RU
EN
Главная страница
Скачать
Дополнения
Форум
Блог
Обратная связь
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войдите, используя имя пользователя и пароль, и указав продолжительность сессии.
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Новости:
Опрос 2024
AIMP Forum
»
Разное
»
Архив
»
SkinEditor, SkinEngine (archive)
(Модератор:
ZeoN7
) »
How to load a Skin *.acs3/*.acs4 into SkinEditor without project file?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: How to load a Skin *.acs3/*.acs4 into SkinEditor without project file? (Прочитано 13330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
How to load a Skin *.acs3/*.acs4 into SkinEditor without project file?
«
:
Февраля 13, 2016, 10:32:38 »
pstein
Новичок
Сообщений: 41
Карма: +0/-0
How can I load a *.acs3/*.acs4 skin file into SkinEditor without the full corresponding project file?
If I remember it well from the past this must work somehow. At least for *.acs2 skins.
Maybe corresponding *.acs3/*.acs4 project file can be generated from original skin file by making some default assumptions as for *.acs2.
Peter
Записан
Re: How to load a Skin *.acs3/*.acs4 into SkinEditor without project file?
«
Ответ #1 :
Февраля 13, 2016, 12:42:29 »
Artem
Администратор
Супермен
Сообщений: 15809
Карма: +2925/-56
No, you cannot edit the acs3/acs4 files because it contains only information for rendering / runtime (machine optimized data).
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
AIMP Forum
»
Разное
»
Архив
»
SkinEditor, SkinEngine (archive)
(Модератор:
ZeoN7
) »
How to load a Skin *.acs3/*.acs4 into SkinEditor without project file?