1186
Опубликованные обложки / Published skins / Re: KibTech 2.0 [AIMP3.5]
« on: April 20, 2015, 01:26:56 »
Так как здесь тач интерфейс то, делать что-то по наведению мыши не целесообразно.
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Не знал, но всё же, идея в том, что пока мышь вне плеера, кнопки лишь занимают драгоценное место.
Что планируется переделывать в мини плеере? У меня, например, претензии только к его функционалу, внешний вид полностью устраивает. Более того, именно из-за красивого мини плеера я и обратил внимание на ваш скин.
Хотелось бы, чтоб при наведении курсора на мини-плеер появлялись кнопки переключения трека
Наверно не хватает только кнопки Стоп. Можно по ПКМ на паузу повесить ее.
Ну и возможно как-то подумать над большей видимостью прогрессбара, а то часто его не видно. особенно красный на красной обложке.
А в оснальном меня вроде полностью устраивает.
p.s. еще можно на главном экране, если включены режим шафл, повтора или мьют, то показывать его состояние иконкой, а если не включены, но не показывать, чтобы не засорять интерфейс.
В винде такого типа отображения, в принципе, нет. Может ошибаюсь, но мне кажется этот размер перекочевал их ОS X. Там появились первые иконки 128×128.
Основные размеры это 16×16, 24×24, 32×32, 48×48, 256×256.
Все остальные можно делать, но это промежуточные размеры которые при стандартных режимах отображения: Список, плитка, огромные значки и т.д. не нужны.
Они будут актуальны если, например, в окне проводника зажать Ctrl и крутить колесико мышки, плавно меняя размер иконок. Тогда иконка подхватится проводником и отобразится так как нарисовали ее вы, а не как рендерит нестандартные размеры сам проводник.
Надо экспортировать оба проекта. Затем взять файлы из нужного проекта - это файл с именем нужногоокна.xml(в обои проектах надо чтобы окна имели одинаковое название) и переместить в другой. Также надо поступить и с текстурами(и файлами с их настройками.xml - они имеют одно имя с текстурой) из папки Images. Чтоб легче было выбрать текстуры лучше перед импортом элементам и контейнерам(которые содержат текстуры) в нужном окне добавить в начало названия какой-нибудь приставку(допустим QFI если это окно Quick File Info).