0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
... and what about my request of projectM?
Have you got the source code of it?
... It would be nice to have an adjustable "peak decay", and kHz/dB X/Y scales.
Какой-либо диалог настроек ко встроенной визуализации не прицепишь.
Not even like OpenSpectrumLazarus did with *.bin files?
При растягивании окна число столбиков изменяется, но при этом в любом случае отображается весь спектр согнала. Все 256 столбиков можно увидеть только на 4К мониторе (если процессор потянет).
При масштабе 100% на весь экран насчитал 240, если не ошибся...
... Скоро на 8К пересядем
Сделал вариант с зеркальным отражением, но уж больно прожорливая визуалка получилась. Пользоваться можно только в оконном режиме.Ссылка в шапке (ЯД).
Обновлённый плагин в полноэкранном режиме потребляет ресурсов на уровне 18-20, в оконном - 5-7. Поставил предыдущую версию, думал ошибся, но нет, - в полноэкранном 28!
Кстати, из Каталога по кнопке Обсудить попадаешь на Калейдоскоп.
Если хочешь, могу посмотреть под профилировщиком, что именно тормозит, раз уж используется ACL-ка, для плеера это тоже может быть полезным
Что для этого нужно, проект?
У меня что та, что вторая версия даже на новом компе на 4К в полном экране напрягает проц на 45-50%. При этом по 3-5 соседних столбиков начинают дёргаться синхронно, по пикам видно, что в них значения одинаковые.Второй вариант меньше потребляет ресурсов скорее всего потому, что рисование идёт на половине окна, вторая - это просто Flip.
Основные тормоза на наложении HUE-маски. Я бы предложил заранее заготовить текстуры для столбиков с нужной маской, а не накладывать ее при рендеринге каждого кадра.
... столбики сделать сразу непрозрачными с черным фоном, и рисовать их уже не через DrawBlend, а через CopyRect. Это будет в разы быстрее.
Явной синхронизации столбиков не видно, по крайней мере на скриншоте
Хотелось плавного изменения цвета. Можно попробовать сделать 5-6 текстур разного цвета.
RowDib выводится ещё и с растягиванием, Dib.CopyRect не может этого делать.
так можно тем же методом и сделать, только заранее подготовить текстуру для каждого столбца.
Тогда через acStretchBlt
Избавился от крышки, вместо той радуги - текстура из 11 цветов, но переходы, всё-таки, заметны. Полегчало, конечно. Прозрачность пока оставил.Добавил ссылку в первый пост.
В полноэкранном режиме 5-6%. Главное отличие, которое лично мне нравится, - нет того мыла первой версии, что "режет" мой глаз, а фиксированные цвета - не критично!
Это ты про v2 или 1.1 ?У меня, похоже, что-то с виндами, начали подтормаживать и скины для 4К.
Про вторую
И как понимать: про вторую версию или про вторую в вопросе?
С зеркальным отражением и без радужной крышки- это v2, в v1.1 поменял только текстуру столбиков, а крышка оставалась.
v1.1- зеркалированный, с "радужной крышей" - 18%v2 - зеркалированный, фиксированные цвета - 6%
У волны поигрался с настройками, но так ничего и не понял
Калейдоскоп тоже ничего, но мельтешение быстро надоедает, да и явной связи с музыкой не наблюдается.
Сравнил на плагинах версии х32 и х64, специально сделал вариант SpectrumFlame2 с выводом в окне значения FPS и числа столбиков.На 4К во весь экран в обоих версиях у меня примерно одинаково: FPS = 8..9.
... на портабельной плагин в списке доступных не отображается.
Возможно, не подключен в Настройки\Плагины\Визуализации. Иногда, почему-то такое бывает при перетаскивании архива с плагином на плеер.