0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
а можно на понятном языке объяснить что это "и с чем его едят"?
А что если сделать бегущую строку над вкладками, т.к. там места хватает, а вверху поиск растянуть? Либо приподнять вкладки выше, т.к. поляна глаз выедает.
Плейлист только пустовато смотрится при такой минимальной ширине, можно, наверное, было выбрать шрифт ещё покрупнее, или табы уменьшить.
А с самоисчезающим контейнером для регулятора громкости никак не получится?
Сделал комфортный для себя размер шрифта, а дальше в плеере есть настройка масштабирования.
Тогда другая проблема всплывает: при увеличении размера шрифта увеличивается и шаг строк и плейлист становится до безобразия разреженным по вертикали.В одном из скинов мне даже пришлось брать почти стандартный шрифт, изменять его параметры в редакторе и делать встроенным в скин.
пс. только замени штатные стрелки FloatArrow
К сожалению, не придумал как, не хватает возможностей.
С IsActive контейнера с регулятором громкости попробуй поигратьсяПример скина есть даже https://www.aimp.ru/index.php?do=catalog&rec_id=379
Сделал регулятор громкости так, чтобы слайдер автоматически появлялся при наведении на кнопку громкости и так же автоматически исчезал. Конечно изврат еще тот, но все же это возможно.
Поправь текстуру между кнопкой поиска (лейбочкой "Музыка") и полем быстрого поиска.Желтая "тень" активной вкладки, имхо, ужасно выглядит.
Структура, кстати, даже немного проще стала, но вот понимание принципа работы ухудшилось.
По такому же принципу можно было бы сделать и всплывающую панельку для верхнего правого "меню". Если будет возможность - попробую и ее сделать.
Надеюсь в будущем с новым элементом "Панель" все это реализовать можно будет гораздо проще.
Фичу, когда контейнер реагирует на мышь только, когда в нём есть какой-то элемент я бы назвал недокументированной. Не факт, что она такая и останется, а значит скин может сломаться однажды.
Почему это недокументированная фича? Используется обычный IsActive.
но на мышь реагирует не весь контейнер, а только та часть, где есть кнопка
Так размер контейнера подобран под размер кнопки с помощью AlignmentMargins. Поэтому складывается впечатление, что на мышь реагирует только кнопка.Или я что-то не так понял?
Меню надо бы увеличить
В данном случае это как раз и спасает положение, поскольку на тот момент из видимых элементов в контейнере - только кнопка, остальное для мыши прозрачно.Если б контейнер имел текстуру, то до плейлиста в этом месте было бы не достучаться.Но, по логике вещей, вроде, всё правильно.
У меня одного кнопки не работают в меню иконки (настройки, выход) и при нажатии кнопок "играть/пауза"?(смотрите скрин)
Какая версия АИМПа?
А именно в меню где настройки и выход вообще нажатия нет, а при нажатии на кнопки плей-пауза, они только меняют свое изображение, а треки не останавливаются.
Кнопки рядом с треками не должны их останавливать. Это просто выключатели.По поводу "настройки" "выход" смогу посмотреть не скоро. К теме прикреплен проект - поправьте сами, либо попросите кого-нибудь