Total Members Voted: 7
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
1-2 - не получится, т.к. быстрая перемотка ничем не отличается от простой навигации по треку.
3. Каким образом эта информация должна подмешиваться в состояние? в виде маски?
- запись (захват радио), чтоб не дублировать соответствующую кнопку.
Но, ведь, кнопка при этом удерживается (состояние её меняется) и каким-то сообщением это можно передать провайдеру.
Плохая идея. Во время записи плеер играет (State=1)
Для того и предлягаю использовать старшую тетраду, чтоб не трогать эти биты.
Что за старшая тетрада? Народ с простыми цифрами разбираться не особо желает, а тут тетрады какие-то
По этому пункту вообще не понимаю, зачем это нужно для prvPlayerState. Разве состояние нельзя взять от acPlayerRadioCapure?
Это выражение применяется для двоичной системы. К примеру, в байте, как известно, 8 бит, 4 младших и образуют младшую тетраду, 4 старших - старшую.В существующем положении State использует лишь 2 младших бита: 00, 01, 10 в двоичной системе.
Да лучше, чтоб всё это в одной куче было, так и логичнее, и проще обрабатыват значение.
Я к тому, что далеко не все художники программисты =)
но не тогда, когда оператору нужно выводить сразу 2 значения ("плей" + "запись").Запись, конечно, подразумевает плей, но это уже лишние условия для простых скинов.
Что есть из этого "быстрая перемотка", а что нет - сложный вопрос
Так разобраться то несложно будет по значению State что идёт: чисnо Play или Record. В конце концов, есть тот же оператор AND.
самое простое использование State: иконка передачи состояния: 3 кадра. При введении Record - придётся дорисовывать кадры, чтобы передать "Плей при Записи"
кстати, процесс навигации было бы круто использовать: к примеру на 0,1...0,5 секунды передавать State=3(4). Можно было бы управлять скоростью кручения катушек магнитофонов и направлением (естественно, после реализации соответственной фичи).
Однако, чем нажатие на кнопочку в скине лучше аналогичного действия с клавиатуры?
Зажатие кнопки по сути генерирует N событий перемотки на 1 секунду, тоже самое событие генерирует нажатие кнопки на клавиатуре, тоже самое может сделать плагин
Имхо, лучше делать отдельные провайдеры. Дополняя текущий провайдер, можно сломать существующие скины.
Нет, это не так. Что мешает создать свой провайдер-коммутатор? Объединяем по очереди в цепочку все нужные провайдеры, а затем у этого собственного провайдера берем значения.
Ну, хорошо, тогда в конце концов, можно было бы добавить ещё один выход к провайдеру acPlayerNextTrack (acPlayerPrevTrack), который ретранслировал бы событие ActionOnHold от соответствующей кнопки и его можно былобы использовать.
Вообще, странно, что встречаешь такое упорное сопротивление, когда предлагаешь, вроде, нужную вещь...