AIMP Forum
AIMP for Android => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: Artem on December 05, 2022, 11:11:40
-
Вопрос, наверное, больше к дизайнерам:
Размышляю на тему, как и на основе чего (в плане UI) делать редактор тегов (https://www.aimp.ru/blogs/?p=1166) для мобильной версии. Главная проблема сейчас - наши скины (они очень плохо масштабируются): мне нужно добавить новые поля в диалог + сделать их редактируемыми. Сделать это на уровне конвертера скинов у меня не получилось. К сожалению, у коллег по цеху нет настолько гибких скинов и там полный контроль над UI со стороны разработчика.
На текущий момент в моей голове родились три варианта:
1.
Для редактора сделать отдельный диалог, который будет брать от скинов только цвета (как в окне настроек) - разметку менять будет нельзя, зато он будет расширяемый (для дальнейшего развития редактора).
Для информации о файле будет использоваться текущий диалог из скинов.
Плюсы: внешний вид у старых диалогов не поменяется
Минусы: два "похожих по задаче" диалога будут иметь разный внешний вид
Видел подобное разделение в Musicolet.
2.
Полностью отказываюсь от диалога "информация о файле" из скинов - и "информация о файле", и редактор будут использовать новый диалог из п.1.
Плюсы: один диалог (проще для поддержки), один внешний вид для "похожих задач", гибкость и расширяемость разметки (для дальнейшего развития)
Минусы: теряется кастомизация разметки диалога со стороны скина (будут браться только цвета)
3.
Делаю диалог как в п.1, но так же закладываю поддержку редактора тегов на уровень старого ("информация о файле") диалога из скина. Если дизайнер поддержит новые фичи плеера на уровне скина - будет показываться обновленный диалог "информация о файле" и для редактора, и для "о файле". Для старых скинов - будет показываться диалог из п.1.
Плюсы: в новых скинах будет единый диалог для двух задач, полностью кастомизируемый со стороны скинов
Минусы: сложность в поддержке (по сути надо будет поддерживать 3 диалога); если потом захочу что-то еще добавить - этот вопрос возникнет вновь
Что думаете на этот счет? На сколько сильно вы кастомизировали диалог с информацией о файле в своих скинах? на сколько сильно разметка отличается от стандартного?
-
2. Мне кажется для такого простого окна как "инфо" нужна минимальная кастомизация
-
1. В меню трека добавить пункт "Изменить метаданные";
2. В окне "Информация о треке" добавить кнопку "Изменить метаданные";
3. При нажатии на кнопку "Изменить метаданные" будет появляться отдельное окно (Скриншот из приложения AutoTagger).
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69628.0;attach=67119) (https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69628.0;attach=67120) (https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69628.0;attach=67121)
-
1. В меню трека добавить пункт "Изменить метаданные";
2. В окне "Информация о треке" добавить кнопку "Изменить метаданные";
3. При нажатии на кнопку "Изменить метаданные" будет появляться отдельное окно (Скриншот из приложения AutoTagger).
Т.е. по факту - п.1.
-
На сколько сильно вы кастомизировали диалог с информацией о файле в своих скинах? на сколько сильно разметка отличается от стандартного?
Отличия в основном визуальные, в плане разметки в моих скинах: другое местоположение вкладок, другой размер обложки трека, отличается скролл окон (в стандартном скине для экрана «Общее» он только для части окна с текстовыми данными, а я в своих скина делал скролл всего окна с обложкой трека и т.д.)... Само окно с инфо не особо кастомизируемое, но дизайн некоторых скинов обязывал выжимать максимум из этого.
Полностью отказываюсь от диалога "информация о файле" из скинов - и "информация о файле", и редактор будут использовать новый диалог из п.1.
Минусы: теряется кастомизация разметки диалога со стороны скина (будут браться только цвета)
Самое рациональное решение, правда жалко, что так уменьшится количество скинируемых диалогов плеера. С таймером сна и экспортом расставаться было легко, т.к. их скинирование напрягало, а новые их варианты оказались удобнее. Наверно я ближе к 1 варианту — раздельные инфо и редактор.
P.S. А если возник подобный вопрос, идея с редактором как отдельным приложением была отсеяна?
-
Т.е. по факту - п.1.
Да, я склоняюсь к первому варианту.
-
идея с редактором как отдельным приложением была отсеяна?
Отдельным приложением я хотел из-за того, что была мысль сделать эту функцию дополнительной и платной. Увы, в реалиях современного мира, эта идея несостоятельна, а если брать UI, то ситуацию это только усугубит.
-
Кстати:
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69628.0;attach=67121)
Вот такой вид меня натолкнул на мысль: а что если на уровне скина диалога "информация о файле" сделать разметку области, где плеер будет генерировать поля ввода сам?
Дизайнер указывает зону, где будут размещаться поля ввода, через настройку шаблона "common.filetags.editor" задает их внешний вид, а дальше плеер уже сам все заполнит и разместит:
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69628.0;attach=67122)
Так вроде и скиннованность сохраним, и масштабируемость для программы.
-
Вот такой вид меня натолкнул на мысль: а что если на уровне скина диалога "информация о файле" сделать разметку области, где плеер будет генерировать поля ввода сам?
Дизайнер указывает зону, где будут размещаться поля ввода, через настройку шаблона "common.filetags.editor" задает их внешний вид, а дальше плеер уже сам все заполнит и разместит:
Эта хорошая мысль! Вроде это лучший вариант.