31
Вопросы / Questions / Re: [FAQ] Вопросы по работе в AIMP SkinEditor v3.50+
« on: May 29, 2025, 18:14:04 »Со вторым скриптом помочь?Да уж, пожалуй, сам справлюсь, опыт есть. Но твой вариант для общего развития я бы посмотрел

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Со вторым скриптом помочь?Да уж, пожалуй, сам справлюсь, опыт есть. Но твой вариант для общего развития я бы посмотрел
Да, и оба с предельно простым кодом типа:Спасибо, так и точно проще получится!Code: [Select]procedure Execute(var State: Integer);
var
S: String;
begin
if State = 0 then S:= '' else S:= '_b';
BeginUpdateResources;
FindResource('Bobina').Set('ID', 'Bob' + S);
EndUpdateResources;
end;
Во втором скрипте уже пользователь переключает сами текстуры бобин (парами).
Такое построение позволяет переключать текстуры даже в режиме перемотки.
Ну, зря ты так сделал. Тут нужна другая структура ресурсов.Т. е. скриптов два? У меня структура текстур именно, как ты и описал, но смена в одном скрипте.
Для каждой бобины должен один пункт-ссылка, например "Bobina", тот в свою очередь должен ссылаться на ещё два пункта-ссылки: Bob и Bob_b (обычная и размытая).
Сами же текстуры будут в списке ресурсов парами: Bob1, Bob1_b, .... BobN, BobN_b. Вот их и надо отдельным скриптом подставлять в Bob и Bob_b (переключать их будт пользователь).
А Bob или Bob_b в Bobina при перемотке.
State это и есть признак перемотки, через коммутатор он передаётся на счетчик, тот в свою очереь по этому значению и переключает на разблюренную текстуру бобины.Так у меня же там и смена просто бобин, в одном скрипте
Так это ес-но, я не понял в чём проблема, зачем нужно считывать скриптом State?Основное назначение скрипта менять бобины, а когда ещё и перемотка, то менять на смазанную. Номера бобин и набов считываются со своих счётчиков, а откуда считать признак перемотки?
Я оба State подал на коммутатор, а с коммутатора на скрипт. счётчик для переодевания бобин.У меня аналогично, но в одном скрипте смена бобин и NAB'ов, и контроль перемотки там же, поскольку "аниматор" бобины един, сменяются лишь текстуры.
Напрямую, как видишь, нельзя, может через BindingsGetDataAsInteger. А зачем его считывать? Биндинг в этом случае намного проще.У меня скрипт переключает вид бобины: чёткий/смазанный. AsInteger тоже сойдёт. Спасибо.
Ну, так она и от кнопок понизится, и всё равно от клавиш в разы выше остаётся.
Я уж всё проверил, сделал себе стенд для экспериментов на основе Bliss Lite, добавил туда бобинки, рулоны, свой счётчик с переключением режимов перемотки.Скорость перемотки горячими клавишами можно снизить на вкладке меню "Плеер/Изменять позицию на", по умолчанию там 5 секунд.
Перемотка от горячих клавиш работает что-то уж очень быстро, в разы быстрее, чем от кнопок в скине. Небольшие рывки бобин есть при смене трека, но они одиночные, особо и не заметно при вращении разблюренных бобин. Индикаторы в режиме перемотки и не должны почти ничего показывать, если в настройках отмечено "Затухание звука при навигации", счетчик времени нормально работает.
Точка State у провайдеров acPlayerSeekХХХ теперь работает, но отключается с заметной задержкой (с 1 на 0).Проверил и Стейты. Подключил их "параллельно" основному счётчику, управляющему визуализацией перемотки. Теперь бобины реагируют и на горячие клавиши Ctrl+стрелки. Реакция на пуск мгновенная. Есть задержка на останов визуализации перемотки, но она не критична, и может рассматриваться как фича. Единственное, что при длительном удержании комбинации Ctrl+стрелки, виснет вся анимация: бобины крутятся рывками, замирают индикаторы уровня и счётчик, ну и т.д...
Так сбои были только на архивах?А чем, по сути, в плейлисте отличается имидж от отдельных треков?
Среди ночных есть: https://disk.yandex.ru/d/VHE42X-nX_PMuAСпасибо ещё раз. Полёт нормальный, сбоев нет!
Вот сборка, попробуй: https://disk.yandex.ru/d/-Om0zR4gi_AZiwПрокрутил полторы сотни треков - ни единого сбоя! Спасибо!
Шафл, часом, не включен? Сегодня с утра гонял по разным плейлистам (flac, ogg, mp3), проскоков ни одного не было, что вперёд, что назад.Нет, проверял без шаффла, чтобы видеть порядок по плейлисту. А фонотека у меня преимущественно из lossless-имиджей.
Свойство State у провайдеров acPlayerSeekХХХ теперь работает, но отключается с заметной задержкой (с 1 на 0).Это пока не проверял.