0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Обычная система уравнений. Для меньшего ужаса можно заменить геометрию на привычные X, Y, Z. Read more...1
причём даже не система, а просто набор последовательных уравнений, т.к. каждое предыдущее уравнение сомостоятельное
похожая задачка
хах, складывать сапоги с конями умноженными на подковы - это по-нашему Read more...42 конеподковы сапожные
Задача #3
Read more...По идее, потери:1. шапка 10 р2. сдача 15 р3. соседке 25 рИтого: 50 р
Read more...35Cдача в потери не входит, она уже учтена в деньгах для соседки
Read more...25. Покупатель ушёл с шапкой и 15 руб, всё остальное - круговоротupd: Не успел)
самое простое рассуждение+1 =)
Вот это да!Рекомендую всем посмотреть видео Рыбников о современной математики - очень впечатляет!https://youtu.be/8-UTJFpnub8
Слав, я конечно не математик, но думаю он во многом прав. Образование рушиться, дети не в состоянии усваивать материал, хотя в это есть вина ТВ и комп. технологий.С основой математики может быть также как и в программировании, если ошибка или лож заложена в ядро, то нужно переписывать весь код от 1 лжы. А у нас сейчас получается, теорема на теореме и теоремой погоняет.Нужно вернуться к своей х’Арийской образной арифметике.
Ага. Весь мир считает, строит теории и решает задачи по десятичной системе, а мы будем "русский счёт" изучать. Ну что за бред. СССР в космос полетели на десятичной системе, а тут полусумасшедший "окадемек" говорит, что это всё неправильно.
Образование портится, потому что талантливые учителя не в состоянии на свою з/п существовать, поэтому поуходили из профессии. А пришли преподавать те, кто сначала не мог никуда поступить, кроме педа, а потом никуда не брали работать, кроме школы.В царской России у учителей была одна из самых высоких зарплат, наряду с военными. И это не спроста.
Чтобы понять какая система счёта лучше, а какая бред, нужно познать их обе досконально.
Ничего удивительного. Одна операционная система не понимает программы написанные для другой и тоже считает их бредом.Чтобы понять какая система счёта лучше, а какая бред, нужно познать их обе досконально.
Хотя я верю, что нормальные ученые сидят и тихонько работают, а не участвуют в бесполезных дискуссиях и пиаре.
Если ты предлагаешь учить в школах обе - это вредно. Я изучал в школе 3 языка по сути: русский, белорусский, английский.Так вот белорусский мне во многом мешал разбираться в русском и наоборот, т.к. их правила зачастую противоречили друг другу, и многие путались, особенно в младших и средних классах.
Так что школьникам хотя бы общепринятую десятичную систему изучить, не вдаваясь в дебри других систем.
Если это где-то есть - это не означает, что это правильно. Не нужно изобретать велосипедов, нужно изобретать что-то новое.
А у нас из ученых только еретики остались. Хотя я верю, что нормальные ученые сидят и тихонько работают, а не участвуют в бесполезных дискуссиях и пиаре.
В качестве оффтопа: только официальная история, у меня вызывает вопросы, т.к. её очень легко и непринуждённо переписывают каждые 20 лет, и это зачастую не связано с какими-то новыми открытиями (как в физике, астрономии) или находками, а связно скорее с тем, "по какому пути идём, товарищи".
Тут ты прав от части. Но сейчас в школьные учебники вводят кучу всяких непонятных терминов, и родители уже не могут помочь ребёнку разобраться с ними.
В том то и дело, что всё уже было изобретено до нас.
А если на минутку представить, что эти "нормальные" учёные, погрязли, запутались в своих теоремах и догмах, а 1 учёный из немногих это заметил, разве не должен он как ответственный за будущие поколения раскрыть людям глаза? Вот он и делает всё возможное.
Вообще, вся эта технократия убивает планету, я не вижу смысла в такой науке. Наука должна быть во благо всей планеты.
Кстати, уже давно придуман генератор электричества из эфира (по моему Николо Теслы), но эти технологии под запретом. Потому что тогда нефтяные короли будут бедными.
Это уже хорошо. Я вчера посмотрел видео про "не рукотворные" каньоны. Как оказалось (по версии автора) это остатки от чудовищных выработок https://youtu.be/Pxr-ShRCLMQ
... Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.
Например? В случае, если все будет переделано - это будет лучше?
Ой, да ладно тебе... самому не смешно? Просто посмотри, что было сделано за последние 10 лет? а за 100?
Разве кто-то запутался? По-моему - нет. Глаза открывать никому не надо, обычно этим пытаются заниматься только на голову больные люди.
Развитие всегда идет по спирали, сначала люди делают что-то для себя, потом - для других. Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.
Эфира? Я так не думаю =) Имхо, будущее за термоядом. Термоядерный синтез в природе существует, а генератор из эфира... не знаю, что-то не слышал я о таком.
Сейчас уже не помню. Я считаю что будет лучше, программа без багов и увода в тупики должна быть лучше, хотя и потребует переобучения. Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.
Если текущее положение дел не измениться, то планета погибнет.
Про ток из эфира
Статический ток из воздуха
По мимо этой, существуют и другие технологии и все их тормозят:
А как на счёт вольфрамовых пружин возрастом в 100 тысяч лет?
... Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.Неа. Ты рассматриваешь уже послепотопные времена.
Про ток из эфира - https://youtu.be/rzDtwI6wVjYСтатический ток из воздуха - https://youtu.be/noNb61tChyg
И как меж собой будут стыковаться эти две системы обучения, и кто сказал, что именно так, "правильно"? Один только этот маразматик, который сам себы хочет перехитрить, и у него это получается, но только свиду. Тогда и компьютеры надо все переделывать, чтоб они считали по новой системе, только, боюсь, что они работать не будут. Как, интересно, будет выглядеть эта его система "правильного" счёта в двоичной системе?
Задача #3Read more...