AIMP Forum

AIMP for Windows => Обложки / Skins => Дополнения / Addons => Опубликованные обложки / Published skins => Topic started by: McClaud on March 09, 2023, 23:56:33

Title: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on March 09, 2023, 23:56:33
[catalog_card=1273]

Актуальные и архивные версии скинов от McClaud (http://www.mcclaud.ru/oldgram/aimp_skin.htm)

ИЗОТ - это аббревиатура болгарского объединения по разработке и производству ЭВМ. Данный "ИЗОТ" - это самодельный, 8-дорожечный, 2-канальный (стерео), 2-скоростной, 3-моторный катушечный магнитофон, в котором были заимствованы два двигателя с подкатушечниками от вычислительной машины "ИЗОТ".
Уникальность данной самоделки заключается в использовании ленты с накопителей ЭВМ. Ширина ленты 1/2" (12,7 мм), катушки 10", длина рулона в зависимости от фирмы изготовителя 730...742 м. При скорости 19,05 см/с на одну катушку помещалось более 4 часов записей. На каждой стороне (А или В) можно было прослушивать одну стерео-запись или другую, переключая блок головок на соседние дорожки соответствующим рычагом.
Размеры магнитофона без катушек: ширина 485 мм, высота 355 мм (390 мм с катушками).
Передняя плита является несущей и представляет собой алюминиевое литье 9 мм толщиной, с дополнительными ребрами жесткости.
Вот фото реального катушечного магнитофона:
https://drive.google.com/file/d/1Xp6YraTUN_bhtuFTunwWWlZ6lmvTU9WN/view
Скин заказал DJ Le-Ray (https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=profile;u=147683) - сын изобретателя.

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=70268.0;attach=67973)
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: darkmaker on March 31, 2023, 05:56:08
Спасибо, очень классный мафон, но он слишком огромный для моего монитора. придёться покупать 4к монитор. Я до сих пор на жк SVGA LG Flatron сижу.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on March 31, 2023, 06:19:14
Спасибо, очень классный мафон, но он слишком огромный для моего монитора. придёться покупать 4к монитор. Я до сих пор на жк SVGA LG Flatron сижу.
Здесь уже немало скинов, в прокрустово ложе FullHD не вмещающихся. А я такие начал делать ещё до того, как купил 4К-моник.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: nuvista on March 31, 2023, 09:26:44
Спасибо мастеру! Не зря моник купил 32 инча 16:10 спецом под такие скины. Не нарадуюсь. Всегда-всегда + в кармищу! Размер впечатляет! Но деталировка и скины бобин- огонь! Проц и память скин не грузит. Доволен старый меломан!)))
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: darkmaker on March 31, 2023, 11:43:19
А я такие начал делать ещё до того,
Да я видел там бобинники огромные. 1:1 считай. Вроде бы Олимп очень большой
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: DJ Le-Ray on March 31, 2023, 14:52:55
Не обязательно 4к монитор. В принципе этот скин лишь чуть-чуть не влазит в 1080p. Особенно если убрать снизу "панель задач" windows.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: DJ Le-Ray on March 31, 2023, 14:54:35
придёться покупать 4к монитор
Не обязательно 4к монитор. В принципе этот скин лишь чуть-чуть не влазит в 1080p. Особенно если убрать снизу "панель задач" windows.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on March 31, 2023, 15:25:56
Да я видел там бобинники огромные. 1:1 считай. Вроде бы Олимп очень большой
Из моих по ширине в FullHD не входят Шарп-777, а так же Морион и Вильма-212 (если во всей красе, с колонками). По высоте - Юпитер-203, Пионер-909, Ростов-102 и ИЗОТ (кроме Юпитера остальные без проблем войдут в мониторы 16:10). ИЗОТ лишь чуть не вмещается по высоте, а у ПИонера-909 можно бобины маленькие поставить, тогда тоже влезет.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: darkmaker on April 01, 2023, 05:24:47
Из моих по ширине в FullHD не входят
Думаю взять 21:9 монитор. наверное норм будет
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on April 01, 2023, 12:45:28
Думаю взять 21:9 монитор. наверное норм будет
Такое соотношение предпочтительно для широкоэкранных "кинчиков", но в сети в последнее время стали выкладывать версии фильмов Open Matte
, т.е. в полном 16:9 варианте. Хотя, кому-то нравится работать сразу на два монитора, а тут два-в-одном...
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: nuvista on April 01, 2023, 16:36:48
Думаю взять 21:9 монитор. наверное норм будет

Все скины входят только в моники 16:10. с разрешением не ниже 1920:1200. И тогда не нужно с бубнами танцевать)
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: darkmaker on April 02, 2023, 16:19:00
И тогда не нужно с бубнами танцевать)
А если расширение выше, то пляски?

гляжу на ютюб: "Мониторы 21:9 Ultra-Wide - полный разбор"
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on April 02, 2023, 18:22:00
А если расширение выше, то пляски?

гляжу на ютюб: "Мониторы 21:9 Ultra-Wide - полный разбор"
Про "разрешение выше" спору нет, 1440, или выше и флаг в руки. Вопрос лишь в финансах, приличный "ультра-вайд" от 45К...
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: nuvista on April 03, 2023, 14:53:39
А если расширение выше, то пляски?

гляжу на ютюб: "Мониторы 21:9 Ultra-Wide - полный разбор"

Разрешение-то выше , но формат 16:10, второе условие, не соблюдено))). Моник должен быть более "квадратным" чем широкоэкранным.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: darkmaker on April 03, 2023, 16:39:28
Моник должен быть более "квадратным" чем широкоэкранным.
Это да. согласен.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: Engineer on April 11, 2023, 14:48:26
У меня в 4К выглядит хорошо. Вопрос: у всех катушки крутятся с микро-рывками, движение не плавное/гладкое, как буд-то выпадение кадров (это типичная картина для скинов с анимацией)? Как я понимаю, в анимации скина изначально заложено слишком мало кадров? У меня, повторюсь, рабочий стол в Windows 4К/120Гц, видеокарта RTX 4090 которая это тянет. Можно ли попросить автора сделать минимум 60 кадров в анимации?
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on April 11, 2023, 15:03:41
Можно ли попросить автора сделать минимум 60 кадров в анимации?
Проблема плавности анимации обсуждалась на форуме, но приемлемого универсального решения нет. Кадров в бобинах достаточно - 150. На малой угловой скорости видимость смены кадров неизбежна. Но проблема выпадения кадров, если она имеет место быть, исключительно в недостатке ресурсов компьютера. Чего именно не хватает, вопрос сложный. Кстати, у меня на моей машине ни один тяжёлый скин в версии АИМП64 вообще не идёт, только в АИМП32.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: Engineer on April 11, 2023, 15:10:21
Ясно, спасибо за информацию. Значит мощностей i7 и топовой видеокарты не достаточно для гладкой анимации скинов для Aimp. Учитывая, что компьютерные игры рендерящиеся в реальном времени в 4К/120+Гц или 8К/60Гц, и в которых при этом все супер-плавно, можно предположить, что проблема все же не в железе, но в ограничениях либо самого Aimp, либо средства разработки скинов для него, либо ОС Windows (что вряд-ли).
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on April 11, 2023, 15:44:17
Ясно, спасибо за информацию. Значит мощностей i7 и топовой видеокарты не достаточно для гладкой анимации скинов для Aimp. Учитывая, что компьютерные игры рендерящиеся в реальном времени в 4К/120+Гц или 8К/60Гц, и в которых при этом все супер-плавно, можно предположить, что проблема все же не в железе, но в ограничениях либо самого Aimp, либо средства разработки скинов для него, либо ОС Windows (что вряд-ли).
У меня i7-10700K, видео GTX1660, Win10-64, АИМП32 самый свежий. Если в плейлисте быстро прокручивать список треков (у меня мышь с инерционным скроллом), то останавливается ВСЯ анимация, даже на самых лёгких кассетниках!
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: Engineer on April 14, 2023, 15:12:57
У меня i7-10700K, видео GTX1660, Win10-64, АИМП32 самый свежий. Если в плейлисте быстро прокручивать список треков (у меня мышь с инерционным скроллом), то останавливается ВСЯ анимация, даже на самых лёгких кассетниках!
У меня такой же процессор, видеокарту указал выше, при этом, до нее стояла GTX 1080 TI, и на рабочем столе Windows 10 я печально наблюдал как при движении курсора мыши он двигался микро-рывками (наверняка многие не обратили бы внимание, но меня это откровенно огорчало), а так же при просмотре роликов на Youtube, где демонстрировалась съемка объектов на расстоянии, к примеру с дрона или даже просто на улице, вместо плавности я наблюдал все  те же микро-рывки. Вместо монитора у меня 4К/120Гц телевизор от Samsung подключенный по HDMI 2.1. Так вот, после любования рывками на GTX видеокарте, я переключался на Смарт-ТВ телевизора, заходил из него на Youtube, включал тот же ролик и наслаждался плавностью! То есть однозначно проблема была в ПК, либо в аппаратно-программном подключении к нему. Сменив карту на RTX я обнаружил резкое улучшение плавности при просмотре с ПК, но она все равно хуже чем при просмотре напрямую через Смарт-ТВ телевизора. И я очень сомневаюсь, что это нормально учитывая мощности моего ПК. Где-то есть узкое место. Возможно, если я подключу вместо телевизора 4К монитор, да еще через DisplayPort, то проблема исчезнет, но монитора у меня нет...
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: Black_AVP on June 22, 2023, 18:00:32
Глядя на сообщения в этой теме, подумал, что  скин дла 4К и, судя по размеру файла, возможно, с поддержкой масштабирования. Решил потестить его на своих ресурсах, но на 4К в масштабе 100% он смотрится мелковато, а в FullHD не влезает.
В масштабе 100% всё идёт довольно плавненько, нагрузка на ядро менее 50% на весь процесс aimp.exe - 7-8%, но при любом масштабировании сразу страшные тормоза.

... Значит мощностей i7 и топовой видеокарты не достаточно для гладкой анимации скинов для Aimp. Учитывая, что компьютерные игры рендерящиеся в реальном времени в 4К/120+Гц или 8К/60Гц, и в которых при этом все супер-плавно, можно предположить, что проблема все же не в железе, но в ограничениях либо самого Aimp, либо средства разработки скинов для него, либо ОС Windows (что вряд-ли).
Количество ядер значения не имеет, прорисовкой графики в нашем случае занимается одно ядро, можно глянуть в виндовом "Мониторе ресурсов" - там на каждое ядро диаграмма загрузки выводится.
У большинства пользователей мониторы с частотой обновления 60 Гц, аниматоры бобин могут иметь интервал смены кадров менее 10 мс (на пустой бобине), т. е. частоту кадров 100 Гц и более. Даже, если АИМП успеет их все обсчитать, то на монитор попадут уже не все. Видеокарта тоже роли не играет, потому как рендеринга тут нет.
Похоже, влияет лишь частота процессора, возможно, и частота памяти. Пробовал переключать последнюю 2400-3200 МГц, мне показалось, что на 3200 несколько лучше.

У меня i7-10700K, видео GTX1660, Win10-64, АИМП32 самый свежий. Если в плейлисте быстро прокручивать список треков (у меня мышь с инерционным скроллом), то останавливается ВСЯ анимация, даже на самых лёгких кассетниках!
Так может, дело в сборке виндов? Я уже много сборок перепробовал на новом железе, разница может быть существенной. Нашёл одну Win11, в которой по утверждению автора, вырезана вся изоляция ядра. Не знаю, конечно, насколько корректно там всё это сделанр, но мои бобинники на ней действительно ожили.
А что за мышь с "инерционным скроллом"? Может, просто в виндах включено "Плавное прокручивание списков"?
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: McClaud on June 22, 2023, 18:53:21
Так может, дело в сборке виндов? Я уже много сборок перепробовал на новом железе, разница может быть существенной. Нашёл одну Win11, в которой по утверждению автора, вырезана вся изоляция ядра. Не знаю, конечно, насколько корректно там всё это сделанр, но мои бобинники на ней действительно ожили.
А что за мышь с "инерционным скроллом"? Может, просто в виндах включено "Плавное прокручивание списков"?
У меня Винда лицензионная, с компом в комплекте шла. Мышь - Logitech MX Master 3. Инерционный скрол, - это бомба, длинные списки пролетают на раз-два!
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: DJ Le-Ray on June 25, 2023, 10:41:30
Количество ядер значения не имеет
Совершенно верно. Для хорошей производительности обложек АИМПа нужна высокая вычислительная мощность на ядро, а не многопоточность. Каждое новое поколение CPU при той же частоте ядра имеет более высокую производительность, поэтому чем новее процессор - тем меньше будет загружено АИМПом одно ядро. GPU - также не влияет на плавность работы обложек.
В масштабе 100% всё идёт довольно плавненько
Мы с McClaud, при полировке этого скина, подбирали тайминги (кол-во кадров) таким образом, чтобы при любом наполнении катушки анимация выглядела плавной. В первых бета-версиях не было плавности у полной катушки, потом у пустой. В итоге при выборе кадров между первым и вторым вариантами удалось добиться результата, при котором анимация обоих катушек остается плавной.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: Black_AVP on June 25, 2023, 10:56:54
... В итоге при выборе кадров между первым и вторым вариантами удалось добиться результата, при котором анимация обоих катушек остается плавной.
Да, приходится подбирать именно число кадров в аниматоре, потому как таймингами свободно манипулировать мы не можем.
Специально сделал пробный проект бобинника для 4К во весь экран в масштабе 100%, пришлось снижать число кадров сначало до 240, а потом и до 180. Движение, может, и менее плавное, но зато нет рывков, хотя и в последнем случае у меня всё на пределе. Результаты  в этой теме (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=45992.msg433928#msg433928).
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: DJ Le-Ray on June 25, 2023, 11:46:50
при любом масштабировании сразу страшные тормоза
Как вариант - выставить разрешение экрана 1920х1080 и запустить обложку в 100% масштабе. Результат - нагрузка на CPU как при 1080P мониторе, а обложка остается чёткой и на весь экран 4к монитора. Если сделать убирающуюся панель задач, то обложка не влезает совсем чуть-чуть.
При масштабировании не только кратно возрастает нагрузка на CPU, а ещё и сам скин замыливается.
Title: Re: IZOT [AIMP5]
Post by: DJ Le-Ray on June 29, 2023, 22:34:28
Видюху надо нормальную брать и всё отлично будет.
Нет. Видеокарта при работе скина АИМПа нагружена всего на 20...30%. И объем видеопамяти в данном случае не важен. У меня видеокарта имеет 12 гб видеопамяти, вот только АИМП её не задействует от слова совсем! Не путайте работу аниматоров с компьютерной игрой.