое вообще изобразить не удастся.
... Пришла в голову бредовая мысль, а не сделать ли масштабируемый скин, хотя бы на 125 и 150 %%? Надо попробовать, потянет ли мой комп такого монстра. В этом случае есть ещё одна проблема, - для масштаба 125% исходные размеры элементов и координаты должны быть кратны четырём. Решаемо, конечно, но сложно...Можно сделать только 150%, 125 от 100 мало отличается.
Я, когда начинаю рисовать скин, делаю заготовку с разрешением 72 линии и размером прототипа в мм. Это и есть размер в пикселях. А для отрисовки увеличиваю его в 8 раз...Ну, стало быть, у нас подходы разные. Я не сильно доверяю размерам из ТХ аппаратов, поскольку это габаритные размеры, а не размеры лицевой панели, что в них ещё включено - одному Богу ведомо, но, конечно, учитываю.
... Скин в трёх вариантах масштаба представлен на картинке. Масштаб 200% не входит и в 4К, 150%, на мой взгляд, всё же крупноват (хотя шрифт у меня на монике стоит 150%), а вот 125% меня устраивает...Ну, тогда надо делать этот скин для UHD мониторов. Средний как раз подходящего размера, взять его за 100% и делать без масштабирования.
Ну, стало быть, у нас подходы разные...Я согласен, что паспортные размеры далеки от идеала, и фото в них точно никогда не входят. Чаще всего не хватает высоты, даже с допуском на ножки. И я, так же, как и ты использую несколько фотографий, выискивая золотую середину. Надеюсь, в своём видении сего аппарата я не вызову недовольства ценителей прототипа. И всё же попробую сделать масштабируемую версию, тем более, что часть работы уже проделана...
Мелькнула ещё одна бредовая мысль: а не попытаться ли реализовать APLD? В смысле, ускоренную перемотку на несколько треков вперёд/назад... :-\Тоже думал, что навесить на эти две кнопки, но ни в одном видео пока не увидел, как это работает: то ли это память, то ли промотка по паузам.
... К этому бы прикрутить счётчик до 7 позиций...Этих семи позиций в плейлисте может просто не оказаться. Как это определить?
Этих семи позиций в плейлисте может просто не оказаться. Как это определить?Настройки, количество треков в плейлисте, - это всё частности. В любом случае краха системы не произойдёт, ну остановится воспроизведение, и всё.
У меня тоже поиск по паузам сделан в Sony TC-K909ES - две кнопки: одна мотает на начало текущего трека, другая - на начало следующего. Покрутился сейчас с настройками сведения, вроде, конфликтов нет, но если снята чекушка "Автоматически переходить на следующий трек", то всё это, ес-но, не работает.
Кассеты, кстати, не в масштабе, и в оригинале они не полностью видны. По моим прикидкам в таком масштабе межцентровое расстояние в них должно быть порядка 146 пикс.Да действительно, кассеты переделал, так вроде достовернее. Пока только руку набиваю, может когда-нибудь рискну и я что-то подобное сотворить
... Пока только руку набиваю, может когда-нибудь рискну и я что-то подобное сотворитьНадо, надо, если есть стремление, обязательно получится. Кто-то же должен скины подобной тематики рисовать. Начать, конечно, лучше было с чего-нибудь попроще.
Надо, надо, если есть стремление, обязательно получится. Кто-то же должен скины подобной тематики рисовать. Начать, конечно, лучше было с чего-нибудь попроще.В общем случае, разумеется, работать должен лишь один из приводов, - выбор вручную, либо их автосмена (тут, правда, APLD, если его реализовать, автосмену должен блокировать). Для режима dubbing, подразумевающего перезапись с кассеты на кассету, возможно синхронная работа, с имитацией записи. А при прослушивании потокового вещания - только правый, имеющий возможность записи. Как-то так... :-\
Для меня, всё-таки, остаётся много вопросов по взаимодействию механики двух приводов, точнее, кнопок управления.
Исключается/блокируется ли их одновременное нажатие?
Могут ли приводы находится в разных режимах одновременно? Например, на одном воспроизведение, на другом - перемотка.
Могут ли приводы находится в одном режиме? Что будет, если первый находится в режиме PLAY и нажать PLAY на втором?
Это в реальном аппарате, а что делать в скине в разных коллизиях - это более интересный вопрос. :-\ Всё-таки, двухкассетники мало подходять для скинов.
Для меня, всё-таки, остаётся много вопросов по взаимодействию механики двух приводов, точнее, кнопок управления.
Как-то так...
В общем случае, разумеется, работать должен лишь один из приводов, - выбор вручную, либо их автосмена (тут, правда, APLD, если его реализовать, автосмену должен блокировать). Для режима dubbing, подразумевающего перезапись с кассеты на кассету, возможно синхронная работа, с имитацией записи. А при прослушивании потокового вещания - только правый, имеющий возможность записи. Как-то так... :-\Это первое, что приходит на ум, но, как-то уж простовато и скушно...
... Ютуб канал коллекционера "шарпов"ss.pl, благодарю за ценную информацию (+1).
Мануалы: audioservicemanuals.com (https://www.audioservicemanuals.com/s/sharp/sharp-gf/)
Надо, надо, если есть стремление, обязательно получится. Кто-то же должен скины подобной тематики рисовать. Начать, конечно, лучше было с чего-нибудь попроще.
Для меня, всё-таки, остаётся много вопросов по взаимодействию механики двух приводов, точнее, кнопок управления.
Исключается/блокируется ли их одновременное нажатие?
Могут ли приводы находится в разных режимах одновременно? Например, на одном воспроизведение, на другом - перемотка.
Могут ли приводы находится в одном режиме? Что будет, если первый находится в режиме PLAY и нажать PLAY на втором?
Это в реальном аппарате, а что делать в скине в разных коллизиях - это более интересный вопрос. :-\ Всё-таки, двухкассетники мало подходять для скинов.
Насколько я помню, если играет один карман, то при нажатии на плей во втором кармане, первый перестаёт играть и включается второй.Вот, даже в одном только этом случае возникает несколько вопросов в отношении поведения скина:
... Понятно, что оставить кассету в промежуточном положении, чтобы вернуться к её воспроизведению, не получится, ведь в другом кармане продолжит играть тот же трек.А мне кажется более интересным такое поведение: играет левая кассете, нажимаем Play на правой, левая останавливается и остаётся в таком положении (что в реалии и происходит) до тех пор пока не нажмём Play на левой конфорке (рулоны при этом автоматом примут положение в соответствии с позицией трека), а правая начнёт играть следующий плейлист, что вполне логично - кассета, ведь, другая.
А мне кажется более интересным такое поведение: играет левая кассете, нажимаем Play на правой, левая останавливается и остаётся в таком положении (что в реалии и происходит) до тех пор пока не нажмём Play на левой конфорке (рулоны при этом автоматом примут положение в соответствии с позицией трека), а правая начнёт играть следующий плейлист, что вполне логично - кассета, ведь, другая.Хорошая мысль. Можно например правый карман если задействовать, включается предыдущий плейлист. А можно не замарачиваться и оставить карман пустым без кассеты, если больше нет плейлистов
При возврате на левую кассету можно переходить на прошлый плейлист, а можно и на следующий - тоже вариации.
Мысль интересная: привязать карманы к закладкам плейлистов, но тут подводных камней ещё больше. Плейлистов, зачастую, уж точно не два (у меня чаще вообще один). Но основные комбинации можно попробовать вычленить...Попробовал на тестовом проекте. Работает. Если будет один плейлист, то будет воспроизводиться тот же трек с начала.
Проблема с плейлистами радиостанций. При большом времени ожидания соединения если часто переходить на другой плейлист, плеер зависает.Все плейлисты радиостанций надо привязать к правому карману, имеющему функцию записи. Может тогда проблемы уменьшатся?
Все плейлисты радиостанций надо привязать к правому карману, имеющему функцию записи.Боюсь, что так не получится. Если пользователь запустит поток нажав PLAY на левой кассете, то мы только после этого сможем определить, что это радио, а не локальный файл. К тому же могут быть и сетевые файлы, для которых возможна навигация и известна длина трека. Что в этом случае делать? Принудительно возвращать эту кнопку в исходное состояние, а в правом кармане самопроизвольно нажмётся PLAY... Как-то не красиво. Возможна и такая ситуация, когда ссылка на радио битая и плеер будет перескакивать на следующие, может и весь плейлист состоять из недоступных ссылок.
С этим радио одна только морока.Тогда и не стоит ломать голову над проблемами потокового аудио. Ориентироваться на локальную фототеку, а там, как повезёт...
Тогда и не стоит ломать голову над проблемами потокового аудио. Ориентироваться на локальную фототеку, а там, как повезёт...Простите за может быть глупый вопрос, а нельзя ли использование радио привязать на плеере к отдельному отделу радиоприёмника, чтобы был отдельный переключатель для прослушивания радиостанций? Тем более у 777 радиоприёмник есть?
... чтобы был отдельный переключатель для прослушивания радиостанций?А что он будет переключать?
... мы только после этого сможем определить, что это радио, а не локальный файл.
А что он будет переключать?Я просто понятия не имею, как на плеере слушать радио, поэтому и такие вопросы. Может дадите ссылку на описание работы плеера с радиостанциями? Сколько не пробовал, у меня не получалось, возможно не то что-то делаю
Что пользователь запустит, то и будет воспроизводить плеер и ...
Я просто понятия не имею, как на плеере слушать радио, поэтому и такие вопросы. Может дадите ссылку на описание работы плеера с радиостанциями? Сколько не пробовал, у меня не получалось, возможно не то что-то делаюhttps://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=14264.0
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=14264.0Спасибо. Я так понимаю НАШЕ РАДИО слушать не дают?
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=22023.0
https://radiopotok.ru/nashe-radioНе хочет играть. Наверняка где-то я ошибаюсь
Та ссылка на сам сайт, ссылка на общий поток - https://nashe5.hostingradio.ru/nashe-128.mp3
Не хочет играть. Наверняка где-то я ошибаюсьЭто я поспешил, интернет на даче почти никакой... :(
Попробовал на тестовом проекте. Работает. Если будет один плейлист, то будет воспроизводиться тот же трек с начала.Не поделишься, как реализовал привязку карманов к плейлистам? Я, пока, только логику поведения для двух карманов и одного плейлиста сделал. Чуть кривовато, конечно, но не смертельно.
Проблема с плейлистами радиостанций. При большом времени ожидания соединения если часто переходить на другой плейлист, плеер зависает.
Нарисовал почти всё, не устраивают переключатели - три раза перерисовывал, но не нравятся, буду ещё пробовать.А можно глянуть на переключатели?
А можно глянуть на переключатели?
Не поделишься, как реализовал привязку карманов к плейлистам?Полностью поведение кнопок я не реализовал, лишь проверил работу стандартного провайдера. Сейчас точно не могу вспомнить'как он обзывантся, до компа мне не добраться, пишу с планшета, что-то вроде NextPlaylistAndPlay. Без обработчиков тут не обойтись.
Полностью поведение кнопок я не реализовал, лишь проверил работу стандартного провайдера. Сейчас точно не могу вспомнить'как он обзывантся, до компа мне не добраться, пишу с планшета, что-то вроде NextPlaylistAndPlay. Без обработчиков тут не обойтись.Помню, видел такой провайдер, подумал ещё, что видимо он единственный подойдёт. Попробую, может что и получится, хотя не уверен...
А ещё рулон должен быть привязан к текущему треку каждого из плейлистов...При переключении на другой плейлист сразу начинается воспроизведение - рулоны сами примут нужное положение, тут, как раз, никаких проблем не возникнет.
... Но я, пожалуй, остановлюсь на имитации двухкассетника.Делай как проще, при любой реализации это останется лишь развлекухой, никакой практической пользы (удобства, смысла) от этого нет.
При переключении на другой плейлист сразу начинается воспроизведение - рулоны сами примут нужное положение, тут, как раз, никаких проблем не возникнет.Я имел ввиду, что рулон неиграющего кармана должен отображать положение трека привязанного плейлиста. В идеале, разумеется...
Делай как проще, при любой реализации это останется лишь развлекухой, никакой практической пользы (удобства, смысла) от этого нет.В отношении этого скина, - на 99% развлекуха. Я почти закончил, осталась мелочь. Главная засада, как я и предполагал, в реализации масштаба 125%. Это геморрой, приводить все текстуры и положения элементов к значениям, кратным четырём. В предыдущих масштабирующихся скинах я от этого масштаба отказался, а то теперь проблем бы было меньше.
Всё-таки, двухкассетники для скинов не годятся.
Я имел ввиду, что рулон неиграющего кармана должен отображать положение трека привязанного плейлиста. В идеале, разумеется...Так они и останутся в том положении на момент перехода на другой карман, скрипт просто перестанет обновлять в них номер кадра.
Так они и останутся в том положении на момент перехода на другой карман, скрипт просто перестанет обновлять в них номер кадра.Не стал тут мудрить со скриптом на ленту, сделал по старинке: Action-Action на prvPlayerState.
Для этого в любом случае надо где-то хранить номер активного кармана, либо в переменной, либо уж в счётчике.
И ещё вопрос по аниматору динамиков (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=61370.msg386428#msg386428)... Так и не понял где в скрипте задаётся канал и диапазон частот, как его реализовать на два динамика... ???В том примере в коментах к функции всё расписано:
function GetMaxValue(Channel, FirstIndex, LastIndex: Integer): Integer;
// функция возвращает максимальное значение для канала (Channel)
// в диапазоне индексов частот (FirstIndex .. LastIndex)
В том примере в коментах к функции всё расписано:"Мартышка к старости слаба глазами стала" :-[
... как его реализовать на два динамика... ???Пардон, не обратил внимания на вторую часть вопроса. Тут надо уточнить, что подразумевается под двумя динамиками:
Спасибо, я уже разобрался. У меня первый "лёгкий" вариант :D
Скин практически готов, выложил, ссылка в первом посте, уфф...
(но вот куда прикрутить лишние переключатели ещё надо подумать...)
Размер 4К у меня не помещается даже на большом мониторе FULL HD, будет ли версия скина чуть поменьше? Или можно как-то в настройках плеера самому это подкорректировать?Ещё в процессе обсуждения самой возможности реализации скина на базе этого аппарата мы пришли к пониманию невозможности адекватной реализации его в формфакторе FullHD. И сие никак не зависит от диагонали монитора, только физическое разрешение. Даже и сейчас в 100% масштабе детализация интерфейса недостаточна для комфортного скином любования/пользования. Именно этот прискорбный факт и вынудил меня сделать масштабируемую версию. А реализуй я масштаб 200%, - пришлось бы скин позиционировать как скин для 8К-мониторов!
набор кассет хотелось бы видеть тот, что в те года был популярным в СССР, а именно классический вид кассет TDK, Maxell, JVC, Denon и Sony?Выбор кассет обусловлен зоной их видимости в окне кассетоприёмников. Хотелось, чтобы узнаваемым был и "лейбл", и ориентация сторон кассеты для разных карманов. Означенные выше кассеты этого не позволяли.
На панели регуляторы тембров ВЧ и НЧ по умолчанию выкручены в крайне левое положение -5, хотя в реальности никто так не слушал музыку. Вполне подошло бы положение по умолчанию сделать когда регуляторы имели среднее положение в ноль. Вроде как ничего не значащее замечание, но зрительно бросается в глаза, когда видишь что высокие частоты и бас убраны совсем.По умолчанию регуляторы НЧ и ВЧ выполняют функции Bass и Stereo Enhancer, крайне-левое положение оных также умолчательно. Переключив mixing'ом управление эквалайзером в состояние Двухполосного регулятора тембра, начальным их положением будет нулевое. Ну а там регулируй их хоть до +15dB, т.е. до 5+. Кстати, кликом ПКМ по mixing'у откроем вкладку Эквалайзер Менеджера звуковых эффектов...
Ещё в процессе обсуждения самой возможности реализации скина на базе этого аппарата мы пришли к пониманию невозможности адекватной реализации его в формфакторе FullHD. И сие никак не зависит от диагонали монитора, только физическое разрешение. Даже и сейчас в 100% масштабе детализация интерфейса недостаточна для комфортного скином любования/пользования. Именно этот прискорбный факт и вынудил меня сделать масштабируемую версию. А реализуй я масштаб 200%, - пришлось бы скин позиционировать как скин для 8К-мониторов!А можно ли выбрать и использовать скин с масштабом менее 100% и как это сделать?
Выбор кассет обусловлен зоной их видимости в окне кассетоприёмников. Хотелось, чтобы узнаваемым был и "лейбл", и ориентация сторон кассеты для разных карманов. Означенные выше кассеты этого не позволяли.По моему мнению не важно какая зона видимости у классических видов кассет, любимые брэнды узнаваемы даже если виден один сантиметр. Уж лучше наблюдать знакомые всем кассеты того времени, чем редкие и не так популярные виды.
По умолчанию регуляторы НЧ и ВЧ выполняют функции Bass и Stereo Enhancer, крайне-левое положение оных также умолчательно. Переключив mixing'ом управление эквалайзером в состояние Двухполосного регулятора тембра, начальным их положением будет нулевое. Ну а там регулируй их хоть до +15dB, т.е. до 5+. Кстати, кликом ПКМ по mixing'у откроем вкладку Эквалайзер Менеджера звуковых эффектов...С этим разобрался, спасибо большое
А можно ли выбрать и использовать скин с масштабом менее 100% и как это сделать?Это невозможно.
По моему мнению не важно какая зона видимости у классических видов кассет, любимые брэнды узнаваемы даже если виден один сантиметр. Уж лучше наблюдать знакомые всем кассеты того времени, чем редкие и не так популярные виды.Добавлю узнаваемых ;D, уже работаю над этим...
(https://i.ibb.co/6rKTcP1/image.png) (https://ibb.co/6rKTcP1)
Добавлю узнаваемых ;D, уже работаю над этим...Отличная новость! :D
Спасибо, я уже разобрался. У меня первый "лёгкий" вариант :DПереключать в альбоме треки пока нельзя? На клавишах перемотка работает как перемотка по играющему треку. Думаю можно треки листать настроить на эти кнопки, они как раз не заняты пока
Скин практически готов, выложил, ссылка в первом посте, уфф...
(но вот куда прикрутить лишние переключатели ещё надо подумать...)
Переключать в альбоме треки пока нельзя? На клавишах перемотка работает как перемотка по играющему треку. Думаю можно треки листать настроить на эти кнопки, они как раз не заняты покаКликом ЛКМ треки переключаются в режимах Стоп и Пауза, в режиме Плей - кликом ПКМ. APLD работает для левого кармана, - вперёд можно добавлять/ убавлять число перематываемых треков, назад - лишь до начала текущего.
Отличная новость! :DВсе узнаваемые узнал? ;D
Все узнаваемые узнал? ;DНекоторые кассеты что были изначально не все признал. HITACHI были редкостью, SHARP только ложили вместе с покупкой магнитофона. Ещё пару моделей не узнал. Все что добавились узнал :D Denon только более поздняя модель, тогда были чёрные, ну да ладно. Всё теперь супер.
Кликом ЛКМ треки переключаются в режимах Стоп и Пауза, в режиме Плей - кликом ПКМ. APLD работает для левого кармана, - вперёд можно добавлять/ убавлять число перематываемых треков, назад - лишь до начала текущего.Спасибо, только сейчас вкурил, как это работает! Прикольная шняга! :P
Спасибо, только сейчас вкурил, как это работает! Прикольная шняга! :PПоскольку этот скин по большей части игрушка, не стал разжёвывать, что где для чего и почему, оставил этот квест любителям. Ну, может позже распишу, для особо ленивых ;D
Поскольку этот скин по большей части игрушка, не стал разжёвывать, что где для чего и почему, оставил этот квест любителям. Ну, может позже распишу, для особо ленивых ;DКогда у пользователь несколько десятков скинов и каждый из них будет представлять подобный "квест", запомнить все эти "фенечки" будет весьма затруднительно.
Не понравилось, как реализовано управление, особенно, перемотка. Это ещё надо догадаться, что она останавливается ... паузой :-\, что не логично ни для плеера, ни для самого прототипа. Пока до паузы "добежишь", смотришь - рулоны уже перемотались. Если уж сделана она фиксированной, то и выход из неё должен быть нажатием на PLAY.Выход из режима перемотки реализован в соответствии с прототипом - клавишами CUT, расположенными аккурат между клавиш перемотки.
Ещё один глюк заметил - при останове кассета в другом кармане начинает крутиться.Этот косяк мне с наскока побороть не удалось. Ведь, по сути, карманы работают синхронно, то, что один стоит - имитация.
Металлический блеск аппарат, к сожалению, почти потерял, особенно на динамиках - там, ведь, хром зеркальный. :-[Увы, "блестяшки" для меня - сущий геморрой, ну не
За труды +1.
Выход из режима перемотки реализован в соответствии с прототипом - клавишами CUT, расположенными аккурат между клавиш перемотки.Я не нашёл видео, где можно было бы разобрать всю логику работы этой механики. Сut с английского переводится как вырезать, резать.
Не видел запуска перемотки с Паузы, но из Стоп клавишей Cut перемотка останавливается, как если бы нажали Стоп. Перемотка из Плей оставляет клавишу Плей нажатой. Для левого кармана при этом включается APLD на 1 трек...Получается, если имитировать реальное поведение механики, удобной перемотки внутри трека не сделать. Не удобно это. :-[ От APLD и в реальном аппарате проку мало.
В настоящее время можно сделать лишь фиксированный по времени рулон (на Нагре я это сделал), а вот привязать длину рулона к плейлисту возможности нет.То есть если в кармане стоит кассета 90 минут, то можно сделать так, что лента крутится будет 45 минут? Я правильно понял?
То есть если в кармане стоит кассета 90 минут, то можно сделать так, что лента крутится будет 45 минут? Я правильно понял?Да, можно. Посмотри, как это в Нагре работает. Правда, там я, кажется, не делал соответственного уменьшения остатка ленты при ускоренной перемотке. Можно попробовать и такой финт. Только нужно ли?
Манипуляции с управлением лентопротяжным механизмом можно сделать с характерными звуками? Например щелчок клавиши при остановке или при начале воспроизведения? Понимаю что дуристика, и всё таки ))Было подобное предложение, но тут либо шашечки, либо ехать. Звуки фоновые кто воспроизводить будет?.. ???
Увы, "блестяшки" для меня - сущий геморрой...Могу предложить в качестве примера кольцо с одной из моих акустик. Там, правда, не зеркальный хром имитируется, но принцип тот же, надо подобрать градиент с более резкими переходами, можно и этот подредактировать, да и в инете их море в свободном доступе.
Заметил небольшую неточность ;DПоправил, проверь, так лучше?
На решётке логотип Double Cassette состоит из монолитного пластика, а на скине отдельная буква W
Поправил, проверь, так лучше?
У меня тоже поиск по паузам сделан в Sony TC-K909ESПриветствую мэтра. Я тут кое-что заметил (упоминание Sony TC-K909ES), но такого скина на сайте я не нашел. Или это не о скине разговор? Может я чего не так понял? А вообще хотелось бы такой шедевр поюзать.
Я тут кое-что заметил (упоминание Sony TC-K909ES), но такого скина на сайте я не нашел.https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=67850.0
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=67850.0Ай. спасибо!!!
Благодарности нет предела! Ещё раз огромное спасибо за воплощение давней мечты! Это настоящий шедевр! Просто неописуемый эстетический оргазм!Полностью поддерживаю. А где можно узнать о творческих планах автора? Может и до JVC RC-M90 очередь дойдет?
Полностью поддерживаю. А где можно узнать о творческих планах автора? Может и до JVC RC-M90 очередь дойдет?В планах?.. Планирую вообще завязать. Интерес пользователей минимален. Ну а "двухконфорочник" этот был первым и последним подобным экспериментом...
Вот ещё бы там радио играло! Ручка тюнера то уже крутится :oПри воспроизведении локальных файлов ручка тюнинга выполняет функцию позиционирования по треку (fine tuning - Скорость). При воспроизведении же потокового аудио, для которого позиционирование по треку невозможно, тюнинг просто гоняет ползунок настройки радио (fine tuning делает тоже самое, но медленнее). Разумеется, что манипуляции с крутилками логично осуществлять колёсиком. Для таких целей отлично подходят мыши с инерционным скроллом.
Всё ОТЛИЧНО ! ! !Такая перемотка, - для аутентичности, а просо переход либо из режима паузы, либо ПКМ.
акромя "перемотки", переход на следующий трек лучше... или я кнопки не нашёл ?
Спасибо. ... научился из "плэйлиста" дёргать ))) Ладно! Отличный скин ! Респектище !Переключатель mixing имеет три положения: Эквалайзер [Выкл]; Эквалайзер [Вкл] и Двухполосный регулятор тембра.
..и ышо - где кнопка в "эквалайзер" ?
... Пришла в голову бредовая мысль, а не сделать ли масштабируемый скин, хотя бы на 125 и 150 %%? Надо попробовать, потянет ли мой комп такого монстра.Так понимаю, что текстур для масштаба 150% в скине нет? Разница существенная по нагрузке на процессор между 125% и 150%. При 125 в среднем 30% на ядро, а при 150-ти идёт пила с размахом от 50 до 80%. При масштабировании в 175% и выше вся анимация уже начинает тормозить, бобинки лишь иногда подёргиваются.
... В этом случае есть ещё одна проблема, - для масштаба 125% исходные размеры элементов и координаты должны быть кратны четырём. Решаемо, конечно, но сложно...Это - да. При масштбировании вектора в целое число раз проблем никаких не возникает, всё остаётся в сетке. Тот же Teac X-2000R, нарисованный для FullHd, я легко увеличил в двое, оставалось лишь только подправить стили в некоторых слоях. На днях решил реанимировать ещё один полутруп (Technics RS-1700), который начинал ещё во времена Tascam 32. Тогда пришлось его оставить, и не только по причине нехватки детализации, а, в основном, из-за надписей. У Technics'a на всей аппаратуре шрифт мелкий, да ещё и буквы строчные, нечитаемое мыло делать не хотелось. Вдвое масштабировать, как показал опыт Teac-а, идея плохая, комп на пределе тянет, в 1,5 раза, вроде, мелковато, остановился на масштабе 175% и огрёб проблем на свои слепые глаза - многие окружности получились с нечётными диаметрами, а то и дробными... Попробовал собрать пока без текста, чтоб лишнюю работу не делать. Ну, процу значительно легче, запас по нагрузке есть.
Так понимаю, что текстур для масштаба 150% в скине нет? Разница существенная по нагрузке на процессор между 125% и 150%. При 125 в среднем 30% на ядро, а при 150-ти идёт пила с размахом от 50 до 80%. При масштабировании в 175% и выше вся анимация уже начинает тормозить, бобинки лишь иногда подёргиваются.В скине текстуры 100, 125 и 150%%. Повышенная нагрузка на масштабах более 100% видимо и обусловлена бОльшими физическими размерами аниматоров, в первую очередь диффузорами динамиков, поскольку бобышки кассет и индикаторы здесь небольшие.
По своим скинам кассетников выяснил, что наибольшую лепту в нагрузку вносят динамики, аниматоры диффузоров, они, всё-таки, довольно большие. Да ещё индикаторы уровня, особенно те здоровые, что в усилителях. Любое софтовое масштабирование нарушает работу скина.
Понятно, что чем больше размер аниматора, тем больше и нагрузка, меня смутила большая разница между масштабами 125 и 150%, причём в последнем случае она очень не стабильна.У меня применительно к Шарпу-777 картина такая: для 100, 125 и 150 %% нагрузка на проц порядка 2, 3 и 4 %% соответственно. Надо будет тяжёлый какой-нибудь посмотреть...
Стало быть ядро не перегружено, но смотреть лучше по диаграмме в "Мониторе ресурсов", а не в "Диспетчере задач", конкретно по тому ядру, которое на графику АИМПа работает. У меня это ЦП2.Помню, в семёрке был монитор по ядрам, а тут у меня, что в мониторе, что в диспетчере средняя загрузка проца, а там жалкие проценты. Может не там смотрю?.. В АИДе без привязки к процессу на одном из ядер при работе АИМП с обложкой IZOT от 20 до 60%% скачет...
Помню, в семёрке был монитор по ядрам ...Он со времён ХР ещё тянется, файл лежит в каталоге System32. У меня в Win11 ссылка на монитор ресурсов присутствует в главном меню, поскольку установлен StartAllBack.
Он со времён ХР ещё тянется, файл лежит в каталоге System32. У меня в Win11 ссылка на монитор ресурсов присутствует в главном меню, поскольку установлен StartAllBack.Оказывается я его и "мониторил", только нужно было вкладку переключить на ЦП. Но ясности не прибавилось. У меня 4 ядра, реагирующие на включение AIMP - с 8 по 12 (из 15-ти). При 100% масштабе даже Pioneer RT-909 не грузит ни одно из ядер более 80%, "Три топора" так и вовсе в 10% укладывается. Вот почему реагируют четыре ядра?..
Можно создать ярлык на него, указав в расположении объекта: C:\Windows\System32\perfmon.exe /res или даже без пути, вида найдёт. В нём надо выбрать вкладку "ЦП", чтоб увидеть все ядра.
Оказывается я его и "мониторил", только нужно было вкладку переключить на ЦП. Но ясности не прибавилось. У меня 4 ядра, реагирующие на включение AIMP - с 8 по 12 (из 15-ти). При 100% масштабе даже Pioneer RT-909 не грузит ни одно из ядер более 80%, "Три топора" так и вовсе в 10% укладывается. Вот почему реагируют четыре ядра?..Это винда распределяет нагрузку. Это нормальное поведение.