0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Операций с цветами не вижу. Потом надо будет предложение по Skin Engine закинуть.
Привязаться к пользовательскому цвету не получается, остаётся привязаться к неизменяемому красному. Поэтому красный и бирюзовый. (Настраиваемый цвет по умолчанию тоже бирюзовый, так что норм.)
С момента написания того коммента я уже разобрался со справкой. Хотя в справке не хватает рабочего примера, у меня уже есть рабочий тестовый скин, использующий эти функции. (Паскаль/Delphi последний раз видел, наверное, в другой жизни, поэтому без примеров тяжело.)
Чего теоретически может не хватать:- режимы смешивания Hue, Sat, Lum, Color (Hue от верхнего слоя, S+L от нижнего и т.п.);- кастомная палитра (не знаю, как внутри скинов это должно быть реализовано, но смысл в том, чтобы цвет брался из таблицы или вычислялся заданной автором функцией в зависимости от яркости исходного цвета).
Не совсем в тему, но тоже допекло:Сгруппированные блоки нельзя мышкой таскать - по mouse-down выбирается самый верхний слой и тащится внутри контейнера/панели, сам контейнер/панель остаётся на месте.
Ещё интересный момент связанный с этим скином:Он может давать достаточно большую нагрузку на процессор. В связи с чем возникает вопрос, какие компоненты сильнее влияют на производительность, как их правильно отключать, когда они не используются, следит ли сам плеер за тем, чтобы не перерисовывать скрытые компоненты.
2. Исходный цвет — это цвет, заданный пользователем? Скрипты должны помочь.
Нет, исходный цвет - это цвет пиксела из той области/того объекта который нужно перекрасить.
var Color: Variant;begin Color := FindObject('SpectrogramDisplay').Get('ColorContent');end;
var Color: Variant; A, R, G, B: Byte;begin ... ColorToARGB(Color, A, R, G, B);end;
Спасибо, кэп.А опрос об удовлетворённости качеством ответов будет?