1
Реализовано в AIMP v4.60 / Implemented in AIMP v4.60 / Re: Тонкомпенсированный регулятор громкости
« on: November 23, 2016, 12:30:40 »
"А лично я не пользуюсь ни софтовыми эквалайзерами, ни, тем более, тонкомпенсацией, которую практически настроить не реально. Кроме программного обеспечения, нужен ещё и измерительный микрофон, тратиться на который никто не будет."
Я горячо предлагаю вам и всем попробовать программы, которые я упомянул ранее. Результат такой, что человек думает: "как я мог жить без этого!?". Конечно, я знаю почему я жил без этого 20 лет назад - у хардуера (доступного ширикой публике) не было возможностей, какие у него сегодня.
Програмное обезпечение задано и, повторяю, безплатно. Оно самого высокого уровня, очень малые искажения, малая латентность, ниская нагрузка CPU (у меня 0.4% при экуализации в 840 значениях частоты). Кроме того, REW отличный инструмент для более широкого потребления. Если подать на вход звуковой карты сигнал от её выхода (вместо от микрофона), можно измерить с большой точностью главные параметры любого звукового источника в компютере: частотную характеристику, спектр искажений (THD и отдельных гармоник), спектр шума, временные опоздания..
Что касается необходимости пользования измерительного микрофона, я бы сказал что достаточно пользовать приличный кондензерный микрофон ценового порядка 100 - 200 Евро, у которого известна частотная характеристика. У REW есть возможность внести такую характеристику в виде простого текстового файла и коррегоривать измерение согласно ей. Если она не известна, то можно попытаться калибрировать микрофон у друга или в некой лаборатории, предлагающей такую услугу. И, наконец, можно взять взаймы подходящий микрофон на некоторое время. Если би вы жил в Афинах, я бы предложил такие возможности.
Прилагаю картину с сравнением частотных характеристик моей звуковой системы зад Афинским компютером, до и после коррекции. Кривая "после коррекции" не теоретическая, а тоже продукт измерения, в той же самой точке, где измерялась и кривая "до коррекции".
У меня хороший набор таких коррекций. Для пяти систем дома и дачи, а также для трёх наушниках, одни из которых - замечательные Sennheiser HD 595. В дополнении, в некоторых случаях делал две коррекции, для различных мест слушателя данной системы.
Я горячо предлагаю вам и всем попробовать программы, которые я упомянул ранее. Результат такой, что человек думает: "как я мог жить без этого!?". Конечно, я знаю почему я жил без этого 20 лет назад - у хардуера (доступного ширикой публике) не было возможностей, какие у него сегодня.
Програмное обезпечение задано и, повторяю, безплатно. Оно самого высокого уровня, очень малые искажения, малая латентность, ниская нагрузка CPU (у меня 0.4% при экуализации в 840 значениях частоты). Кроме того, REW отличный инструмент для более широкого потребления. Если подать на вход звуковой карты сигнал от её выхода (вместо от микрофона), можно измерить с большой точностью главные параметры любого звукового источника в компютере: частотную характеристику, спектр искажений (THD и отдельных гармоник), спектр шума, временные опоздания..
Что касается необходимости пользования измерительного микрофона, я бы сказал что достаточно пользовать приличный кондензерный микрофон ценового порядка 100 - 200 Евро, у которого известна частотная характеристика. У REW есть возможность внести такую характеристику в виде простого текстового файла и коррегоривать измерение согласно ей. Если она не известна, то можно попытаться калибрировать микрофон у друга или в некой лаборатории, предлагающей такую услугу. И, наконец, можно взять взаймы подходящий микрофон на некоторое время. Если би вы жил в Афинах, я бы предложил такие возможности.
Прилагаю картину с сравнением частотных характеристик моей звуковой системы зад Афинским компютером, до и после коррекции. Кривая "после коррекции" не теоретическая, а тоже продукт измерения, в той же самой точке, где измерялась и кривая "до коррекции".
У меня хороший набор таких коррекций. Для пяти систем дома и дачи, а также для трёх наушниках, одни из которых - замечательные Sennheiser HD 595. В дополнении, в некоторых случаях делал две коррекции, для различных мест слушателя данной системы.