0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Вопрос такой, влияет ли на производительность прозрачность текстур?
Прозрачные кадрыНекоторые элементы имеют строгий набор кадров, например: 1-ый кадр — фон, 2-ой кадр — «крышка», 3-ий кадр — маска. Но что делать, если нам нужна маска, но не нужна «крышка»? Правильно — делаем второй кадр полностью прозрачным. Но в таком случае второй кадр будет накладываться поверх содержимого элемента в момент отрисовки, хотя по сути он несет никакой полезной информации.В новой версии скин-движка я добавил механизм, который анализирует кадры текстуры и позволяет пропускать полностью прозрачные кадры при отрисовке. Анализ кадров происходит при компиляции скина в редакторе, таким образом, прозрачные кадры теперь никак не влияют на производительность программы.
Например: если текстура у спектрума прозрачная но, находится поверх не прозрачного фона и при этом, над спектрумом прозрачный элемент.
Мои предположения:1. Влияет.2. Но, думаю, гораздо больше влияет статичные или нет фон и элемент поверх него.Если статичные, то просчитывание наложения текстур происходит только один раз, наверно.3. Если контент динамический, то возрастает роль размеров обновляющихся элементов (чем больше размер, тем больше влияние на производительность).Тут наверняка влияет, но интересно как сильно?
над спектрумом прозрачный элемент.
Вопрос такой, влияет ли на производительность прозрачность текстур? Например: если текстура у спектрума прозрачная но, находится поверх не прозрачного фона и при этом, над спектрумом прозрачный элемент.
Абсолютно прозрачные кадры текстуры пропускаются движком, в остальных случаях все работает одинаково. BlurredGlass, да, самый медленный элемент (его скорость работы зависит от количества ядер ЦП)
Ясно.А влияет ли режим текстуры, Растянуть, замостить, центрировать(этот наверное самый легкий)?
Влияет ли на производительность количество кадров в спектруме, или больше влияет размер одного кадра?