1
Ошибки / Замечания / [627] Спустя время плеер перестает реагировать на кнопку плей/пауза гарнитуры
« on: August 09, 2018, 17:08:44 »
Телефон: Samsung Galaxy A7 (2017)
Bluetooth-гарнитура: JBL T110BT
Версия Android : 8.0.0
Версия AIMP : 2.80, Build 627
Слушаю как обычно плеер, ставлю на паузу, потом могу продолжить слушать через несколько часов или даже на следующий день, свернув плеер и пользуясь другими программами. AIMP висит в фоне все это время. Через некоторое время (от полудня до нескольких дней) он (плеер) перестает реагировать на кнопку плей/пауза. Можно вручную запустить воспроизведение, но это не помогает все равно. Раньше я не знал в чем причина, грешил на телефон, писал даже в поддержку Samsung, потому что перезагрузка телефона помогала на какое-то время. Пробовал включать/отключать саму гарнитуру и блютуз - не помогает. А вот перезапуск плеера сразу решает проблему, значит дело в нем.
Bluetooth-гарнитура: JBL T110BT
Версия Android : 8.0.0
Версия AIMP : 2.80, Build 627
Слушаю как обычно плеер, ставлю на паузу, потом могу продолжить слушать через несколько часов или даже на следующий день, свернув плеер и пользуясь другими программами. AIMP висит в фоне все это время. Через некоторое время (от полудня до нескольких дней) он (плеер) перестает реагировать на кнопку плей/пауза. Можно вручную запустить воспроизведение, но это не помогает все равно. Раньше я не знал в чем причина, грешил на телефон, писал даже в поддержку Samsung, потому что перезагрузка телефона помогала на какое-то время. Пробовал включать/отключать саму гарнитуру и блютуз - не помогает. А вот перезапуск плеера сразу решает проблему, значит дело в нем.