0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не пользуюсь выравниванием. Но меня раздражает когда один меня оглушает а другой ели слышно. Так что надеюсь что это реализовано и в версии 5.10 для Windows.
Чего то не заметно. Всё равно от одних треков когда слушаешь оглохнуть можно а другие ели слышно. И вообще когда именно.
Инструмент есть, осталось лишь научиться им пользоваться. Учите матчасть.
Если бы я не тыкал полную ерунду то мой опыт программирования равен нулю. Потому что весь мой опыт (Лёгкие HTML-коды, BAT-файлы, скрипты на Visual Basic и Lua) всегда я тыкал полную ерунду. Но всё это было рабочими микропрограммами.
Что такое gain не знаю, Replay - это повторять. Ну, ок, повторим gain.
Инструкцию не пробовали читать перед использованием?
Вы натыкали полную ерунду, вот оно и не сработало.
Чтобы в тегах появились данные - надо их туда прописать, наш редактор тегов умеет это делать для всех файлов за раз.
Анализ на лету плох тем, что смотрит вперед всего на секунду и дает более плавающий результат
Replay gain - это...
У меня 2500 файлов, из них у трети неправильная громкость. Вариант прописывать теги руками в сотни файлов я даже не рассматривал.
всех треков до определенного уровня (например самого тихого) и таким образом выравнивает громкость. Так?
Повторюсь, наш редактор тегов это может сделать в автоматическом режиме, сразу для всех 2500 файлов.
Нет, не так. Но целевая громкость у этого алгоритма не 0 dbfs, а некоторое психоаккустическое среднее, воспринимаемое человеком. Тут стоит заметить, что данные для replay gain умеет использовать и пиковый нормализатор (который, как раз нацелен на 0 dbfs)
Откуда редактор возьмет нужные данные?
Посчитает на основе аудиоданных
То есть редактору можно поставить задачу обработать папку с треками и выровнять в них громкость тегами?И когда редактор ожидается?