AIMP Forum
AIMP for Windows => Плеер / Player => Предложения / Suggestions => Пользовательский интерфейс / UI => Topic started by: Я Гриша! on May 14, 2021, 01:32:14
-
Всем крепкого здравия!
Было бы полезно, на мой взгляд, чтобы длительность была с учётом скорости проигрывания, связанная с этими ползунками, в заголовке темы.
И общая длительность плейлиста, хорошо бы тоже была с учётом скорости воспроизведения.
(https://i.imgur.com/8XeyBTb.png)
-
Естественно опционально и с каким-то "уведомлением", что время-то необычное. К примеру, курсивом...
-
На мой взгляд куда более правильнее было бы просто дописывать коэффициент ускорения типа ( 47:59 х2 ) что бы было видно, а уж поделить на два и прикинуть сколько это займет времени не так уж и сложно, как то немного не правильно резать отображаемое время ведь это конкретный ориентир позиционирования в треке, как пример вы же не будите говорить что прошли вместо четырех метров два только потому что прошли их в два раза быстрее.
-
В принципе, это можно сделать и на уровне скина (в метках времени, конечно, не в плейлисте).
А питч на время не влияет.
-
В принципе, это можно сделать и на уровне скина...
Если узнаете про такой скин - напишите сюда в тему.
-
Если узнаете про такой скин - напишите сюда в тему.
Вряд ли кто-то будет реализовывать подобную фичу в своём скине, надобность в этом сомнительна.
Но можете опробовать тестовый пример на основе дефолтного BlissLite (см. влож.)
-
Но можете опробовать тестовый пример на основе дефолтного BlissLite (см. влож.)
Здорово! А проект можешь приложить? Или схему настроек.
-
... А проект можешь приложить? Или схему настроек.
Да, это и проектом не назовёшь, всего один скриптик (во влож.).
-
На мой взгляд куда более правильнее было бы просто дописывать коэффициент ускорения типа ( 47:59 х2 ) что бы было видно, а уж поделить на два и прикинуть сколько это займет времени не так уж и сложно,
На мой взгляд это не удобно.
-
Да, это и проектом не назовёшь, всего один скриптик (во влож.).
Благодарю!
-
Небольшая поправка: для более уверенного срабатывания скрипта в режиме ПАУЗА в связи этого счётчика с prvPlayerState надо прописать выражение CurrentValue + 1.