Total Members Voted: 9
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Не совсем понял необходимость такого решения.Приведите пример возникновения необходимости в подобном решении.
заПригодилось бы, к примеру, для подмены элементов в зависимости от фона
Приведите пример возникновения необходимости в подобном решении.
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=25167.msg235059#msg235059
заПригодилось бы, к примеру, для подмены элементов в зависимости от фонаможно нажатием кнопки переводить режим скина из прямоугольного в круглый или с закругленными краямиДа, это можно сделать с помощью многостраничной группы. Но мне так думается, что лишние контейнеры негативно сказываются на производительности и "тяжести" скина.
Не хватает сервиса State для провайдера контейнер/текстураState контейнера или текстуры мы можем изменитьА вот считать этот параметр не получаетсяПригодилось бы, к примеру, для подмены элементов в зависимости от фона
я не понял, в чем именно заключается вопрос? Что должен будет показывать этот сервис? на что влиять?
Тогда можно сделать многостраничную группу в качестве фона, и тогда ею можно управлять чем угодно.Или же управлять состоянием контейнера через посредника: кнопкой можно скрывать некий пустой контейнер например, а уже от этого контейнера управлять текстурой контейнера. Надеюсь еще больше не запутал )
Смена фона в контейнере при нажатии на кнопку.
Кто-то запретил пользоваться TextureDrawingIndex?
State - это состояние, оно характерно только для элементов управления.
То есть делать 2 слоя текстур в контейнере и скрывать верхний при необходимости? Но ведь кнопку и текстуру нельзя связать.Но ведь данная точка подключения есть у контейнера. И работает. А как сервис недоступна.
Отказано?
Кто сказал?
Судя по изменениям дело близится к релизу, а конкретного ответа нет.Почему нельзя добавить возможность напрямую менять State контейнера?
К сожалению, я не понимаю смысла данного предложения... что именно вы хотите достичь?
Нажатием кнопки менять фон контейнера (переключать кадры текстуры контейнера).
Сейчас это можно сделать через костыль. Ближе к релизу я планирую ввести еще несколько пользовательских провайдеров, среди них будет счетчик. Вот он позволит такое делать.
Счетчик. То есть переключение по таймеру? А если нужно только по нажатию пользователем кнопки?
Пробуйте
Проще и правильней ведь прямое управление вида "Action кнопки - State контейнера". И не надо будет при смене количества кадров в текстуре контейнера попутно менять еще и количество значений счетчика.
Еще не совсем понятен смысл прописывания ScrollDelta.
Попробовал, работает.Счетчик хорош для переключения видимости разных элементов (как в примере в справке), но для переключения кадров текстуры контейнера счетчик выглядит как костыль, ей-богу.Проще и правильней ведь прямое управление вида "Action кнопки - State контейнера". И не надо будет при смене количества кадров в текстуре контейнера попутно менять еще и количество значений счетчика.Еще не совсем понятен смысл прописывания ScrollDelta.
Имхо, костылем как раз будет переключение кадров по клику. Поясню. Сейчас State - это просто номер кадра, для реализации вашей задумки, эта точка должна еще реализовывать сервис Action. Странно видеть экшн у точки доступа с названием State.
Что непонятного? Это параметр шага по умолчанию. Не хотите писать ScrollDelta, напишите 1, или 2, или другое число
Только вот что непонятно. ScrollDelta - это шаг, который задается в настройках плеера. Но зачем это нужно счетчику?Ведь если шаг можно поменять в настройках, то и переключение со ScrollDelta будет перескакивать некоторые значения, а если нельзя поменять, то смысл использования ScrollDelta конкретно в счетчике и прописывания в примере в справке (что запутывает)?
Я думал, что LogicalOperatorCounter сам увеличивает значение на единицу при взаимодействии с ним, а оказывается он только хранит это значение. И увеличение нужно прописывать вручную при биндинге. Это теперь понятно.Только вот что непонятно. ScrollDelta - это шаг, который задается в настройках плеера. Но зачем это нужно счетчику?Ведь если шаг можно поменять в настройках, то и переключение со ScrollDelta будет перескакивать некоторые значения, а если нельзя поменять, то смысл использования ScrollDelta конкретно в счетчике и прописывания в примере в справке (что запутывает)?
Нужно для того, чтобы связывать действие кнопки и состояние контейнера/текстуры.