Total Members Voted: 14
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ничего не понялчем это отличается от обычной кнопки?
тем что этот элемент можно тянуть зажатой клавишей мыши \ удержанием пальца.кнопка - это переключатель. а я предлагаю регулятор.
Я за. Это позволило бы нарисовать скин не только с джойстиком, но и с четырехпозиционной клавишей (как у телефонов/плееров), в которой при нажатии на один край, противоположный бы приподнимался. Это позволило бы авторам разнообразить внешний вид своих скинов в сторону еще большей аппаратной реалистичности.
Нарисуй пример.
И что этим можно регулировать в плеере?
движением джоя вверх/вниз - переключать треки. Движением джоя вправо/влево перемотка/громкость. и все эти действия одним элементом. Классно жи
На смартфоне или сенсорном экране ПК может и удобно - "пальцем влево зажал" - но всё равно сомнительно
Сойдет?)
и чем этот пример отличается от слайдера?
А снизу этот самый элемент. Как уже сказал Tarik, лучше сразу добавить использование свайпов.Скорее всего, если добавят скриптинг, то можно будет такое сделать и из слайдера.
так чем он лучше славдерая тупой, я очень тупойможно нормально объяснить в чем суть нового элемента?вторая страница в теме, а я так ничего и не понял
у слайдера задано начальное значение.Пример: Индикатор баланса. Стандартное = 0. и оно так и отображается - по центру.Если в слайдере сдвинуть элемент Thumb, например, вправо (именно от центра), то он изменит свое значение на величину сдвига.В этом же элементе : куда палец положил - там и начало. насколько сдвинул - настолько и изменится.Слайдер более точная штука.А этот - неточная.Регулировать этим можно например громкость. Использовать его в качестве PlaylistScroll и т.д.
Не совсем представляю насколько это будет удобно, ведь текущего значения не видно. Можно, конечно циферки написать, но это не так наглядно, как заполняющаяся полоска.Голосую за, но в перспективность не верю =)