1
Skin Engine / Универсальный способ работы с текстурами как списками спрайтов
« on: January 02, 2021, 18:43:06 »
Есть неинтерактивный элемент, который иногда нужно двигать и, главное, менять картинку (размер один и тот же).
Я думал использовать TASEPanel как самый простой контрол на который можно натянуть картинку.
Но обнаружил, что, в отличие от контейнеров и интерактивных контролов, у него отсутствует State.
Контейнер в моём случае не подходит.
В качестве обходного пути, видимо, придётся добавлять пачку из порядка 16 текстур в ресурсы.
А хотелось иметь одну текстуру, sprite sheet, и указывать какой фрейм из неё использовать.
Тут же возникает другой вопрос: State нужно биндить или можно задать один раз из скрипта?
Возможно в данном случае будет логичнее добавить поле в Properties:
Я думал использовать TASEPanel как самый простой контрол на который можно натянуть картинку.
Но обнаружил, что, в отличие от контейнеров и интерактивных контролов, у него отсутствует State.
Контейнер в моём случае не подходит.
В качестве обходного пути, видимо, придётся добавлять пачку из порядка 16 текстур в ресурсы.
А хотелось иметь одну текстуру, sprite sheet, и указывать какой фрейм из неё использовать.
Тут же возникает другой вопрос: State нужно биндить или можно задать один раз из скрипта?
Возможно в данном случае будет логичнее добавить поле в Properties:
Code: [Select]
myPanel.Set('Skin.Frame', 5);
У контролов с заданным State оно может игнорироваться.