AIMP Forum
AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: Kibermanick on January 10, 2023, 00:03:05
-
Не дает мне все же покоя эта тема. С тех пор как плеер стал поддерживать разные масштабы делать скины стало муторнее, один из бесячих моментов это ручное засовывание текстур всех масштабах для одного элемента(а там еще и свойства для разных масштабах не синхронятся), а групповой импорт который предложен сейчас вообще не добавляет удобства а скорее наоборот так как надо присваивать каждой текстуре имя по определенному шаблону вручную.
Предлагаю на мой взгляд простое решение данного вопроса. Пускай редактор просто сортирует выбранные текстуры по размеру и подставляет в нужный масштаб.
-
имя по определенному шаблону вручную
1. Этот шаблон - принятый в мире стандарт.
2. Зачем вручную? Я генерю текстуры средствами редактора, потом экспортирую их на диск, и уже потом перерисовываю в редакторе. Так и размеры в уме считать не надо...
-
1. Этот шаблон - принятый в мире стандарт.
2. Зачем вручную? Я генерю текстуры средствами редактора, потом экспортирую их на диск, и уже потом перерисовываю в редакторе. Так и размеры в уме считать не надо...
Это какой то странный способ. Большинство как мне кажется делает в точности наоборот. Рисуешь нужную текстуру в 100% масштабе, одну, делаешь экспорт который генерит нужные тебе масштабы, и не нужно редактировать каждую текстуру выцепленую из скинедитора, а загвоздка как раз в импорте потому что имена там генерируются исходят от имени слоя или артборда.
-
делаешь экспорт который генерит нужные тебе масштабы
это смотря в чем рисовать...
имени слоя или артборда
а технически там что? вектор? или просто разные слои? обычно векторные редакторы генерируют имя файла как раз таки по шаблону как у нас
-
это смотря в чем рисовать...
Ну стандарт индустрии такие как Фотошоп и Фигма позволяют делать разномасштабный импорт
а технически там что? вектор? или просто разные слои? обычно векторные редакторы генерируют имя файла как раз таки по шаблону как у нас
Вектор или растр особого значения не имеет, если человек не хочет тратить кучу времени то будит рисовать один раз вместо 8ми, вся разница лишь в том что при векторе рисуешь самое малое состояние и экспортируешь на увеличение а в растре наоборот. Что касаеться шаблона то шаблон там вообще ни разу не такой, там в основном для экземпляра 100% масштаба просто сохраняеться имя слоя/группы/артборда, а для последующих приписываеться "@1.25x";" @2x" , если это дело стереть то добовляеться просто "-1", "-2"
-
Вот примеры того как присваиваются имена при экспорте
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69766.0;attach=67331)
-
Поэтому считаю что самое логичное будит ориентироваться именно по размеру текстур а не по имени файлов.
-
Вот примеры того как присваиваются имена при экспорте
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69766.0;attach=67331)
Видимо, я что-то не допонимаю - ведь тут те же суффиксы... в чем тогда проблема при импорте?
-
Видимо, я что-то не допонимаю - ведь тут те же суффиксы... в чем тогда проблема при импорте?
Хм, действительно мой косяк, я как-то пропустил момент когда редактор начал понимать эти суффиксы... я был в полной уверенности что это еще не реализовано. Тогда вопрос уже решен. Спасибо за уделенное внимание.