1
Общение / General / Re: А какие обоины (wallpapers) стоят у вас?
« on: May 08, 2012, 00:16:56 »
Что касается меня, то годика два уже такие 

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Баг:
начинаю воспроизведение, ставлю на паузу - трек замедляется и паузится
запускаю руками другой трек - он постоянно играет на скорости 0.5
а что Артём посоветовал? или он ещё не ответил?К сожалению, не ответил. Я и так его в той ветке вопросами замучил
перезалил вложение в первом посте
Замечание: стоп на 3.1 происходит с прерыванием музыки
Пожелание: хотелось бы поиметь настройку времени нарастания и затухания, а так же диапазона скоростей
Последняя непонятка: как правильно обыграть замедление проигрывания перед остановкой? Я ловлю событие паузы, потом запускаю программно снова на секунду, тут же замедляю, и потом опять ставлю на паузу. По-моему, это не очень себе вариант =)
И кстати, срабатывает и при переходе на другой трек, чего не хотелось бы...((
Может я дурак, но плагин так и не появилсяОчень странно!
Кидаю в папку с плагинами, но в аимпе он почему-то не появляетсяХмм... AIMP3? Создавалось в AIMP3 API.
void WINAPI CHook::CoreMessage(DWORD AMessage, int AParam1, void *AParam2, HRESULT *AResult)
{
if (AMessage == AIMP_MSG_EVENT_PLAYER_STATE)
{
switch (AParam1) {
case 1:
for(float i = 1.0; i>=0.5;i-=0.05) {
pnt = &i;
Controller->MessageSend(AIMP_MSG_PROPERTY_SPEED,AIMP_MSG_PROPVALUE_SET,pnt);
Sleep(100);
};
break;
case 2:
for(float i = 0.5; i<=1.0;i+=0.05) {
pnt = &i;
Controller->MessageSend(AIMP_MSG_PROPERTY_SPEED,AIMP_MSG_PROPVALUE_SET,pnt);
Sleep(100);
};
break;
};
};
Controller->MessageSend(AIMP_MSG_PROPERTY_SPEED,AIMP_MSG_PROPVALUE_SET,fine);
};
через IAIMPCoreUnit.MessageSend, а экземпляр IAIMPCoreUnit передается плагину при инициализацииОбъясните, пожалуйста, с чем может быть связана Runtime Error при выполнении процедуры:
HRESULT WINAPI CAddon::Initialize(IAIMPCoreUnit *AController)
{
float obj = 1.5;
float* pnt = &obj;
Controller = AController;
HRESULT sp = Controller->MessageSend(AIMP_MSG_PROPERTY_SPEED,AIMP_MSG_PROPVALUE_SET,pnt);
MessageBox(NULL,(LPCWSTR)sp,L"OK",MB_OK);
return 1;
}