RU
EN
Main Page
Download
Addons
Forum
Blog
Feedback
Please
login
or
register
.
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
Help
Search
Login
Register
News:
AIMP v5.40
AIMP Forum
»
AIMP for Windows
»
Skin Editor, Skin Engine
»
Questions
(Moderator:
Tarik
) »
Текстура столбиков спектрума build 883
« previous
next »
Print
Pages: [
1
]
Go Down
Author
Topic: Текстура столбиков спектрума build 883 (Read 4791 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Текстура столбиков спектрума build 883
«
on:
January 03, 2016, 22:31:48 »
Raider01
Местный
Posts: 227
Карма: +167/-3
Должна ли текстура столбиков спектрума отражаться, если включить вертикальное отображение? В третьих версиях она оставалась не изменой, а сейчас отражается. В справке написано: FlipVertically Позволяет отразить содержимое элемента по горизонтали / вертикали (хит-тест маска так же отражается) Но хит-тест маска это же не текстура столбиков, на сколько мне помниться, это область взаимодействия с мышью.
«
Last Edit: January 04, 2016, 09:52:59 by Artem
»
Logged
Re: Текстура столбиков спектрума build 883
«
Reply #1 on:
January 04, 2016, 09:52:51 »
Artem
Администратор
Супермен
Posts: 17670
Карма: +3007/-65
Хит-тест маска представляется текстурой, соответственно, отражается все и текстура контента, и текстура маски.
Logged
Re: Текстура столбиков спектрума build 883
«
Reply #2 on:
January 04, 2016, 14:08:17 »
Raider01
Местный
Posts: 227
Карма: +167/-3
В принципе логично, если делать текстуры одинаковые для верхнего и нижнего спектрума. Но вот если они разные, приходиться уже нарисованную текстуру в ручную переворачивать, чтоб в скин эдиторе она перевернулась обратно. Непривычно после 3-й версии, думал баг. Но не чего, жить можно, операция то разовая, главное чтоб в будущем оставалось так и не пришлось переделывать.
Logged
Print
Pages: [
1
]
Go Up
« previous
next »
AIMP Forum
»
AIMP for Windows
»
Skin Editor, Skin Engine
»
Questions
(Moderator:
Tarik
) »
Текстура столбиков спектрума build 883