+1 Приятный интерфейс для моих глаз! MicroSoft-у бы таких толковых дизайнеров... а то 10 просто жесть... да и 8-ка не лучше
Красиво и качественно, +1
Спасибо Григорий) А про дизайнера это ты загнул. Я любитель, не более.
Приятная обложка. Мне понравилась! +1
Красиво, +1, но очень мелко
Мне со стороны виднее
Ну, если так... Мож замолвишь за меня словечко в MicroSoft-е? У меня и пиратский Фотошоп есть, если чё.
Красиво, но очень мелко
+1 Хороший скин
Дизайн радует глаз+
+1. За работу +1. Но Обсидиан пока рулит.
Кадры текстуры выключателей треков перепутаны, или так задумано?
Конечно. Когда трек выключен он выделен красным. Я эти выключатели планирую и в других скинах использовать.
Не привычно... Может кружок включенного трека, например, в белый (или желтый, под фон выделенного трека) перекрасить?
Я могу для тебя перекрасить, только, тебе вроде скин не понравился. Делать?
Да ладно, ради меня даже не заморачивайся.ЗЫ. Скин еще со вчерашнего дня не менялся
Неплохой скин, +1. Отдаленно напоминает Element, а с размером QFI вы, по-моему, переборщили.
Еще не заметил времени трека - хорошо бы добавить.
P.S. Как смотрите на то, чтобы убрать скролл бар под плейлистами и перенести кнопки "список плейлистов" и "быстрые настройки" на его место ? Каждый раз тянуться вниз не очень удобно, а кнопками этими пользуюсь постоянно.
-Нашёл один небольшой недочёт, невозможно понять выделен ли играющий трек или нет
отлично!!! нравится! верхние кнопочки управления окном вообще порадовали +
Шикарнейшая работа.) +++++++++++
Поддерживаю, для моего FullHD очень маленькая обложка
Смотря какая диагональ...
23.6"
При этом у вас и разрешение судя по всему 1920х1080. У вас этот скин совсем кроха.
Мм, не знаю. У меня full hd 24" 96dpi - вполне норм размер, даже шире стандартного скина.