31
Иконки / Icons / Инструкция по созданию иконок
« on: July 11, 2008, 18:36:14 »Создание иконок для ассоциации файлов AIMP
1. Рисование иконокИспользуемый софт: любой графический редактор.
Для ассоциаций файлов должны быть нарисованы следующие иконки:
• WAV
• MP3
• OGG
• WMA
• Audio ("прочие" расширения)
• MOD
• FLAC
• MPC
• Обложка
• Плейлист
• aimppack
• APE
• M4A
• MIDI
• OPUS
• Можно как добавить дополнительные, так и убрать лишние иконки в соответствии с картой иконок XML (см. ниже).
Необходимы следующие размеры: 256х256, 48х48, 32х32, 24x24, 16х16. Другие размеры Windows не воспринимает. Начальный формат PNG, фон прозрачный.
Создание целесообразно начинать с размера 256x256, затем оставшиеся размеры можно получить путём уменьшения картинки.
Важно: иконки 16x16 лучше всего делать отдельно с нуля, т.к. на таком размере детали большой картинки, в т.ч. текст, часто становятся неразличимы.
2. Создание иконок
Открываем IcoFX, нажимаем «Файл \ Импортировать изображение...», выбираем иконку 256x256, в появившемся окне устанавливаем все как на картинке:
Далее импортируем оставшиеся размеры в иконку (48x48, 32x32, 16x16), используя кнопку:
Не забываем каждый раз указывать правильный размер импортируемого изображения:
Сохраняем готовую иконку в формате «.ico».
3. Монтаж иконок
Необходимый софт: Resource Hacker или Restorator
Для монтажа нам понадобится уже готовый dll файл с иконками. Открываем файл в Resource Hacker/Restoraror. Слева есть древо, заходим в XML и выбираем MAP. Он выглядит так:
<?xml version="1.0"?>
<IconsLibrary>
<name>FIJO_Flat</name>
<author>by Zigar</author>
<icon id="0" Exts="*.wav;*.wv;" />
<icon id="1" Exts="*.mp3;*.mp2;*.mp1;*.mpga;" />
<icon id="2" Exts="*.oga;*.ogg;" />
<icon id="3" Exts="*.wma;" />
<icon id="4" type="audio" />
<icon id="5" Exts="*.it;*.mo3;*.mod;*.mtm;*.s3m;*.umx;*.xm;" />
<icon id="6" Exts="*.fla;*.flac;" />
<icon id="7" Exts="*.mpc;" />
<icon id="8" type="skins" />
<icon id="9" type="playlists" />
<icon id="10" Exts="*.aimppack;" />
<icon id="11" Exts="*.ape;*.mac;" />
<icon id="12" Exts="*.mp4;*.m4a;*.m4b;*.m4r;" />
<icon id="13" Exts="*.mid;*.midi;*.kar;*.rmi;" />
<icon id="14" Exts="*.opus;" />
</IconsLibrary>
Примечания:
Название иконок / Автор - меняем на своё
Это имена файлов иконок
Это расширения, на которых будет отображаться иконка
3.1 Инструкция для Resource Hacker
Дерево выглядит так:
Чтобы сохранить изменения, сначала компилируем проект ("Действие \ Изменить (Компилировать) (F5)"), затем сохраняем.
Чтобы заменить набор иконок, нужно зайти в Icon Group, выделить набор, выбрать "Действие \ Заменить иконку...", найти нужный набор иконок, полученный в IcoFX (пункт 2).
Не забываем сохранять изменения.
3.2 Инструкция для Restorator
Для того что бы можно было редактировать текст XML\MAP нужно нажать кнопку
После редактирования xml поочередно заменяем иконки, сначала удалить нужный файл из dll потом перетащить наш. Важно чтобы папка «Иконка» не была пустой, иначе она пропадет. После всех манипуляций сохраняем файл и переименовываем его в соответствии с правилами AIMP.
Пункт 3 можно проделать в автоматическом режиме.
На основе наработок Алексея Долматова, сделан такой же автомат для AIMP4-5.
Скачать можно в аттаче внизу AIMP4 icons compiler.zip
Внимание! Если после установки иконок производились изменения в файле набора иконок, чтобы увидеть эти изменения в Проводнике - нужно очистить кэш иконок. Для этого нужно запустить файл icon-cache-clean.bat (в аттаче), предварительно нужно закрыть АИМП.
Инструкция по созданию иконок от Kibermanick technology. 2016: https://yadi.sk/i/zRs0MrVJqKX8x