0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Если много текстур: копировать-вставить наше всё.По цветам не против, но это не библиотека нужна, а "обычная" расширенная заполняемая палитра.
Если у тебя 10 или более кнопок с одной текстурой, ты будешь каждый раз лезть в контекстное меню каждого объекта или заменить всего одну текстуру в библиотеке и все кнопки сами поменяются.
всё-равно в каждой кнопке нужно задать свойство, иначе никак
Если много текстур: копировать-вставить наше всё.По цветам не против, но это не библиотека нужна, а "обычная" расширенная заполняемая палитра.Нашёл такую картинку (заполняемая палитра - белые прямоугольники внизу)
Какие? Они же одинаковые.
Она и так как палитра, только цвета не сеткой а в строчку.
Но даже одинаковые свойства нужно задавать...
А с чего ты решил что их нет?
Слепой с глухим?Опиши по шагам, как после реализации предложения должно выглядеть создание кнопки?
Все так же, просто текстуру ты будешь брать не из папки а из библиотеки и все. А если будешь брать из папки то она автоматический создастся в библиотеке.
А при замене текстуры в библиотеке, она уже поменяется везде где применяется.
О, я прозрел!То есть, чтобы было проще клонов разводить? =)
Примерно тоже самое предлагал - сделать таблицу, на подобие диалога локализаций с перечнем текстур, а в свойствах объектов (Skin, Texture) ссылаться на их ID или алиас.Это позволило бы переключать текстуры хотя бы из скриптов и полностью кустомайзить скины, делая N-in-1.
А вот, насчёт коллекции цветов - нейтрален. По мне = так лучше иметь диалог цветов совместимый с фотошоповским для модели HSB, а то сейчас приходится пользоваться только копированием Hex-значения из ФШ.
О, нашел тему куда добавить мысль.. добавить еще одну вкладку - для шрифтов. Только хранить не шрифты, а стили (набор свойств шрифта). А в необходимых шрифтах ссылаться на стиль. А вообще, структурировать всё что можно - считаю здравой идеей, своего рода css для html, когда нужно поправить одну мелочь, а она встречается чуть ли не в каждом элементе..